Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект сценария выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ "Веселый паровозик в страну знаний"

Фото пользователя Елена Владимировна Красилова
Submitted by Елена Владимировна Красилова on вс, 31/03/2019 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красилова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 17 комбинированного вида"

Музыкальный руководитель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Сценарий предствлен в виде интересного сюжета, в котором будущие первоклассники отправляются в увлекательное путешествие на &quot;паровозике&quot; в страну Знаний. В дороге ребят ждут захватывающие приключения и разнообразные впечатления. На протяжении всего мероприятия дети подготовительной группы являются непосредственными активными участниками всего происходящего действия.</p>

«Веселый паровозик в страну Знаний».

Дата проведения:

31.05.2019 в 15ч.30м.

Участники праздника:

- дети группы № 7;

- педагоги-воспитатели группы № 7;

- мл. воспитатель группы № 7;

- муз. руководитель группы № 7;

- родители;

Цели и задачи:

- развивать коммуникативные навыки;

- закреплять умение выступать на сцене и чувствовать себя уверенно;

- совершенствовать знания о школе средством разучивания музыкального и стихотворного материала;

- создание положительного эмоционального настроя детей и родителей;

Оборудование и атрибуты:

- ПК, проектор, микрофоны, муз. центр;

- атрибуты для сценки, мешочки с мелками,  портфели, сундук, школьные принадлежности, иск. цветы, игрушки, азбука, ключи с буквами, железная банка для персонажей, плакат «Нихачуха»;

 

Ход праздника:


ОЗВУЧКА:
Внимание! Внимание! Скорый поезд №7, следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй, школа! », отправляется с 17го пути ровно в 15 часов 30 минут! 
ВХОД ВЕДУЩИХ. 
ОЗВУЧКА:

Уважаемые воспитатели! Вы опять опаздываете! Просим вас проверить, чтобы все пассажиры заняли свои места! Счастливого пути! 
Ведущие: 
Вот от чего-то зал притих, 
В глазах печаль и грусть немного. 
Пусть зал сейчас запомнит их: 
Кокетливых и озорных, 
Немножко дерзких и упрямых, 
По-детски шаловливых самых, 
Неповторимых, дорогих 
И всех по-своему любимых, 
И одинаково родных. 
Встречайте их!


ВХОД «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ ЗАЦВЕЛО»
(дети появляются  парами, совершают перестроение,

танцуют и встают полукругом в центре зала.)


Дети:
Прошли те годы и те дни, 
Когда мы только в сад вошли 
Сначала громко плакали, 
И слезки наши капали. 
Просились к мамочке домой, 
Что было просто ой-ой-ой! 
Мы пришли в детский сад малышами, 
Даже ложку держать не могли, 
А теперь, всё вы видите сами, 
Поумнели мы и подросли! 


ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА О ВРЕМЕНИ »

Ведущий:
Скажем дружно, вместе, хором!
ВСЕ:
Здравствуй, здравствуй, здравствуй школа! 
Ведущий: 
Ребята, сегодня вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. И, конечно, в этом путешествии вы многое узнаете и многому научитесь! 
ВХОД БУРАТИНО
Буратино: 

Здравствуйте, ребята! Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный. Я слышал, что вы отправляетесь в волшебную Страну Знаний. Нам с вами по пути! Я тоже хочу быть умненьким-преумненьким. У меня для вас есть подарок - волшебные ключи от Страны Знаний! 
Ведущий:
Спасибо, Буратино! Где же они? 
Буратино:
Они были где-то здесь (ищет). Я же помню, что положил их в мою новую азбуку! Ребята, посмотрите, у вас нет? Наверно, я забыл её дома или потерял по дороге (плачет). Что же теперь делать? 
Ведущий:
Не плачь, Буратино, мы с ребятами постараемся отыскать ключи. Видишь, наш поезд отправляется. 
Буратино:
Так и быть! Придётся вам самим отправляться в Волшебную страну знаний, а по дороге отыскать от неё ключи. Я тоже буду их искать! (Убегает) До встречи! 
ОЗВУЧКА: 
Внимание, внимание! Скорый поезд №7, следующий по маршруту «До свиданья детский сад – здравствуй школа», отправляется от детского сада номер семнадцать. Просьба занять свои места! 
«ПАРОВОЗ БУКАШКА» (Дети двигаются по кругу друг за другом под музыку)
ОЗВУЧКА: 
СТАНЦИЯ «МАЛЫШКИНО».
Дети:

1) Не простые мы детишки, 
Мы выпускники! 
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли! 
2) В детский сад мы все ходили
Много лет подряд, 
И сегодня провожает
В школу он ребят! 
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ + ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ:
1) Мы тоже будем в школе, 
Недолго нам расти. 
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести. 
2) Вы будете учиться
Читать, писать, считать. 
Желаем вам, ребята, 
Пятёрки получать! 
(После поздравления воспитатель 1й группы дарит выпускникам МЕШОЧЕК С МЕЛКАМИ и первый ключ с буквой).

Поздравление для Первых воспитателей:
Дарили вы нам радость и заботу, 
Хотя порою это нелегко, 
И каждый день, в любое время года 
Нам с Вами было весело, легко! 

Спасибо за любовь и понимание, 
Ведь садик домом стал для нас вторым! 
Пусть Ваши исполняются желанья, 
От всей души мы Вас благодарим!

ОЗВУЧКА:
Внимание, внимание! Скорый поезд №7, отправляется.

«ПАРОВОЗ БУКАШКА»

ОЗВУЧКА:
СТАНЦИЯ «ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ, А ТАКЖЕ ИХ РОДИТЕЛИ».

Девочки:

Девочки всегда послушны,
Их сто раз просить не нужно.
А мальчишки не хотят
Делать то, что им велят,
Хочется без разрешенья 
Им самим принять решенье.

Мальчики:

Все мальчишки – непоседы,
Скучно им вести беседы,
Но зато им целый день
Бегать по двору не лень.
Есть для этого причина –
Должен действовать мужчина!

Девочки друг с другом дружат,
Вместе в хороводах кружат,
Вместе в зеркала глядят,
И судачат про ребят.
Бусы примерять и платья –
Не для мальчиков занятье!


ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ДЕТСАДОВСКИЙ РЭП»

 

Загадка про маму:
К ней всегда ты обратишься 
посмеешься, удивишься 
Поздно ляжет, встанет рано 
Кто же это- наша… (мама) 
Хором: 
Мамы, мы вас очень любим 
И не будем огорчать 
Мы хорошие оценки 
Обещаем получать. 
Загадка про папу:
Может он в футбол играть, 
Может книжку вам читать, 
Может рыбу он ловить, 
Кран на кухне починить. 
Он для вас всегда герой –
Самый лучший… 
Все: ПАПА мой!

Дети:

Люди, главные на свете,

Вас целуем много раз!

Ваши маленькие дети

Очень-очень любят вас!

Будем мы учиться сами

И успеха достигать,

И при этом папу с мамой

Никогда не огорчать!
Папы:
Искорки веселые в глазках у тебя
Непоседа милая, как ты хороша! 
Легкой птичкой раннею с солнышком встаешь
И весь день воркуешь, песенки поешь. 
Мамы:
Мой милый малыш, мой сыночек родной, 
Сегодня подросшим вернёшься домой. 
Ты много мечтал, что станешь большой, 
И мы будем с папой гордиться тобой. 
НОМЕР С РОДИТЕЛЯМИ
(В конце мамы и папы дарят детям ключи с буквами) 
ОЗВУЧКА:
Внимание, внимание! Скорый поезд №7, отправляется. 
ОЗВУЧКА:
АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА. 
ВХОД КОТА И ЛИСЫ 
Лиса:
 
Какое небо голубое! 
О! Нас, Базилио, не двое! 
Кот:
Но я не вижу ни-че-го. Подайте бедному слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе! Мы не ели три дня! Мяу-у! 
(Попрошайничают у гостей с железной банкой) 
Ведущий:
А вы кто такие? И что вы делаете? Как вам не стыдно! Здесь же дети! 
Алиса:
Что ещё за дети такие? 
Ведущий:
Из детского сада! Едем с нами на станцию «Детсадовская» - там вы всё и узнаете! 
Лиса и Кот:
(Пожимают плечами) Можно и прокатиться. Поехали! 
ОЗВУЧКА:
Уважаемые пассажиры! Неполадки устранены, поезд отправляется. Просим занять свои места! 

«ПАРОВОЗ БУКАШКА»

ОЗВУЧКА:
СТАНЦИЯ «ДЕТСАДОВСКАЯ».
Ведущие или дети: 

Есть чудесная планета: здесь на все свои ответы, 
Здесь игра, веселье, сказки, танец, песня, даже пляски! 
Той планеты нет на карте и в космическом пространстве, 
Если прямо ты пойдешь - на планету попадешь! 
Очутиться каждый рад на планете «Детский сад»!


ПЕСНЯ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ»


Лиса: 
И откуда же вы, деточки, взялись? Неужто в школу собрались? 
Так школа денег не дает! И какой с нее доход? 
Расходитесь по домам, нечего здесь делать вам. 
Кот: 
Пойдемте лучше с нами, вашими добрыми друзьями. 
Наш маршрут сейчас таков: в страну мы едем Дураков! 
(Вбегает Буратино.) 
Буратино:
Ух! Еле догнал! Вот вы где! 
Лиса: 
А вот и славненький Буратино. Куда же ты собрался, дружочек, а? 
Буратино: 
В школу, вместе с моими друзьями. 
Лиса: 
Беда-то какая, Базилио! Наш бедненький Буратино с ребятами в школу собирается. Плакали наши денежки. Давай их отговаривать. Да у меня от этих знаний, вот (показывает) : вся шерсть повылезла. 
Кот: 
А я учился-учился и ослеп. 
Лиса (вытаскивает рекламу школы «НИХАЧУХА») :
Ой, да не ходите вы в свою школу, там нового ничего не узнаете. 
Предлагаем вашему вниманию академию отличную, очень даже приличную! 
Если любите лениться – приходите к нам учиться! Обучение платное, но очень приятное! 
Лежи себе, ешь, пей и ничего не делай! 
Ведущий:
Это что ещё за академия такая для ленивых и неграмотных! А учителя у вас в академии имеются? 
Лиса:
А как же? Я – директор и главный учитель, а это (показывает на Кота) – мой сторож! 
Кот:
Мя-а-у-у! Я тоже хочу быть директором! 
Лиса: 
Видишь, Базилио, какая я умная? А от тебя какая польза? Ты на себя посмотри! В нашей академии ты не главный! 
Кот: 
Нет, я главный! Отдавай мои денежки! 
(Дерутся, тянут друг у друга сумку Лисы. Во время драки из сумки вываливается Азбука с ключами. Кот хватает Азбуку и быстро прячет за пазуху) .
Буратино:
Смотрите! Так вот где моя Азбука! А в ней ваши ключи! 
Ведущий:
Как вам не стыдно! Отдайте Буратино его Азбуку, а ребятам ключи, иначе они не смогут попасть в Страну Знаний! 
Кот:
Так вот они от чего! Ценные, наверное… (гладит Азбуку). Не отдам я вам ничего! Вот продам эту Азбуку и получу много золотых! 
(В это время Лиса находит 1 мешочек.) 
Лиса: 
Ой, посмотри, Базилио, что я нашла: мешочек, а в нем, наверное, денежки! Давай меняться! Ты мне – Азбуку, а я тебе – мешочек с золотыми! 
Кот: 
Ну ладно, давай меняться. 
(Отдает Лисе Азбуку с ключами, Лиса убегает.) 
Кот: 
Ну-ка, я посмотрю, что в этом мешочке лежит? Мелки?! Лиса меня обхитрила!

Буратино:
Да не расстраивайся, посмотри, как наши ребята умеют рисовать! Могут и тебя нарисовать запросто! Правда, ребята? (Ответы).


ТАНЕЦ «ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ»


(Приходит Лиса, Кот начинает драться.)
Буратино: 
Да не деритесь вы, посмотрите лучше, что я собрал в свой портфель. Я туда положил всё самое лучшее, что у меня есть! 
Лиса (заглядывает в портфель) : 
Ха-ха-ха. Разве это школьные принадлежности? Вот если, ребята, вы такие умные, то научите Буратино, что с собой нужно в школу брать. 
Кот: 
Да, да, покажите, что в портфелях будите носить. 
Буратино: 
Выходите, ребята, на веселую игру. А, давайте и родителей позовём с нами поиграть! 


ИГРА «СОБЕРИ РЕБЁНКА В ШКОЛУ»


Лиса и Кот (находят учебник по математике) : 
Ой, а это что за книжка? Вот мы сейчас узнаем, как вы умеете считать? Будем хлопать в ладоши! 
(Лиса и Кот проводят математическую игру «Аплодисменты») :
Лиса и Кот:
Жил-был один капитан (один хлопок). Было у него два помощника (два хлопка). И было у них три лодки (3 хлопка). Четыре весла (4 хлопка). И пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь! (Много хлопков) .
Лиса: 
Вот какая я умненькая, мои дети хорошо считают! 
Кот (отводит Буратино и шепчет ему) : 
Слышишь, Буратино, ты парень умный. Что Лиса тут всё командует? Послушай, давай расскажем ей сказку, она и уснет. Я Азбуку у нее возьму и тебе отдам, вот честное кошачье слово, мяу. 
Буратино: 
Ребята, выручайте: расскажите Лисе сказку, пусть она уснет.


СЦЕНКА «СЕМЬЯ»

Ребенок –ведущий:

Произошла история

Недавно иль давно.

История занятная,

Каких полным-полно.

Но может эту сказочку

 В другой расскажем раз?...

Все дети:

Нет, нет, нет мы хотим сегодня.

Нет, нет, нет мы хотим сейчас!

Ребенок-ведущий:

Это шутка в ней намек,

Если вдуматься – урок.

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь.

Под музыку выходят дети : папа садится в кресло и читает газету, мама- за столик листает журнал, дочь – на коврике играет с игрушками.

Звонит телефон.

Мама:

Здравствуй, Любочка,  подружка,

Ты давно мне не звонишь.

Может- быть ко мне ты в гости

На минутку забежишь?

Много дела?

Да, не мало

У домашних хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Подходит дочь с книжкой.

Дочь:

Мама, мама, надоело мне играть.

Можешь сказку почитать?

Мама:

Подожди, ты не гуди,

Лучше к папе подойди.

Продолжает говорить по телефону.

Что, ты кофточку  купила?

Говоришь красивый цвет.

Рюшки, бантики, оборки

Замечательно, слов нет!

Да, каблук такой высокий

Сможешь ты такой носить.

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить.

Дочь подходит с куклой к маме.

Дочь:

Мама ,мама скучно мне стоять,

Может нам с тобою

Вместе в куклы поиграть.

Мамам встает.

Мама:

Ах, мне некогда, дочурка

(отдает куклу)

Побежала я стирать.

Вон сидит на кресле папа

Попроси его играть.

Уходит под музыку. Дочь берет мяч подходит к папе.

Дочь:

Папа, папа, не читай

Лучше в мячик поиграй.
Я прошу тебя давно     (теребит за халат)

Отведи меня в кино. (отдает ему мяч)

Папа:

Это все потом

Ты сходи, да погуляй.

Мне же надо, очень срочно,

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет,

Я болею за Спартак.

Мы и в куклы поиграем,
завтра вечером. Пока!

А гулять…  Об этом кстати,

Попроси сестренку Катю. (отдает ей мяч)

Уходит.

Под музыку заходит Катя. Садится за стол, достает из сумки косметику. Дочь подходит к ней.

Дочь:

Катя, ты сегодня сможешь

Белку мне дорисовать.

Или катер будем в ванной

Мы сегодня запускать.

Катя:

Скажешь тоже.

Мне сегодня в институте

Надо быть.

Скоро лекция начнется

Мне пора уж уходить.

А вчера знакомый  Вовка,

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.

Собирает сумку и уходит.

Дочь:

Что же делать мне одной?

Мальчик- ведущий:

Не сидится, не лежится,

Не гуляется все ей.

Мама – (выходит девочка-мама)

Папа – (выходит мальчик – папа)

И сестренка- (выходит сестренка)

Встретьте вы ребенка.

Порисуйте, почитайте,

В куклы с ней вы поиграйте

Подрастет малышка, может

Все герои: Нам когда-нибудь поможет!

(Дети кланяются и уходят на свои места). 
(Во время сценки Лиса засыпает, Кот забирает у нее Азбуку.) 
Буратино: 
Ну вот, Лиса уснула. Отдай, Базилио, Азбуку мне. 
Кот: 
Нет, Буратино, я тебя обхитрил. Теперь я буду главным. Не отдам Азбуку! 
Лиса (просыпается) : 
Караул! Караул! Ограбили! Отдай, негодный кот, Азбуку! (бегают, дерутся) .
Буратино: 
Лисонька, Котик, не деритесь. Я хочу подарить вам цветок вежливости. Дети, что нужно сказать нашим гостям? Какое вежливое слово (достаёт цветок с лепестками, на которых написаны вежливые слова) .
Дети: 
ПОЖАЛУЙСТА. 
Лиса: 
Ой, мне еще никто не говорил вежливых слов. Ну, ладно, забирайте ваши ключики. Наверное, они пригодятся детям для путешествия по Стране Знаний. 
Кот: 
Да, Алиса, замечательные ребята, умные. А мы пойдем открывать Лесную школу: зверей уму-разуму учить. 
Кот и Лиса (вместе) : 
До свидания, ребята! 
Буратино: 
Ура! Ключи от Страны Знаний я отдаю вам, ребята! А мне тоже пора уходить - в свою сказочную школу! 
(Забирает азбуку, прощается и уходит) 
Ведущий:
Ну вот, ребята, мы с вами и собрали все ключи! Нам осталось только разгадать волшебное слово, которое откроет нам дверь в Страну Знаний.


ИГРА «Сложи слово ШКОЛА»


Ведущий:
Ну вот: ключи от Страны Знаний у нас! Можно отправляться на последнюю станцию. По вагонам! 
ОЗВУЧКА:
Внимание, внимание! Скорый поезд №7, отправляется.

«ПАРОВОЗ БУКАШКА»

ОЗВУЧКА: 
СТАНЦИЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ «ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА! ».

ПЕСНЯ «ПЯТЬ ЛЕТ МЫ ЖДАЛИ ЭТОТ ДЕНЬ»

Поздравления от детей для сотрудников

 

ТАНЕЦ «НАРИСОВАТЬ МЕЧТУ»


Дети : 
Детский сад наш, до свиданья! 
Мы уходим в первый класс! 
Хоть и грустно расставанье. 
Не волнуйся ты за нас! 
Жили в садике мы дружно. 
Но прощаться все же нужно. 
Всем спасибо говорим 
И за все. 
ДЕТИ (хором) : 
Благодарим!

 

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

Поздравления от родителей

Поздравление от Администрации

Ребенок: 
Пусть дети все мечтают 
Пусть шарики взлетают 
Яркими огнями сказочных цветов 
Ну а мы сегодня, став выпускниками, 
Отпускаем в небо фейерверк шаров!
(Звучит музыка, дети с шарами выходят на улицу, загадывают желания и отпускают шары в небо).


КОНЕЦ.