Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Я - ПОДРОСТОК

Submitted by Наталья Алексеевна Чуприна on Fri, 07/09/2018 - 09:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чуприна Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 

ГКУ СО КК "Ахтырский детский дом  с дополнительным образованием", воспитатель

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

формирование навыка самоконтроля за эмоциональным проявлением страха, принятие собственных эмоциональных реакций и способов реагирования; анализ психологической природы страха, развивать способность понимать эмоциональное состояние другого; развивать способность невербального выражения страха.

Краткое описание: 
<p>Занятие предназначено для подростков 14-17 лет, находящихся в детском доме</p>

Цели и задачи: формирование навыка самоконтроля за эмоциональным проявлением страха, принятие собственных эмоциональных реакций и способов реагирования; анализ психологической природы страха, развивать способность понимать эмоциональное состояние другого; развивать способность невербального выражения страха.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

 

1.Приветсвие.

 

Хлопки со счетом, кто готов к занятию присоединяется к счету и хлопает в такт.

 

2. Разминка.

 

Упражнение “Коллективный счет”.

Считаем до десяти. Одна цифра называется один раз, одним голосом. Кто какое число называет не обговаривается. При нарушении условия счет начинается сначала.

 

3. Работа по теме занятия.

 

Упражнение “Новое – хорошее”.

Вспомним, что нового и хорошего произошло у вас за прошлую неделю.

Различные события вызывают у нас различные переживания 

Обратимся к ситуациям, которые вызывали у вас тревогу и страх

г) упражнение “Ситуации страха”.

Ответим на вопрос: Какая ситуация вызывает у меня тревогу и страх? Эта должна быть конкретная ситуация. Помощью в работе послужит подсказка   Продолжим фразу: страх – это…

 

Упражнение “Фантом”.

Как вы чувствуете, что вам страшно? Поговорим о ваших ощущениях, которые вы испытываете в ситуациях страха. Что вы чувствуете? Как изменяется ваша мимика (выразительные движения мускулатуры лица и глаз), жесты (движения рук) и поза (изменения положения тела)?

Перед вами схематическое изображение человека. С помощью карандаша заштрихуем те участки тела, в которых локализуется (собирается) страх.

– Мы рассмотрели суть страха и его проявления.

Страх может накапливаться в человеке. К чему это приведет?

Другое направление заключается в умении выражать страх, умение бороться и научиться управлять страхом.

 

Упражнение “Круговой массаж”.

Для того, чтобы встряхнуть наш страх встанем, повернемся вполоборота налево. Положите руки на плечи впереди стоящего человека. Разминаем плечевой пояс (плечи, предплечье) партнеру. Развернемся другой стороной.

– Что чувствовали и какие слова хотите сказать “массажисту”?

 

Упражнение “Ха”.

Собираем весь наш страх на кончики пальцев и встряхиваем его в сторону окна. Избавляемся от страха.

А теперь сконцентрируемся на приятных ощущениях, соберем его в ком и поделимся друг другом. Для этого в произвольном порядке передаем ощущение с выдохом на “Ха”.

 

Дыхательная гимнастика.

Еще в древности обнаружили связь между дыханием и переживанием человека. Путем правильного дыхания можно стабилизировать состояние. Поучимся дыхательным упражнениям.

– удлиненный вдох – быстрый выдох.

– обычный вдох – удлиненный выдох.

– брюшное дыхание – медленный вдох – медленный выдох.

 

Упражнение “Обратная связь”.

Ситуациях страха огромное значение имеет ваше окружение. Если вокруг вас верные и доброжелательные друзья, тревога и страх снижается. Посмотрите на людей, которые вокруг вас. Выразите к ним свое отношение. Если показываем один палец, то мы выражаем отношение – я рада (рад) находиться с тобой в одном кругу, в этом случае просто пожмите друг другу руку, поздороваемся. Если показываем два пальца, то мы выражаем свою симпатию, здесь потремся спинками. Если показываем три пальца, то показываем близость к этому человеку, можно обняться.

4. Обобщение.

 

– Что нового узнали на занятии? Чему научились?

– Что понравилось? Что не понравилось на 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн