Видео смотреть бесплатно

Смотреть японки видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гежа Юрий

Выберите действие:

www.openclass.ru/node/536055

Метапредметный исследовательский проект

«МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ»,

 

посвящённый году театра и

210-летию Н.В. Гоголя,  205-летию со времени рождения М.Ю. Лермонтова,

140 –летию П.П. Бажова и 95-летию В.П. Астафьева.

 Н.В. Гоголь 

«Ночь перед Рождеством»

М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб» (Восточная сказка)

П.П. Бажов

 «Малахитовая шкатулка»

"Серебряное копытце"

В.П.  Астафьев «Капалуха»,  «Васюткино озеро»
 

метапредметный исследовательский проект «МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ» 

Гежа Юрий, обучающийся 1-д класса МБОУ  гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской области ,

руководитель: Даниленко Светлана Владимировна

Книга Павла Бажова  «Серебряное копытце»

Цель: создать экспонаты музея проживания книги П. Бажова «Серебряное копытце»

Задачи:

·         Перечитать книгу и выбрать экспонат для музея проживания книги

·         Описать экспонат и создать его

Гипотеза: если мы обратим внимание на детали, точнее поймем, о чем книга

Главные герои: Серебряное Копытце, Дед Кокованя, Дарёнка, кошка Мурёнка.

Дед Кокованя берёт к себе сироту Дарёнку и вместе с ней кошку Мурёнку, которая увязалась за девочкой. Дарёна помогала Коковане по хозяйству, а он рассказывал ей сказки. Он был охотником, стрелял козлов, но никак не мог поймать одного, у которого на правой передней ноге серебряное копытце. Как топнет он им, так и посыплются самоцветы. Однажды, поехал Кокованя на охоту, а девочка уперлась, не хотела дома оставаться и поехала с дедом. Вот набил Кокованя козлов, а увезти не на чем, поехал за лошадью, а Дарёнка в срубе осталась с кошкой. Слышит, будто топочет что-то, выбежала-никого, опять топочет..Смотрит козёл! С серебряным копытцем! Попробовала девочка его приманить, а он и убежал. Вот наступил и другой вечер, опять топот, прыгает Серебряное Копытце, а из-под ножки камушки падают, а кошка будто сидит и с ним разговаривает. Он в сторону и она туда же, так и "упрыгали"..Тут и дед пришёл, показала ему Дарёна камешки Серебряного Копытца, часть взяли, а другая так до сих пор на тех холмиках встречается..

В сказке мне больше всего понравилась сцена, где козлик Серебряное Копытце топает ножкой, а из-под неё сыплются драгоценные камни. Это описано очень красочно, и я вижу перед собой   сказочную картину.

 

Название предмета

домик - балаган

Атрибуционные данные:

Дополнительные сведения

Перед вами экспонат «Музея проживания книги П. Бажова «Серебряное копытце» - домик-балаган.

Балаган — временное деревянное здание для театральных и цирковых представлений, получившее распространение на ярмарках и народных гуляниях. Часто также временная лёгкая постройка для торговли на ярмарках, для размещения рабочих в летнее время.

БАЛАГАН

муж. , татар. барак, сарай, навес, временное дощатое или иное строение для склада товаров, торговли, производства ремесла или промысла; балаган святочный, скомороший, торговый, сапожный, складочный, ярмарочный и пр. Балаган, в коем промышляют вареным или печеным, назыв. куренем.

| южн. шалаш, всякое пристанище под кровлей, для рабочих и сторожей. Балаганный староста, приставленный для надзора за балаганами, для сбора дохода с них и пр. Балаганные шутки, скоморошьи, подкачельные. Балаганщик муж. балаганщица жен. хозяин, строитель балагана или

| балаганный скоморох, шут, фигляр. И Пастрана в балаганщицы пошла.

Даль. Словарь Даля. 2012

 

РЕФЛЕКСИЯ

 

Учащиеся – Гежа Юрий- 1-д класс

Координатор

Как это было…

      Этот проект мне предложила Светлана Владимировна, и я сразу согласился, потому что я уже с ней участвовал в одном конкурсе, и мне понравилось, диплом висит в комнате на видном месте, и все наши гости мной восхищаются.

       Здесь все было необычно - я старался быть артистом, а это, оказывается, очень трудно, -мы снимали видео, наверное, сто раз!!!

       Понравилось мне то, что мы с Светланой Владимировной ездили в школу, в районную библиотеку, там меня записали, я столько книг увидел, смотрел картинки, читал в читальном зале, там мы и взяли книгу «Малахитовая шкатулка» Павла Бажова. Эту книгу и писателя я не знал, вот и познакомился, и сказы его мне понравились.

      Еще я сделал открытие. Рисовать я не умею красиво, но в Интернете психолог мне открыла страницу, где рисуют постепенно, вот так у меня и получился красивый рисунок!

      Еще открытие - словари разные-разные, я этого не знал!

      Еще открытие – Вики - страница, я не знал, что так можно делать!

     Мне не понравилось много раз читать одно и то же, - это трудно, а надо было выразительно, но я выдержал.

      Я уже сказал всем ученикам, когда был в гостях в школе,  чтобы они  принимали  участие и читали книги Бажова!

      А если бы я был организатором, я бы всем детям выдал дипломы.

      Мне было с психологом интересно и весело, мы смеялись, когда я ошибался! Поэтому у нас все получилось! Ура!

.

      Люблю работать с тобой, Юра, потому что мы  вместе обожаем читать! Большое спасибо тебе, Юра, за участие!

      Проекты на сайте «Открытый класс» выбираю не в первый раз, потому что они всегда необычные, интересные, бесплатные, потому что здесь нужно работать, чтобы тебя оценили.

       Но работать очень трудно. Каждый год в конце работы говорю себе: «Все, в последний раз,- больше не буду!», а потом снова захожу  сюда и жду… новых конкурсов… подсела на Ваши проекты…

      Трудно, потому что не за пять минут, как везде, нужно скачать ответы, и все…  Здесь надо творить, исследовать, работать с детьми ежедневно… Еще одна сложность в том, что в школе заблокирован «ютуб», мы не можем забросить, посмотреть видео.

       Трудности преодолевали, обрабатывая все детские наработки дома, по ночам и выходным.

       Самое необычное - это, конечно, то, что можно было ребенку стать артистом, режиссером, сценаристом…

   Каждый год говорю себе, что нужно брать одного ребенка и делать с ним работу на «Бис!», но не получается…

      Администрация уже спрашивает:» Вы же взяли детей, которые на домашнем обучении? А тех…?  А вот тех..?»,  поэтому и не получается, зато с детьми всегда интересно: это и смех, и обиды, и радости…

      Мне не понравилось то, что не было блога, где бы я могла задать вопрос коллегам, не тревожа руководителя по электронной почте и то, что я не могу сделать отзыв, посмотрев страницу коллег…

      Я каждый год на методобъединении, в районной газете, в прошлом году - на августовской конференции учителей района – говорила  об этом сайте, рассказывала  о работе здесь, но никто не хочет, так здесь нет очковтирательства, а нужно работать с детьми…,  и это жаль… После итогов снова буду писать в газету о конкурсе, могу прислать скрин, если Вам будет интересно.

     Если бы я была организатором проекта, то я бы еще делала фестивали, потому что не все дети в силу своих  возможностей могут достигнуть высоких результатов в конкурсах… А еще – сделала бы что-либо подобное для педагогов, чтобы было интересно, креативно, познавательно для лучшего владения инфотехнологиями   и полезно для аттестации. 

     Мои ощущения от работы в конкурсе всегда позитивные: радость от того, что дошли до конца, немного печали от того, что не все получилось, как хотела…

    У меня было много детей, поэтому мне не очень понравилась установка на начало:  «Перед вами экспонат…», а сейчас я думаю, что, возможно, это и хорошо, дети усваивают шаблон начала видеопредставления, знают, как нужно начинать публичное представление.

    В ходе работы дети сдружились, узнали друг друга получше, стали общаться между собой, а Юра подружился, наверное, с половиной детей школы, на переменах ходил со всеми знакомиться, рассказывал о конкурсе.

     Большой плюс в том, что дети и родители узнали о таком сайте, о новых возможностях интернета, научились говорить монолог на видеокамеру, - некоторые с подсказками пока,- узнали о Годе театра, о юбилеях писателей, о новых произведениях, о Вики- странице, о важности деталей в произведении… о том, что нужно трудиться, чтобы получить результат!

     Трудности огромные в том, что у многих детей плохая память,   многие  не любят читать, не хотят читать, читают плохо, по слогам…, поэтому и очень важна такая работа, мне кажется, актуальность ее на уровне государства!!!

Большое спасибо, Вам, Елена Юрьевна Хребтищева, за организацию такого нужного проекта!

     

 

ссылка на видео

прочтение отрывка из книги

https://youtu.be/bLq1c5GQ48E

ссылка на видео

"Перед вами экспонат.."

https://youtu.be/s3SXma344Cg

 


»  Размещено в сообществах:   
клуб "Подросток"

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно