|
Всероссийский открытый конкурс "Мастерская учителя химии"
|
|
|
|
ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС «МАСТЕРСКАЯ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ» организуется в целях:
- обобщения и популяризации деятельности педагогов образовательных учреждений, реализующих в практике работы УМК по химии корпорации «Российский учебник»
- совершенствования профессионального уровня учителя
- распространения современных дидактических и методических идей, соответствующих требованиям современного образования.
Задачами конкурса являются:
- выявление и распространение современного актуального педагогического опыта;
- активизация деятельности педагогов по обновлению учебно-воспитательного процесса с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
- создание электронного банка методических материалов по химии, соответствующих современным требованиям;
- активизация сетевого взаимодействия учителей химии на основе использования ресурсов образовательного сайта корпорации «Российский учебник» (https://rosuchebnik.ru);
- методическая поддержка внедрения электронной формы учебника в учебно-воспитательный процесс, ознакомление с опытом их практического использования в учреждениях образования;
повышение эффективности и качества обучения школьников.
Принять участие в конкурсе могут учителя, работающие по линии учебников «Химия» издательств «ДРОФА», «ВЕНТАНА-ГРАФ», «Астрель» входящих в корпорацию «Российский учебник». Один педагог может представить по одному конкурсному материалу в каждой номинации.
Конкурсные материалы рассматриваются в следующих номинациях:
- методическая разработка современного урока;
- методическая разработка внеурочного занятия;
- авторская программа (элективного курса, проектно-исследовательской деятельности, внеурочной деятельности и др.);
- учебный видеофильм;
- урок с применением ЭФУ (электронной формы учебника) корпорации «Российский учебник»;
- статья, раскрывающая опыт работы по введению и реализации ФГОС.
Подробнее ЗДЕСЬ
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|