Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект АМО-урока по английскому языку в 7 классе (American Holidays/ Hallowe'en)

Фото пользователя Марина Михайловна Тунтула
Submitted by Марина Михайловна Тунтула on вс, 03/11/2019 - 14:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тунтула Марина Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ-Ленинская СОШ № 47

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>При разработке и реализации современных подходов к преподаванию английского языка в&nbsp; школах в условиях Федерального образовательного стандарта необходимо использовать такие приемы,&nbsp; которые не только позволят повысить интерес и мотивацию на изучение английского языка, создадут благоприятные условия для развития творческих способностей, покажут практическую значимость изучения языка, &nbsp;но и превратят урок &nbsp;в красочное представление, в которое вовлечены все участники образовательного процесса.Я убеждена, что этому могут способствовать активные методы обучения.</p>

План - конспект урока

 

 

Тема урока: «American Holidays/ Hallowe’en”

 

Тип урока: Комбинированный

 

Цели:

воспитательная:

-воспитание у учащихся чувства уважения к истории и культуре страны изучаемого языка, а через это и к своей родной национальной культуре;

развивающая:

-развитие творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной деятельности, а также познавательные интересы учащихся.

образовательная:

- повторение и обобщение темы «Народные приметы в Англии и России»

-ознакомление учащихся с новой темой « American Holidays/ Hallowe’en»

- закрепление темы « American Holidays/ Hallowe’en»

 

Задачи:

-повторить лексические единицы по теме « Народные приметы в Англии и России

- ознакомить учащихся с новыми понятиями и лексическими единицами по теме « American Holidays/ Hallowe’en»

-познакомить учащихся с праздником Hallowe’en с целью формирования лингвострановедческой компетенции.

-продолжить формирование навыков говорения с использованием опор и последующим выходом на самостоятельное логическое построения высказывания.

 

Формирование УУД:

 

Личностные:

Самоопределение (мотивация учения)

Смыслообразования ( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

 

Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания)

 

Регулятивные: прогнозирование; оценка, волевая саморегуляцияпланирование

 

 

 

Познавательные:

 

 

Общеучебные (структурирование знаний, рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности, поиск и выделение информации;

 

 

Логические (анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие,установление причинно-следственных связей

 

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, получение и передача информации, аргументация своего мнения ,поиск и выбор информации,установление причинно-следственных связей,построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

 

Ход урока

 

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I фаза ОМ

1 этап

Приветствие

АМО

«Приветствие по цепочке»

Положительный настрой на работу

T: Good morning, students. I’m glad to see you.

 

-How are you, students?

 

Please, greet each other shaking hands and wishing everybody something pleasant.

Подготовка класса к работе

Ученики здороваются друг с другом за руку, передавая рукопожатие по цепочке, но не просто так, а желая при этом чего-то хорошего.

 

I am glad to see you. Good luck to you! etc

Личностные:

установление личностного контакта между обучающимися.

Коммуникативные:

установление связей, способствующих взаимодействию

I фаза ОМ

2 этап

Вхождение в тему урока (определение целей урока)

«Иллюстрация»

На экране демонстрируется фрагмент фильма "«Tim Burton’s Corpse Bride»

T:

- Today we are going to speak about one famous and curious holiday of the English-speaking countries. Do you know what holiday it is?

T: Right you are. It’s Hallowe’en.

Учащиеся смотрят отрывок из фильма"«Tim Burton’s Corpse Bride»

После просмотра фильма и обсуждения в парах возможного варианта ответа, ученики формулируют тему урока и цели.

P1; We are going to speak about Hallowe’en today. We’’ll learn some interesting facts, traditions and customs connected with this wonderful holiday.

Личностные:

понимание цели учения.

Регулятивные:

прогнозирование результатов своих достижений.

Коммуникативные:

учет позиции других участников.

I фаза ОМ

3 этап

Определение ожиданий и опасений учащихся

«Прогноз»

Учитель предлагает ученикам сделать свой прогноз на конец урока, предположить, как они будут себя чувствовать, что они будут знать или не знать, что они будут уметь или не уметь де-лать. Учитель опрашивает тех, кто желает поделиться своими ожиданиями и опасениями.

What will we do at our lesson?

What will you learn at our lesson?

Will you enjoy working at our today’s English lesson?

What will you like most of all?

 

Ученики делают прогнозы на конец урока( высказывают ожидания и опасения)

We’’ll learn….

We’ll enjoy…..

I’m not sure I will be able…

Личностные:

понимание своих ожиданий и опасений.

Регулятивные:

Прогнозирование результатов своих достижений.

Коммуникативные:

Умение ясно выражать свои мысли

II фаза ОМ

4 этап

Закрепление изученного (обсуждение д/з)

«Найди ошибку»

На доске заранее учителем записаны

не менее 8(такое количество позволяет

учащимся быстро осуществлять самопроверку)

утверждений о народных приметах в Англии и России, с ошибками

T: Read these superstitions and find mistakes.

If you run under the stairs, you'll have bad luck.

Broken mirror leads to two years of misery or ten disasters.

It is unlucky to meet a black cat.

It is unlucky to open a book in doors.

Spilled sugar leads to a quarrel.

If you forgot something at home and were forced to return, before leaving you should look in the mirror and smile.

If you’re going on a long journey, before the leaving you should run a bit and laugh.

It is not common to kill mice in the house, because they are believed to bring good luck and money etc

Ученики анализируют задание в течение короткого

промежутка времени, молча ставят «+», если согласны с ответом, или « - »,

если не согласны и рядом записывают правильный ответ. Выполнив задание, после коллективной проверки, школьники с удовольствием ставят себе оценку.

Познавательные – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные – различать способ и результат действия, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действий.

Личностные – учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения частной задачи, способность к самоооценке.

II фаза ОМ

5 этап

Инпут

Кластер

Now we are going to read the text about Hallowe’en.

Pay attention to the pronunciation and meaning of the following words.

Return – возвращаться

Soul - душа

Dead – мёртвый

Dress up - одевать

Witch – колдунья Ghost - привидение

Devil - чёрт Beggar - нищий

Bat – летучая мышь Goblin - домовой

C

Symbol

ustom – обычай Skeleton - скелет

«Trick or treat» - угости или сыграем злую шутку

 

Jack o – lantern – фонарь Pumpkin – тыква

While reading the text

Учитель предлагает учащимся заполнить кластер - найти нужную информацию в тексте. Учитель проверяет правильность заполнения кластера с помощью вопросов

When is Hallowe’en celebrated?

What is the symbol of the holiday? What popular costumes do children wear? What are the Hallowe’en colours?

What do children do on this holiday?

 

Brainstorming по полученной информации.

Учащиеся читают текст "Hallowe'en",отвечают на вопросы по содержанию текста и заполняют кластер(на карточках) недостающей информацией.

HALLOWE’EN

нhello_html_3c36bfae.gifhello_html_1b2963bb.gifhello_html_m4a0ea380.gifhello_html_m57b706b0.gifhello_html_m4e629809.gif

What do children do?

When? ,,,жжж&&?/??

Hallowe’en

colours

Costumes

а гроздьях кластера. Учащиеся работают в группах, а по пожеланию - индивидуаьно.

Познавательные:: умение обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой теме;

описывать результаты, формулировать выводы;

организовывать взаимосвязь своих знаний

работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

II фаза ОМ

6 этап

Проработка содержания темы

"Восстанови рассказ" или "Продолжение следует"

 

T: Now we know the story of this holiday. We know the traditions of celebrating this holiday. We coped with the tasks. What should we do finally? Yes, you are right. We should create our own story. You should finish the story. I’ll read you the beginning of the story. You’ll work in groups. You should arrange the illustrations in logical order and think of your own end of the story. The winner is the group whose variant is close to the original.

Учитель рассказывает начало одной из страшных историй.

 

A Frightful Story

John was driving home late at night, when he saw a young girl waiting for a bus. He offered the girl to give her a ride. The night was cool, so he gave his jacket to the girl. The girl’s name was Mary, she was going home. After an hour’s drive they got to the house, she said “good bye”.

The next day John remembered that Mary still had his jacket. He drove to her house and knocked at the door. An old woman opened the door. She was Mary’s mother. John entered the house and saw a picture of Mary above the fireplace. He told the woman about the ride he had given to her daughter. He told her that he had come to take back his jacket he had given to Mary.

The woman was very confused. With shaking voice she told him a frightful story.

 

После прослушивания рассказа учащиеся должны разместить иллюстрации в логическом порядке и на английском языке восстанавливают события истории. Затем каждая группа из 3-4х человек придумывает, что рассказала мать Марии Джону. Выслушав все варианты истории, учитель читает, чем на самом деле окончилась эта история. Учащиеся решают, чей вариант был ближе к оригиналу.

 

 

THE END OF THE STORY

The old woman told John that her daughter had been dead for many years and was buried in a graveyard an hour away near the bus stop. John went to the graveyard. He saw the jacket on top of a grave. The name on the tombstone was Mary.

Познавательные: самостоятельно заниматься обучением

Коммуникативные:

владение способами совместной коммуникативной деятельности в группе

III фаза ОМ

7 этап

Эмоциональная разрядка

Хэлоуинская "страшилка

Учитель предлагает учащимся придумать свою страшную историю " The Babysitter" ,где действующим лицом будет ученик их класса. Чтобы получился рассказ( а он почти готов), нужно вставить пропущенные слова Распечатки с рассказом у учащихся на партах Например:

1. adjective

2. a student here now

3. a room.

4.a famous person (см в таблице)

T: Make a Hallowe’en story called “A Babysitter”The main character of the story is the student of your class. To make a story you should use your own words or Hallowe’en words to make this truly story .Then read a spooky story and…SMILE

Учащиеся выполняют задание по цепочке. Учащиеся читают этот рассказ на фоне тихо звучащей песни " Let's make a spell"

Рассказ получается не только"страшным", но и забавным. Дети получают эмоциональную разрядку.

 

Песня « Let’s Make a spell”

 

Let’s make a spell.

Let’s make a spell.

Put in all the things to make it work.

A little bit of this? A little bit of that,

What shall we put in first?

Lizards.

And we will mix in the lizards, mix in the lizards,

Stir and stir, and stir, and stir.

 

Let’s make a spell.

Let’s make a spell.

 

Put in all the things to make it work.

A little bit of this? A little bit of that,

What shall we put in first?

Spiders..

And we will mix in the spiders, mix in the spiders,

Stir and stir, and stir, and stir.

 

adjective

2.a student here now

3. room

4.a famous person

5. means of transport

6. number

7. name of a street

8. colour

9.noun in plural

10.food

11. another famous person

12.yet another famous person

13. greetings

14. adjective

15. phrase

16. adjective

17. nickname

It was a (1) night when the ringing of the phone awoke (2) from sleeping in the (3). It was(4) calling. “ I need a babysitter right now, can you help me?”

(2) couldn’t say “No” I’ll hop in the (5) right now, Where do you live?”(4) said, “I live in house (6) on (7)Street. You’ll find my house without any problems.

It is (8) with (9) all around.

When (2) arrived, he was surprised to see (4) shaking with fear.” The children are sleeping there is some ( 10)in the fridge for you to eat. But be careful…there is a crazy murderer in the neighborhood. The police told us not to leave the house, but I can’t miss the party for ( 11) birthday. For entertainment (12) will be singing. Now, lock the door. And have a good time”

(2) sat down to watch TV when suddenly the light went out.it was very dark. Then the telephone rang. (2 ) picked it up and said.”(13)” There was only heavy breathing on the other end of the line. “Who is this? Why are you calling me? ”The (14) voice said (15_ and Happy Hallowe’en you( 16),(17)

 

Коммуникативные:

умение сотрудничать в группе

Регулятивные: умение расслабляться, мобилизовать свои силы

III фаза ОМ

8 этап

Рефлексия

«Продолжить фразу»

T : Now express your opinion. Use the phrases on the screen.

What have we done at our lesson?

What have you learned at our lesson?

Have you enjoyed working at our today’s English lesson?

What did you like most of all?

Thanks for the lesson. Goodbye.

Учащиеся отвечают:

Мне было интересно…

Мы сегодня разобрались…

Я сегодня понял, что…

Мне было трудно...

Завтра я хочу на уроке…

I understood everything.

I learned a lot about…

I am good at…. I was active.

I can work better.

I’d like to learn about….. next time.

It was difficult for me to…

Личностные: умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке

Регулятивные: оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика

Коммуникатиывные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные: структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке


»  Tags for document: