Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Шилов Максим

Выберите действие:

www.openclass.ru/node/536055

Метапредметный исследовательский проект

«МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ»,

 

посвящённый году театра и

210-летию Н.В. Гоголя,  205-летию со времени рождения М.Ю. Лермонтова,

140 –летию П.П. Бажова и 95-летию В.П. Астафьева.

 Н.В. Гоголь 

«Ночь перед Рождеством»

М.Ю.Лермонтов «Ашик-Кериб» (Восточная сказка)

П.П. Бажов

 «Малахитовая шкатулка»

"Огневушка- Поскакушка"

В.П.  Астафьев «Капалуха»,  «Васюткино озеро»
 

метапредметный исследовательский проект «МУЗЕЙ ПРОЖИВАНИЯ КНИГИ» 

Шилов Максим, обучающийся 2-а класса МБОУ  гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской области ,

руководитель: Даниленко Светлана Владимировна

Книга Павла Бажова  «Огневушка-Поскакушка»

Цель: создать экспонаты музея проживания книги П. Бажова «Огневушка-Поскакушка»

Задачи:

·         Перечитать книгу и выбрать экспонат для музея проживания книги

·         Описать экспонат и создать его

Гипотеза: если мы обратим внимание на детали, точнее поймем, о чем книга

 

 

 

Название предмета

лопата

Атрибуционные данные:

Дополнительные сведения

Перед вами экспонат «Музея проживания книги П. Бажова «Огневушка - Поскакушка» - лопата

Лопата — ручной инструмент для работы с грунтом (копание, расчистка, перенос), представляющий собой лоток (полотно), насаженное на рукоять (черенок). В древности лоток (или, иначе, клинок, штык) лопаты изготавливался из дерева, кости (из лопатки), лосиного рога и т.п. заодно с рукоятью.

Позднее лопату для земляных работ стали для прочности оковывать железом, а затем появился и цельнометаллический лоток. Второе устаревшее русское название лопаты — «заступ». Производное от «заступать, наступать ногой», то есть нажимая на металлический штык ногой.

Еще первобытные люди пользовались приспособлениями для облегчения возделывания земли. Самым простейшим и первейшим была заточенная деревянная палка «палка-копалка».

 И даже в военном деле нашли применение этому инструменту под названием «саперная лопата», как по прямому назначению ( для окапывания и саперных мероприятий), так и в качестве холодного оружия в рукопашной схватке (в руках спецназовца это страшное оружие). А перед Второй мировой войной был изобретен миномёт-лопата.

На сегодняшний день существует уже великое множество разновидностей и модификаций лопат, но основных видов всего несколько:

1. Штыковая лопата — применяется в сельском хозяйстве и землекопных работах. Сверху имеет отогнутые площадки.

2. Совковая лопата — для работы с сыпучими материалами (песок, зерно, гравий, уголь и т.д.).

3. Снеговая лопата – большая совковая лопата для уборки снега.

4. Малая пехотная лопата (саперная лопата) – состоит на вооружении в вооруженных силах многих армий.

Современные лопаты кроме конфигурации, отличаются еще и материалом, из которого они выполнены. В настоящее время существуют: лопаты из дерева, пластиковые лопаты, лопаты из нескольких видов металла и сплавов (сталь и оцинкованная сталь, титан, нержавеющая сталь, алюминий).

РЕФЛЕКСИЯ

 

 

Учащиеся – Шилов Максим

 - 2-а класс

Координатор

Как это было…

      Я очень хотел участвовать в конкурсе, и попросил  Светлану Владимировну взять меня, родители мне разрешили, и я очень обрадовался.

       Здесь  мы читали сказы Павла Бажова и учились пересказывать, читать выразительно, чтобы всем понравилось, а также мы рисовали экспонаты к сказкам, выбирали незнакомые слова и искали их смысл, правильно ставили ударение в словах, работали в музее,  мы еще узнали про Вики – страницу,- все это мне понравилось.

     Мне не было трудно, потому что все было очень интересно!

      Я уже снова прошусь у психолога, чтобы она взяла меня в конкурс!

      А если бы я был организатором, я бы снова сделал конкурс!

      Мне было со Светланой Владимировной  интересно и хорошо, особенно, когда мы работали в школьном музее, там я узнал все про войну и саперную лопату, а еще мы там ели сахарок.

Я об этом конкурсе рассказал своему учителю, родителям и одноклассникам, они тоже хотят участвовать!

.

Максим, я очень рада, что ты поучаствовал   в  конкурсе  и понял, что очень важно  много читать, хорошо читать, уметь видеть детали в тексте, не пропускать незнакомые слова, а изучать их, при сомнении в произношении слова использовать словари! Ты молодец, все делал с удовольствием! Большое спасибо тебе за участие!

      Проекты на сайте «Открытый класс» выбираю не в первый раз, потому что они всегда необычные, интересные, бесплатные, потому что здесь нужно работать, чтобы тебя оценили.

      Трудно, потому что не за пять минут, как везде, нужно скачать ответы, и все…  Здесь надо творить, исследовать, работать с детьми ежедневно… Еще одна сложность в том, что в школе заблокирован «ютуб», мы не можем забросить, посмотреть видео.

       Трудности преодолевали, обрабатывая все детские наработки дома, по ночам и выходным, на каникулах.

       Самое необычное - это, конечно, то, что можно было ребенку стать артистом, режиссером, сценаристом…

      Мне не понравилось то, что не было блога, где бы я могла задать вопрос коллегам, не тревожа руководителя по электронной почте и то, что я не могу сделать отзыв, посмотрев страницу коллег…

     Я систематически рекламирую все конкурсы этого сайта в соцсетях и местных СМИ, на родительских собраниях.

     Если бы я была организатором проекта, то я бы еще делала фестивали, потому что не все дети в силу своих  возможностей могут достигнуть высоких результатов в конкурсах…

     Мои ощущения от работы в конкурсе всегда позитивные: радость от того, что дошли до конца, немного печали от того, что не все получилось, как хотела…

     Большой плюс в том, что дети и родители узнали о таком сайте, о новых возможностях интернета, научились говорить монолог на видеокамеру, - некоторые с подсказками пока,- узнали о Годе театра, о юбилеях писателей, о новых произведениях, о Вики- странице… о том, что нужно трудиться, чтобы получить результат!

     Трудности огромные в том, что у многих детей плохая память,   многие  не любят читать, не хотят читать, читают плохо, по слогам…, поэтому и очень важна такая работа, мне кажется, актуальность ее на уровне государства!!!

Большое спасибо, Вам, Елена Юрьевна Хребтищева, за организацию такого нужного проекта!

     

 

ссылка на видео

прочтение отрывка из книги

https://youtu.be/yTKprCYh6LA

ссылка на видео

"Перед вами экспонат.."

https://youtu.be/q2MRnCMobzM

 

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно