Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



МБОУ « СОШ №52 ст. Карамыш »

Разработка спортивного мероприятия

«В спорте все равны»

Спортивно-массовое мероприятие, направленное на повышение уровня взаимодействия нормативных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью, интеграцию педагогов и обучающихся в коллективной деятельности, на социализацию обучающихся в условиях инклюзивного образовательного пространства.

 

Цель: - Формировать у учащихся устойчивую мотивацию на здоровый образ жизни и выздоровление;
- Укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

     Задачи:

  1. Формировать потребность и умения систематически самостоятельно заниматься физической культурой;

  2. Интеграция  детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников;

3.  Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;

4.  Развитие чувства темпа и ритма, координации движений.


 

Список учащихся, принявших участие в акции:

  1. Батанова Анжела 4 класс

  2. Батанова Раиса 4 класс

  3. Бусыгин Сергей 3 класс

  4. Картошова Виктория 3 класс

  5. Каширин Вадим 2 класс

  6. Ложникова Валентина 3 класс


 

Список учителей принявших участие:

  1. Кочнева Нина Егоровна – учитель физической культуры

  2. Кудашева Гузел Абдулхаковна – учитель физики и математики

  3. Сайтимова Айжан Ажхановна - учитель начальных классов


 


 


 


 


 

Сценарий праздника "В спорте все равны"

Цель:

  • привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья к систематическим физкультурно-оздоровительным и спортивным занятиям, как основному средству укрепления здоровья, социальной адаптации.

Задачи:

  • повышение социальной активности и укрепления здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • формирование здорового образа жизни;

  • приобщение обучающихся к занятиям физической культурой;

  • развитие двигательных навыков посредством эстафет;

  • воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки;

  • укрепление дружеских связей между коллективами специальных (коррекционных) образовательных учреждений.


 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги, болельщики и гости нашего спортивного праздника! Мне очень приятно видеть всех Вас сегодня в этом гостеприимном спортивном зале!

Очень приятно видеть радостные лица участников нашего праздника. Яркие огоньки в ваших глазах говорят о прекрасном настроении. Сегодня мы проводим самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр. Я от души приветствую и поздравляю всех, кто сегодня собирается выйти на старт. А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости, для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши уважаемые педагоги. Этот праздник для тех, кто хочет знать, как правильно отдыхать.

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность! Давайте будем помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий:

Ни одно соревнование не обходится без жюри. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).

 

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

В каждой эстафете определяется конкретный победитель. После каждого этапа соревнования жюри будет подсчитывать баллы, и давать информацию о ходе соревнований. После последнего этапа жюри объявит окончательные результаты.

Команда победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. В случае равенства очков у двух команд, победа присуждается команде, имеющей больше первых мест, во всех эстафетах.

Но сначала, как настоящим спортсменам нам необходимо провести разминку (построение педагогов и обучающихся в круг).
Все собрались? Все готовы?
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевайте и не ленитесь,
На разминку становитесь!
(начинается разминка под музыку)
Встали, выпрямили спинки,
Вправо- влево наклонились,
И ещё раз повторили.
Приседаем мы по счету- 
1, 2, 3, 4, 5.
Это нужная работа -
Мышцы ног тренировать.
А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами.
А теперь все дружно вместе,
Начинаем бег на месте,
Дышим ровно, не спешим!

(команды идут по кругу, восстанавливая дыхание, и встают на места).


Ведущая: Молодцы! Все готовы!

Мы начинаем наши соревнования.

  1. Сейчас настало время познакомиться с участниками праздника. Первый конкурс –Представление команд. Жюри оценивает: соответствие эмблемы названию команды, приветствие, девиз, наличие спортивной формы. Я не сомневаюсь, что представление наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, и бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех.

 

Представление команд 

 

Ведущий: «Теперь громко кричим приветствие:
«Мы — спортивная семья, всем от нас физкульт-ура!»
 

Ведущий: Закончился конкурс приветствий команд. Какие все разные оказались команды. Но все похожи и едины в одном: спорт и движение – самое лучшее средство от болезней, жизненных неурядиц.

 

Ведущий: Аплодисменты всем командам. Жюри подводит итоги первого конкурса

 

Ведущий:  Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!


 

Ведущий: И сейчас я приглашаю команды на старт.

  1. « Тонус» конус -16 шт, мячи теннисные – 12 шт.

 

Команды стоят в колоннах. На площадке на одинаковом расстоянии одна от другой расставлены 3 фишки. У первых игроков в руках по 3 теннисных мяча. По сигналу участники бегут к фишкам и подкладывают поочерёдно под каждую по мячу, обегают ограничительный знак и возвращаются к команде. Следующий участник бежит и собирает мячи из-под фишек и т.д. Команда быстрее справившаяся с заданием – победитель.

В конце эстафеты каждый участник должен передать эстафету следующему участнику команды дотрагиваясь руки друг друга.

  1. Эстафета «Хоккеисты» конус -24 шт, мячи теннисные – 4 шт., клюшки – 4 шт.

 

Команды строятся колонну по одному. Перед направляющим каждой команды на линии старта положены клюшка и теннисный мяч. В нескольких метрах от линии старта обозначена контрольная линия, на которой против каждой команды поставлена фишка. Между стартовой и контрольной линиями на расстоянии одна от другой расставлено пять стоек. По сигналу направляющие игроки каждой команды берут клюшку, мяч и, обводя стойки, добегают до фишки, огибают её, после чего бегут обратно к линии старта, также с обводкой стоек. На старте они передают инвентарь очередным игрокам, а сами становятся в конец колонны. По условиям эстафеты запрещается пропускать и сбивать стойки .

 

Ведущий: Пусть не сразу все дается,

Поработать вам придется!

Ждут вас обручи, мячи,

Ловкость каждый покажи!

 

4) Эстафета «Веселое кольцо» обручи – 4 шт., мячи волейбольные – 4 шт.

 

По три человека из каждой команды становятся у линии старта. По сигналу один из играющих катит обруч, двое других игроков бегут рядом друг напротив друга. Один бросает мяч через обруч, а второй игрок ловит его и бросает обратно. Тройка добегает до стойки, игроки берут мяч и обруч в руки и бегом возвращаются назад. Выигрывает та тройка, которая быстрее закончит эстафету.

 

5) «Мяч под ногами» мячи волейбольные – 4 шт.

 

Команды строятся в колонны по одному стойка ноги врозь. У первых игроков в руках волейбольный мяч. По сигналу игроки начинают бег до ограничительного знака, возвращаются к команде и прокатывают мяч между ногами игроков своей команды и встаёт впереди колонны, замыкающий игрок подбирает мяч и бежит до ограничительного знака и обратно, повторяя те же действия и т.д. Выигрывает команда первой завершившая эстафету.

 

6) «Попрыгунчики» мячи для фитнеса – 4 шт.

 

У первых игроков в руках большие мячи с ушками. По сигналу первые участники выполняют прыжки на больших мячах до ограничительного знака и обратно, затем передают мячи следующим участникам, которые повторяют те же действия и т.д. Побеждает команда первой завершившая эстафету.

 

Эстафета! Эстафета!
Пронесёмся, как, ракета.
Есть в ней правило одно-
Один за всех и все за одного.

 

7) «Дружная парочка» мячи для фитнеса – 4 шт.

 

Команды строятся в колонны по два. Первые пары встают лицом друг к другу, зажимают между собой на уровне груди большой мяч для фитнеса и передвигаются приставным шагом до ограничительного знака и обратно, затем передают мяч следующей паре, которая повторяет то же задание и т.д. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

 

Ведущий: Дорогие друзья. Наши эстафеты завершились, и я предлагаю вам всем, пока жюри подводит итоги соревнований, отдохнуть.

 

Музыкальный номер

 

Ведущий: Подходит к концу наша встреча со спортом.

И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

 

Итак, объявляются итоги соревнования.

Победители соревнований награждается грамотами, подарками.

 

Звучит песня «Дорогою добра»

 

Ведущий говорит на фоне музыки: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. И неважно, кто стал сегодня победителем в этом состязании, главное – что все почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными,укрепляйте свое здоровье.

Мне хочется закончить наш праздник словами из песни «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!»

Мы не прощаемся с вами. Мы говорим: «До свидания!» Надеемся, что наш праздник оставил хорошее впечатление. До встречи на следующем празднике!

А я приглашаю участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память


 


 


 


 

hello_html_5d1e184a.jpg


 


 


 

hello_html_4352d3fb.jpg

hello_html_1fb86247.jpg


 

 

hello_html_m5af78e47.jpg


 


 

hello_html_m64c17c20.jpg

hello_html_m4b2391d2.jpg


 

 


»  Размещено в сообществах:   
 «Социализация обучающихся в условиях инклюзивного образования в сельской школе»

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн