Online video hd

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Бельский Артем

Выберите действие:

   

www.openclass.ru/node/536055Регистрация (1-4  класс)

Метапредметный исследовательский проект

«МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ»,

 

посвящённый году театра и

210-летию Н.В. Гоголя,  205-летию со времени рождения М.Ю. Лермонтова,

140 –летию П.П. Бажова и 95-летию В.П. Астафьева.

 Н.В. Гоголь 

«Ночь перед Рождеством»

М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб» (Восточная сказка)

П.П. Бажов

 «Малахитовая шкатулка»

В.П.  Астафьев «Капалуха»,  «Васюткино озеро»
 

 

метапредметный исследовательский проект «МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ» 

Бельский Артем Станиславович, обучающийся 2-а класса МБОУ гимназии №3 г. ПРолетарска Ростовской  области ,

руководитель: Даниленко Светлана Владимировна

Книга П. Бажова «Медной горы Хозяйка»

Цель: создать экспонаты музея проживания книги П. Бажова "Медной горы Хозяйка" 

Задачи:

·         Перечитать книгу и выбрать детали, которые могли бы ярче понять замысел автора

·         Описать экспонат и создать его

Гипотеза: если мы обратим внимание на детали, точнее поймем авторский замысел

 Мне очень понравилась эта история про смелого, честного Степана, который всегда держал свое слово и ничего не боялся, про то, что жадность  всегда наказывается, а щедрость награждается. Еще мне понравилась в сказе необычная речь героев, народные слова и выражения.Я бы посоветовал всем ребятам прочитать произведение Бажова П. П. «Медной горы хозяйка» , потому что оно очень интересное.

Название предмета

слюда

Атрибуционные данные:

Дополнительные сведения

Он  обошел  и  видит-ящерок  тут несчисленно.  И  все,  слышь-ко,  разные.  Одни,  например,  зеленые, другие голубые,  которые  в  синь  впадают,  а  то  как глина либо песок с золотыми крапинками.  Одни,  как  стекло  либо  слюда,  блестят,  а другие, как трава поблеклая, а которые опять узорами изукрашены.

    Перед вами экспонат «Музея проживания книги Павла Бажова «Медной горы Хозяйка» - слюда

 

    Слю́да:прозрачный слоистый  минерал

Толковый словарь Ожегова

Всякий природный минерал, похожий на тонкие листочки полупрозрачного гибкого стекла, мы зовем слюдой.

Слюда – старая знакомая, добрая спутница

Слюдой человек заинтересовался в ту пору, когда строить жилища уже начал, а стекла еще не изобрел. «Застеклить» слюдой оконце непросто – но мастера находили выход. Для всякого кусочка прозрачного минерала – а слюда нечасто встречается пластинами, большими, чем ладонь, - изготавливалась металлическая (свинцовая или оловянная) оправа. 

Соединенные воедино оправы слюдяных пластинок именовались оконницами, обрамлялись деревом, вставлялись в оконные проемы. Надо ли говорить, что подобный способ «остекления» был дорогим и труднодоступным для большинства. Пуд слюды, в зависимости от качества материала, оценивался в промежутке от пятнадцати до ста пятидесяти рублей – в то время как дойная корова стоила четыре рубля. 


Зато свечные фонари со слюдяными окошками были доступны каждому. Прозрачность и термостойкость слюды лишь увеличила востребованность материала с развитием промышленности. Окошки в стенах котлов для варки стекла и отжига кокса выполнялись из слюды, что помогало отслеживать детали технологического процесса. 

Нынче  черная слюда – важнейший материал. Благодаря особой методике прокаливания (многократное нагревание в горящих лепешках коровьего навоза) черная слюда обретает способность лечить человека. 
 

Веками магической практики установлено: листочек слюды золотистого цвета, помещенный в кошелек, притягивает золото (прибыль). Ношение белой, будто бы заиндевевшей слюды в кармане зимней одежды уберегает от замерзания. Зеленая слюда дарит своему владельцу душевное равновесие. Розовая способствует добросердечному пониманию в семье. 

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

 

 

Учащиеся – Бельский Артем

 - 2-а класс

Координатор

Как это было…

      Все ребята  в нашем классе  очень хотели участвовать в конкурсе, и я тоже, родители мне разрешили, и я обрадовался.

       Здесь  мы читали сказы Павла Бажова и учились пересказывать, читать выразительно, чтобы всем понравилось, а также мы рисовали экспонаты к сказкам, выбирали незнакомые слова и искали их смысл, я узнал, что такое слюда, очень долго путал, куда правильно ставить ударение, мы еще узнали про Вики – страницу,- все это мне понравилось.

     Мне  было трудно  читать, пересказывать, сниматься по двадцать раз на видео, пока все слова правильно не скажешь…

      Я еще не  прошусь у психолога, чтобы она взяла меня в конкурс, потому что это трудно, и я не знаю…

      А если бы я был организатором, я бы всех детей наградил, чтоб все обрадовались!

      Мне было в конкурсе  интересно, потому что я много узнал нового.

.

Артем,  я очень рада, что ты поучаствовал  в  конкурсе  и понял, что очень важно  много  и хорошо читать! Ты понял, что "без труда не вытащишь и рыбку из пруда"!  Большое спасибо тебе за участие!

      Проекты на сайте «Открытый класс» выбираю не в первый раз, потому что они всегда необычные, интересные, бесплатные, потому что здесь нужно работать, чтобы тебя оценили.

      Трудно, потому что не за пять минут, как везде, нужно скачать ответы, и все…  Здесь надо творить, исследовать, работать с детьми ежедневно… Еще одна сложность в том, что в школе заблокирован «ютуб», мы не можем забросить, посмотреть видео.

       Трудности преодолевали, обрабатывая все детские наработки дома, по ночам и выходным, на каникулах.

       Самое необычное - это, конечно, то, что можно было ребенку стать артистом, режиссером, сценаристом…

      Мне не понравилось то, что не было блога, где бы я могла задать вопрос коллегам, не тревожа руководителя по электронной почте и то, что я не могу сделать отзыв, посмотрев страницу коллег…

     Я систематически рекламирую все конкурсы этого сайта в соцсетях и местных СМИ, на родительских собраниях.

     Если бы я была организатором проекта, то я бы еще делала фестивали, потому что не все дети в силу своих  возможностей могут достигнуть высоких результатов в конкурсах…

     Мои ощущения от работы в конкурсе всегда позитивные: радость от того, что дошли до конца, немного печали от того, что не все получилось, как хотела…

     Большой плюс в том, что дети и родители узнали о таком сайте, о новых возможностях интернета, научились говорить монолог на видеокамеру, - некоторые с подсказками пока,- узнали о Годе театра, о юбилеях писателей, о новых произведениях, о Вики- странице… о том, что нужно трудиться, чтобы получить результат!

     Трудности огромные в том, что у многих детей плохая память,   многие  не любят читать, не хотят читать, читают плохо, по слогам…, поэтому и очень важна такая работа, мне кажется, актуальность ее на уровне государства!!!

Большое спасибо, Вам, Елена Юрьевна Хребтищева, за организацию такого нужного проекта!

     

ссылка на видео

прочтение отрывка из книги

https://youtu.be/m9ud62ApNCw

ссылка на видео

"Перед вами экспонат.."

https://youtu.be/CsdKJf2v7BU


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно