Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фестиваль учение с увлечением -2019 (Капустин Евгений)

    Выберите действие:

VII Межрегиональный Интернет - фестиваль «Учение с увлечением»
Фестиваль  проводится
с 1 сентября по 7 ноября 2018 года

АДМНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА)

 

 

 

 

 

Участник:

Капустин Евгений Александрович

1 класс

МБОУ "Кандатская средняя школа" пос. Сплавной Тюхтетского района, Красноярского края

 

 

1 номинация - мотиватор «Учение с увлечением» (обязательна для каждого участника)

1 номинация «Мотиватор» (обязательна для каждого участника)

В мотиваторе должны использоваться  фотография самого участника, фраза «Чтобы учение было с увлечением, надо…» и ее продолжение.

Работа должна быть выполнена ТОЛЬКО  в программе Poster Forge Standard

4 номинация - открытие лета "Книга, которая меня поразила..." (все темы в одном произведении(по выбору участника)

4 номинация Открытие лета "Книга, которая меня поразила..." (все темы в одном произведении) (по выбору участника)

конкурс проектов

        Работа должна содержать обоснование выбора книги, цель, задачи, гипотезу проекта. Обязателен продукт проекта - сборник- комментарий «Все темы в одном произведении»

   

Открытие лета «Книга, которая меня поразила…».

Рассказ «Честное слово».

   Необычно начинается рассказ Л. Пантелеева «Честное слово»: «Мне жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живёт, и кто его папа и мама…». Это предложение уже несёт в себе призыв: «Прочти рассказ весь!». Автор с самых первых слов как бы определяет основные темы  произведения: неравнодушие людей друг к другу, сострадание, взаимоуважение.

   Какие проблемы ставит автор в этой книге, о чём заставляет задуматься? Чтобы ответить на эти вопросы, поможет проектная деятельность.

   Цель проекта: создать сборник-комментарий «Все темы в одном произведении (рассказ Л. Пантелеева «Честное слово»)

  Задачи проекта:

      1.Выбрать книгу для создания сборника, внимательно её прочитать.

      2.Написать краткое содержание с описанием проблем, которые поднимает автор в своём произведении.

      3.Составить сборник-комментарий по понятиям  на морально-этическую тему на примере одного произведения.

Объект исследования – рассказ Л. Пантелеева «Честное слово»

Предмет исследования – проблемы, поставленные автором

Гипотеза: Я – ученик 1 класса. Я только начинаю учиться в школе, познавать что-то новое, учусь себя вести в обществе взрослых, друзей. Если я составлю сборник «Все темы в одном произведении», будет легче понимать окружающих, научусь отличать хорошие поступки от плохих.

Сборник-комментарий по понятиям на морально-этическую тему на примере рассказа Л. Пантелеева «Честное слово»

 

1

Драгоценные книги

У меня тоже появилась драгоценная книга. Это рассказ Л. Пантелеева «Честное слово». Читая этот небольшой рассказ, начинаешь понимать, что как бы трудно не было, но данное слово следует держать.

2

Выбор

Проблема выбора присутствует на протяжении всего рассказа. Во-первых, это тот момент, когда старшие ребята предложили мальчику играть с ними в войну и наш герой это выбирает; во-вторых, мальчик не покидает свой пост даже когда наступает вечер, а ведь он мог уйти, но его выбор был другой.

3

Взаимовыручка

В рассказе Л. Пантелеева «Честное слово» речь идёт о взрослых людях, которые пытаются помочь маленькому мальчику – оставить вверенный ему пост путём снятия с караула военным человеком.

4

Сострадание

Сострадание в рассказе «Честное слово» - самая главная тема рассказа. Ведь не проходит мимо мальчика взрослый человек, отдыхающий в саду, и другой – военный спешит отпустить маленького постового домой на полном серьёзе.

5

Уважение к старшим

В рассказе Л. Пантелеева «Честное слово» уважение к старшим показано достаточно хорошо. У маленького мальчика даже и в мыслях нет того, чтобы перечить старшим по званию, пусть даже это игра; наш герой не грубит старшим, которые ему помогают, хотя и мог бы сказать, что не их дело, почему в поздний час оказался в саду один.

6

Честность

Именно на честности завязан весь рассказ «Честное слово» и раз маленький герой дал слово не покидать пост, иначе он поступить просто не может.

7

Сила воли, духа

«… Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей…» и он бы всю ночь смог простоять на своём посту.

8

Внутренний мир

Внутренний мир главного героя такой по-детски светлый, ранимый, но и такой целеустремлённый одновременно. Задался целью охранять вверенную ему территорию и ни шагу в сторону.

9

Дружба

Разве не друзьями стали для мальчика взрослый, мимо проходящий человек, и военный, снявший с караула? Друзьями. Ведь друзья познаются в беде. 

10

Счастье

В рассказе «Честное слово» мальчик испытывает большое счастье от того, что он не нарушил данное слово. Конечно, он оставил пост, но не сбежал, а сделал это по приказу главного по званию.  

6 номинация - конкурс фотографий «Очумелые ручки!» (поделка из природного материала)  (по выбору участника)


»  Tags for document: