Вы не зарегистрированы

Авторизация



Угол. Обозначение углов.

Submitted by Елена Викторовна Сергеева on Sat, 05/10/2019 - 07:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Елена Викторовна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

п. Березовка
 

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Предметные: закрепить навыки построения и обозначения углов.

Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения.

Метапредметные: формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Планируемые результаты: учащийся научится распознавать на чертежах углы, обозначать углы, строить углы.

Основные понятия: угол, сторона угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. Г. Мерзляк и другие.
 

Используемая методическая литература: 

УМК А.Г. Мерзляк

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока маткматики в 5 классе по теме &quot;Угол. Обозначение углов&quot;.</p>

Ход урока.

I. Организационный этап.

    Собрать тетради с домашним заданием.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

III. Актуализация знаний. (фронтально)

  1. № 3, с.73
  2. Устный опрос: вопросы 1-3, с.74

IV. Закрепление изученного материала.

№ 287, № 288, № 290

V. Физкультминутка.

    Вы на славу потрудились,

    И немного утомились,

    Дружно скажем нам пора,

    Сделать важные дела.

-Ребята, настало время для гимнастики глаз.

 

VI.  Контроль и коррекция знаний.

 

Дидактический материал: № 71, № 73.

М-5         УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Самостоятельная работа по теме

«Угол. Обозначение углов»

1 вариант

 

М-5         УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Самостоятельная работа по теме

«Угол. Обозначение углов»

2 вариант

 

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Продолжите высказывания об уроке.

1. Я работал(а) на уроке на оценку …

2. Задания на уроке были:

а) легкие;

б) трудные.

   VIII. Информация о домашнем задании: §11 вопросы 1-3, № 289, № 294.