Вы не зарегистрированы

Авторизация



Линейная функция

Фото пользователя Ольга Георгиевна Полозова
Submitted by Ольга Георгиевна Полозова on Fri, 11/01/2019 - 12:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полозова Ольга Георгиевна
Место работы, должность: 

учитель математики МБОУ "СОШ №3",г.Козловка

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Предметные: формирование умения построения математической модели, умение распознавать различные случаи взаимного расположения графиков линейных функций в зависимости от значений углового коэффициента к и коэффициента b. Развивать способность обосновывать суждения, проводить классификацию изучаемых объектов. Уметь применять теоретические знания при решении задач. Уметь анализировать и делать выводы. Развивать логическое мышление, познавательную активность и навыки научной речи.

Личностные: создание условий для формирования у учащихся положительной мотивации к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, аккуратности, развития логического и критического мышления.

Метапредметные: формирование умения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения классифицировать объекты, создавать, применять и преобразовывать модели, повышать алгоритмическую культуру обучающихся.

 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. Алгебра. 7 класс. – М.: Мнемозина, 2018

Используемая методическая литература: 

Использованная литература Интернет-ресурсы:


 
Математика. Открытые уроки 5,6,7,9,11 классы.Н.М.Ляшевп-Волгоград:Учитель,2005
Математика.5-11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках.М.Е.Козина-Вологоград:Учитель,2008
Уроки математики с применением информационных технологий.5-10 классы. Л.И. Горохова-М: «Глобус»,2009
Алгебра.Тесты.7-9 кллассы.П.И.Алтынов-М:Дрофа,2003

 
Используемое оборудование: 
мультимедиапроектор, экран, 10 персональных компьютеров, презентация Power Point к уроку, презентация Power Point с гимнастикой для глаз, программа AGraphe, тесты, сделанные с использованием  шаблона для тестов в MS Power Point  
Краткое описание: 
<pre> Урок &laquo;Взаимное расположение графиков линейной функции&raquo; завершает главу &laquo;Линейная функция&raquo;, поэтому&nbsp; урок получения новых знаний о влиянии коэффициентов на расположение прямых, также является уроком&nbsp; повторения и проверки полученных знаний по теме &laquo;Линейная функция&raquo;. Урок проводится &nbsp;в форме комбинированного урока-бенефиса.</pre> <pre> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Методика использования ИКТ во время занятий. Использование персональных компьютеров позволяет провести исследование&nbsp; в виде лабораторной работы. Программа AGraphe дает возможность быстро провести исследование взаимного расположения прямых на плоскости и выявить влияние коэффициентов на расположение прямых.</pre> <pre> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Использование презентации, сделанной в Power Point, позволило повторить, закрепить и проверить&nbsp; знания учащихся. Красочные тесты для проверки полученных знаний&nbsp; сделаны при использовании&nbsp; шаблона &nbsp;для тестов в MS Power Point.</pre> <pre> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Использование ИКТ на уроке делает его красочным, легким к восприятию, необычным, позволяет использовать различные формы работы, сэкономить время, отследить результаты усвоения знаний. Занятия с использованием &nbsp;ИКТ не только усиливают интерес учащихся к предмету, но и помогают развивать навыки работы на компьютере, показывают&nbsp; межпредметную связь. ИКТ использовалось на каждом этапе урока с разным назначением.</pre>
Прикрепленный файлSize
конспект урока.doc975 KB

»  Размещено в сообществах: