Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пыженко Виолетта

Выберите действие:

www.openclass.ru/node/536055Регистрация (1-4  класс)

Метапредметный исследовательский проект

«МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ»,

 

посвящённый году театра и

210-летию Н.В. Гоголя,  205-летию со времени рождения М.Ю. Лермонтова,

140 –летию П.П. Бажова и 95-летию В.П. Астафьева.

 Н.В. Гоголь 

«Ночь перед Рождеством»

М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб» (Восточная сказка)

П.П. Бажов

 «Малахитовая шкатулка»

В.П.  Астафьев «Капалуха»,  «Васюткино озеро»
 

метапредметный исследовательский проект «МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ» 

Пыженко Виолетта, обучающаяся 2-А класса МБОУ  гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской  области ,

 

руководитель: Даниленко Светлана Владимировна

Книга Павла Бажова «Огневушка - Поскакушка»

Цель: создать экспонаты музея проживания книги »

Задачи:

·         Перечитать книгу 

·         Описать экспонат и создать его

В сказе  П. Бажова «Огневушка- Поскакушка» говорится о девочке, которая танцевала и помогала бедным людям найти золото.  

Сказ Бажова учит никогда не унывать и не пасовать в трудных жизненных ситуациях.

В сказе «Огневушка-Поскакушка» мне понравилась  Огневушка-Поскакушка, потому что она хорошо танцует, красивая, помогла Федюньке и деду Коковане.

Название предмета

платочек

Атрибуционные данные:

Дополнительные сведения

     Издавна по народной традиции платок был самым желанным подарком. 

      Платок – не просто головной убор, а символ любви и красоты. О нем слагали стихи, пели песни и частушки.

       У каждого из защитников нашей Родины в годы Великой Отечественной войны была  своя родная женщина, самая близкая, любимая и дорогая, за горе и страдания которой он будет мстил врагу.

       Тогда и появились новые строки песни :

Строчит пулеметчик

За синий платочек,

Что был на плечах дорогих!

 

Перед вами экспонат «Музея проживания книги Павла Бажова «Огневушка - Поскакушка» - платочек сголуба.

Вдруг из самой серединки вынырнула девчоночка махонька. Вроде кукленки, а живая. Волосенки рыженькие, сарафанчик голубенький и в руке платочек, тоже сголуба.

РЕФЛЕКСИЯ

 

 

Учащиеся – Пыженко Виолетта

 - 2-а класс

Координатор

Как это было…

      Я сама просила  Светлану Владимировну взять меня в какой-нибудь конкурс, потому что другие дети с ней участвовали, а я нет, родители мне разрешили, и я обрадовалась.

       Здесь я выбрала такую деталь  –платочек сголуба - и рассказывала о нем, мы читали книги Павла Бажова и учились передавать интонацию, читать выразительно, чтобы всем понравилось, а также мы рисовали экспонаты к сказкам, выбирали незнакомые слова и искали их смысл, мы еще узнали про Вики – страницу,- все это мне понравилось.

     Мне было трудно  много раз читать одно и то же, но я хотела, чтобы видео у меня было хорошее, и старалась.

      Я уже снова прошусь у психолога, чтобы она взяла меня в конкурс!

      А если бы я была организатором, я бы снова сделала конкурс!

      Мне было с психологом интересно и весело, особенно, когда мы работали в школьном музее.

.

Виолетта, я рада, что ты поучаствовала в  конкурсе и поняла, что нужно много  трудиться и много читать! Большое спасибо тебе за участие!

      Проекты на сайте «Открытый класс» выбираю не в первый раз, потому что они всегда необычные, интересные, бесплатные, потому что здесь нужно работать, чтобы тебя оценили.

      Трудно, потому что не за пять минут, как везде, нужно скачать ответы, и все…  Здесь надо творить, исследовать, работать с детьми ежедневно… Еще одна сложность в том, что в школе заблокирован «ютуб», мы не можем забросить, посмотреть видео.

       Трудности преодолевали, обрабатывая все детские наработки дома, по ночам и выходным, на каникулах.

       Самое необычное - это, конечно, то, что можно было ребенку стать артистом, режиссером, сценаристом…

      Мне не понравилось то, что не было блога, где бы я могла задать вопрос коллегам, не тревожа руководителя по электронной почте и то, что я не могу сделать отзыв, посмотрев страницу коллег…

     Я систематически рекламирую все конкурсы этого сайта в соцсетях и местных СМИ, на родительских собраниях.

     Если бы я была организатором проекта, то я бы еще делала фестивали, потому что не все дети в силу своих  возможностей могут достигнуть высоких результатов в конкурсах…

     Мои ощущения от работы в конкурсе всегда позитивные: радость от того, что дошли до конца, немного печали от того, что не все получилось, как хотела…

     Большой плюс в том, что дети и родители узнали о таком сайте, о новых возможностях интернета, научились говорить монолог на видеокамеру, - некоторые с подсказками пока,- узнали о Годе театра, о юбилеях писателей, о новых произведениях, о Вики- странице… о том, что нужно трудиться, чтобы получить результат!

     Трудности огромные в том, что у многих детей плохая память,   многие  не любят читать, не хотят читать, читают плохо, по слогам…, поэтому и очень важна такая работа, мне кажется, актуальность ее на уровне государства!!!

Большое спасибо, Вам, Елена Юрьевна Хребтищева, за организацию такого нужного проекта!

     

 

ссылка на видео

прочтение отрывка из книги

https://youtu.be/QCPy4IO8SWA

ссылка на видео

"Перед вами экспонат.."

https://youtu.be/oUIWKHNlJj4

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн