Вы не зарегистрированы

Авторизация



Museum of Fashion

Submitted by Наталия Александровна Нажалкина on пн, 27/05/2019 - 09:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нажалкина Наталия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №9", г.Алатырь, Чувашская Республика, учитель английского языка

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Обобщить знания по теме "Мода и одежда"

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кузовлев В.П Учебник английского 10-11

Краткое описание: 
<p><strong>Цель</strong>: развитие навыков чтения и говорения по теме &laquo;Одежда и мода&raquo;</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <ol> <li>Развитие умения интерпретировать информацию в виде лексической схемы.</li> <li>Стимулирование обучающихся к самостоятельной работе.</li> <li>Развитие умения чтения с извлечением информации из прочитанного текста.</li> </ol>

Урок  «Museum of Fashion»

Цель: развитие навыков чтения и говорения по теме «Одежда и мода»

Задачи:

  1. Развитие умения интерпретировать информацию в виде лексической схемы.
  2. Стимулирование обучающихся к самостоятельной работе.
  3. Развитие умения чтения с извлечением информации из прочитанного текста.

Ход урока

  1. Организационный момент

До начала урока ученики разбиваются на рабочие группы.

 

T: Good morning, dear friends. I’m glad to see you in our Museum of Fashion. We are here to learn some stories about the past, to read some historical pages from British history and to discuss several questions.Look at the following words.

 

Каждому члену группы выдается карточка с текстом и словами к уроку.

 

T: Divide them into 2 columns. Explain your choice. You’ve got 30 seconds to do this task.

 

Дети распределяются по группам. Учитель проверяет группы, выбирает ту из них, ответы которой не содержат ошибок, и просит группу озвучить результаты выбора. Дети сверяются с ключом.

 

  1. : These words could be helpful to us. Read them after me, please.

 

  1. Основная часть

 

  • What do you think can influence the fashion?

2.Can the political situation have an effect on fashion?

Well, let’s see if you’re right. Two political leaders will help us. They represent British history in the period from 1649 to 1685. Their names are Oliver Cromwell, or Lord Protector, and King Charls II. What do you know about them?

  1. What were the fashions during the reign of the Lord Protector? Were the colours bright?
  2. There are some words to help us describe his fashion/ Open your books, please.

Look through the words: fancy, somber, sober, drab, plush, elaborate, cuff, tuck, dye stuff, garments, array, apparel.

Answer the following questions:

  1. Which of them could mean colors and tints?(sober, somber, drab)
  2. Which of them could be used to describe something positive? (elaborate, fancy)
  3. Which ones are used to speak about something pessimistic? (sober, somber)
  4. Which words represent items of clothing? (cuff, tuck)
  5. What are the synonyms for the word “dress”? (apparel, garments, array)
  1. Чтение с извлечением основной информации

T: Take your pencils now. Read the text about the leaders. Mark the information that we have guessed with this sign (+) and mark the wrong facts with the help of (-)/ You have 2 minutes to read the text. 

  1. Чтение с детальным пониманием информации.

А. Индивидуальная работа с текстом

T: Why not come back to our text? Read it more carefully , and do your personal tasks.

Б. Работа в экспертной группе

После того, как индивидуальная работа с текстом завершена, начинается этап коллективной работы с текстом.

Every card has its own symbol. If you collect all the parts of the symbols, you’ll have a picture. Go around the class and match the parts.

На обратной стороне индивидуальных карточек в центре расположен фрагмент рисунка. Соединив карточки, дети получают целое изображение. В результате такого поиска складываются новые рабочие (экспертные) группы.

Well, you’ve found partners to share your ideas with. Now you are experts. You’ve got some more tasks to do. Take your list. Answer the questions and be ready to explain some facts to the others. You have 3 minutes to complete the task.

Сложившийся рисунок является ключом к серии вопросов для коллективного обсуждения внутри каждой экспертной группы. В состав вопросов входят задания на информирование о результатах личного прочтения текста и на обобщение сути прочитанного. Данная серия вопросов обозначена понятием «лист».

Список вопросов для группового обсуждения:

List № 1.

  1. Look through all the answers you’ve got in your group.
  2. Discuss the following “What kind of person was Oliver Cromwell”?
  3. Be ready to answer it.

List № 2.

  1. Look through all the answers you’ve got in your group.
  2. Discuss the following “What kind of religion was Puritanism? How did it influence the fashion”?
  3. Be ready to answer it.

List № 3.

  1. Look through all the answers you’ve got in your group.
  2. Discuss the following “What kind of person was King Charles II”?
  3. Be ready to answer it.

List № 4.

  1. Look through all the answers you’ve got in your group.
  2. Do the following task together: “Compare the garments of two leaders”
  3. Be ready to answer it.

С. Обобщение информации на основе «Словесной паутинки»

T: If you are ready, complete the Word Web. Choose a card with the name of the leader you are going to speak about.

Дети вытягивают карточку с именем правителя. О нем они должны заполнить схему и рассказать. Таким образом, две группы готовят выступление о Кромвеле и две других – о Карле II.

T: Fill in the Word Web. Keep in mind the three questions we have to answer today. The spaces from 1 to 5 are for the reasons the person affected the fashion during his reign.

  1. Завершение урока

T: Today we’ve discussed a lot of questions. This topic is very important for the history of the UK. Did you like the lesson?

T: Thank you for the lesson. Good bye

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Листы с рисунками

   

             Лист 1                       Лист2                                 Лист 3                        Лист 4 

 

 

 


»  Tags for document: