Вы не зарегистрированы

Авторизация



Метапредметный исследовательский проект «МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ». 5-а класс. с.Энтузиаст

    Выберите действие:

Метапредметный исследовательский проект

«МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ», посвящённый году театра и

210-летию Н.В. Гоголя,  205-летию со времени рождения М.Ю. Лермонтова,

140 –летию П.П. Бажова и 95-летию В.П. Астафьева.

Главная страничка:  http://www.openclass.ru/node/508238

       

МБОУ "Энтузиастская школа им.В.И. Шибанкова",

ученицы 5-а класса: Евгения Дмитриева и Дарья Китайка

Руководитель: Сомова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы

Наша школа: http://shkola-ehntuziast.narod.ru/

Наш контакт: svetlanasomova1972@gmail.com

Цель: создать экспонат музея проживания книги, видеоролики с прочтением текста П.Бажова «Малахитовая шкатулка»

Задачи: 1.научить находить в художественном тексте цветовые детали; 2.привлечь внимание учащихся к проектной деятельности через чтение произведений П.П. Бажова; 3.познакомить родителей с возможностями ИКТ (ссылки на проект)

Задание 1.  Мы познакомились с приёмом «Музей одной книги», выбрали экспонат из книги П.П.Бажова «Малахитовая шкатулка» – шкатулку под драгоценности. Цвет шкатулки может варьироваться.

Задание 2.  Выбрали  эпизод из книги, в котором речь идёт о шкатулке. Выразительно прочитали. 

Задание 3.  Записали видеоролик – «Перед вами экспонат музея проживания книги» – и разместили  на странице проекта

Ссылка на видео

здесь

https://vk.com/video115509192_456239096

 

 

РЕФЛЕКСИЯ.

Учащиеся

Координатор

1.Мы только что изучили произведение П.П.Бажова «Медной горы Хозяйка». Очень переживали за судьбы героев. На внеклассное чтение нам задали прочитать «Малахитовую шкатулку». Это и послужило тому, что мы согласились участвовать в данном проекте.

2. Очень увлекательно! Узнали много нового. У Бажова интересный язык написания: много просторечных слов.

3.Самое интересное – запись видеоролика. Репетиции движений, чтение вслух с интонацией. Работа с Интернет-ресурсами. Изготовление «шкатулки»

4.Сначала стеснялись камеры, потом привыкли. Понимать некоторые слова было трудно. Но когда узнавали лексическое значение, то легко заменяли их другими.

5.Мы занимались в каникулы. Нам всё понравилось.

6.Участвуйте в следующих проектах! Мы будем!

 

 

7.Ой, это большая ответственность.

1.Проект интересный, познавательный, развивающий. Я предложила поучаствовать в нём 5-а классу. Девочки согласились. Ведь мы только что изучили произведение П.П.Бажова «Малахитовая шкатулка» на внеклассном чтении.

2.Изучила методику «Музея проживания книги». Интересно, творческий подход  необходим. Умение работать с ИКТ-ресурсами, социальными сетями (это плюс Интернета).

3.Совместная работа с учащимися. Привлечение родителей.

 

4. «Растолковывать» слова. Учить правильно ставить ударения. Но всё равно некоторые слова произносили неправильно, исправлялись.

 

5.Отнимает много времени. Но познавательно, интересно.

6.В конкурсе принимают участие те, кому нравится, кто хочет познать больше. Кто не захотел участвовать – это их выбор. Значит,  им не нужны дополнительные эмоции.

7.Самое главное – создать ссылки на материал, которым смогли бы пользоваться все.

5+

«Проект! Проект! Ура! Ура! –

Так радовался 5-а –

Книги будем мы читать,

Героям сопереживать».

Сказы Бажова интересны:

Много непонятных слов.

Но зато теперь известно:

Что такое, кто таков.

Побывали на Урале,

«Добывали» самоцветы.

А ещё мы разузнали,

Малахит какого цвета:

Изумрудный, смарагдовый,

Травяной, лайма, зелёный.

В Петербурге, в Эрмитаже

Очутились классом даже.

Ведь Бажов нам указал

«Непростой» зелёный зал.

Вот проект и завершён…

Интересно было в нём!

Мы читали, проживали,

Экспонаты создавали.

Клуб «Подросток» – просто класс!

В «ОК» работать супер!

Пусть изумрудное у вас

Настроенье будет!

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   
клуб "Подросток"