Online video hd

Смотреть украинское украинки видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Статья:"Особенности организации пространственной предметно-развивающей среды в группах раннего и младшего возраста."

Фото пользователя Ирина Николаевна Ханина
Submitted by Ирина Николаевна Ханина on Tue, 21/01/2020 - 18:20

Особенности организации пространственной предметно-развивающей среды в группах раннего и младшего возраста.

          В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир и наша задача сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.

Правильно организованная предметно-развивающая среда помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить образовательную деятельность и, таким образом, приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Любая группа начинается с приемной. Очень важно для малышей, чтобы это помещение привлекало внимание, вызывало интерес и чувство комфорта. Для этого в нашей приемнойстоят удобные скамеечки, расстелены мягкие ковры.

Для того чтобы обеспечить более легкое расставание с родителями, встречает говорящая кукла, вызывая у детей заинтересованность. Также у нас есть панно «Кто в теремочке живет?»,выполняющие функции визитки групп, в котором есть окошечкооно заполняется групповой фотографией детей.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды, и мы организовали в приемнойцентрдля спортивных занятий и игр.

Здесь есть массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также инвентарь для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения- флажки, погремушки.

Чтобы создать у детей на положительный эмоциональный настрой в приемной

нами был организован уголок настроения «Колобок», здесь дети своими фотографиями показывают в каком настроении они пришли в детский сад.

Особое внимание уделили цветовому комфорту, ведь цвет воспринимаемый человеком, влияет на чувства, в том числе и настроение.

А также мы не забыли и про родителей, чтобы поднять у них настроение и найти контакт, в приемной сделали дерево, на котором висят «яблочки похвалюшки», с помощью них мы благодарим родителей за оказанную нам помощь.

В группе для окраски стен и цвета мебели использовалась пассивная палитра цветов, а яркие цветовые пятна в виде рисунков на стене помогают создать атмосферу детства и привлечь внимание детей.

Группу мы разделили на центры развития.

Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в центрелюбимой книги подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному  и речевому развитию. Наши малыши любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг по программе. А если книга порвалась, то ее «лечат в больничке» для книг – это  воспитывает бережное отношение к книгам.

Дети в восторге от нашего музыкально-театрального центра. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут,а  кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, чтобы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть фланелеграф, объемный настольный театр с ширмой, варежковый, пальчиковый, конусный и другие виды театров.

Встреча детей с театром помогает расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Детям младшего возраста нравиться наряжаться и подражать взрослым, поэтому мы организовали центры для сюжетно-ролевых игр с атрибутами и одеждой.

Для создания психологически комфортной среды мы организовали уголок уединения с подушками и матрасами, что помогло приблизить атмосферу детского сада к домашней, ипомогает детям отдохнуть от окружающих и побыть одному.

А также нами были изготовлены «мирилки», которые помогают детям помириться и найти общий язык после ссоры, это воспитывает у детей дружеские отношения и любовь к окружающим.

Центр игры и игрушек представлен,предметами имитирующими бытовую обстановку и моделирующими пространство.Всеигры подобраны с учетом возрастных особенностей детей, что помогает развивать у малышей опыт общения и развитие игровой деятельности.

Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в центре детского творчества есть фломастеры, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь и кисти.

Выбор изобразительного материала оказывает влияние на создание более выразительного образа в рисовании, лепке, аппликации. Кроме традиционных способов рисования дети используют нетрадиционные: рисование ладошкой, пальчиком.

Центр экспериментально-исследовательской деятельности помогаетдетям  в самостоятельной игре–экспериментировании познакомиться  с различными предметными и природными материалами. Организуя игры с песком и водой, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляем элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развиваем мелкую моторику руки ребенка.

Малыши любят такие игры. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки. Игры с песком и водой вызывают положительные эмоции, способствуют внутренней раскованности малыша.

Ранний и младший возраст детей самый благоприятный для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представления об окружающем мире - поэтому мы в группе создали центр сенсорно-познавательной деятельности, который наполнили играми и материалами для развития всех органов чувств. В группе создали центр сенсорного развития, который наполнили разнообразными игрушками и играми.

Чтобы успокоить и настроить детей на сон мы собрали картотеку колыбельных песен, а также дети с нетерпением ждут встречи с любимыми «Сонными» игрушками, которые живут в спальне.

Мы постарались, чтобы дети и их родители чувствовали себя уютно и комфортно в нашей группе.

Особенности организации пространственной предметно-развивающей среды в группах раннего и младшего возраста.

          В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир и наша задача сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.

Правильно организованная предметно-развивающая среда помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить образовательную деятельность и, таким образом, приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Любая группа начинается с приемной. Очень важно для малышей, чтобы это помещение привлекало внимание, вызывало интерес и чувство комфорта. Для этого в нашей приемнойстоят удобные скамеечки, расстелены мягкие ковры.

Для того чтобы обеспечить более легкое расставание с родителями, встречает говорящая кукла, вызывая у детей заинтересованность. Также у нас есть панно «Кто в теремочке живет?»,выполняющие функции визитки групп, в котором есть окошечкооно заполняется групповой фотографией детей.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды, и мы организовали в приемнойцентрдля спортивных занятий и игр.

Здесь есть массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также инвентарь для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения- флажки, погремушки.

Чтобы создать у детей на положительный эмоциональный настрой в приемной

нами был организован уголок настроения «Колобок», здесь дети своими фотографиями показывают в каком настроении они пришли в детский сад.

Особое внимание уделили цветовому комфорту, ведь цвет воспринимаемый человеком, влияет на чувства, в том числе и настроение.

А также мы не забыли и про родителей, чтобы поднять у них настроение и найти контакт, в приемной сделали дерево, на котором висят «яблочки похвалюшки», с помощью них мы благодарим родителей за оказанную нам помощь.

В группе для окраски стен и цвета мебели использовалась пассивная палитра цветов, а яркие цветовые пятна в виде рисунков на стене помогают создать атмосферу детства и привлечь внимание детей.

Группу мы разделили на центры развития.

Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в центрелюбимой книги подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному  и речевому развитию. Наши малыши любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг по программе. А если книга порвалась, то ее «лечат в больничке» для книг – это  воспитывает бережное отношение к книгам.

Дети в восторге от нашего музыкально-театрального центра. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут,а  кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, чтобы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть фланелеграф, объемный настольный театр с ширмой, варежковый, пальчиковый, конусный и другие виды театров.

Встреча детей с театром помогает расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Детям младшего возраста нравиться наряжаться и подражать взрослым, поэтому мы организовали центры для сюжетно-ролевых игр с атрибутами и одеждой.

Для создания психологически комфортной среды мы организовали уголок уединения с подушками и матрасами, что помогло приблизить атмосферу детского сада к домашней, ипомогает детям отдохнуть от окружающих и побыть одному.

А также нами были изготовлены «мирилки», которые помогают детям помириться и найти общий язык после ссоры, это воспитывает у детей дружеские отношения и любовь к окружающим.

Центр игры и игрушек представлен,предметами имитирующими бытовую обстановку и моделирующими пространство.Всеигры подобраны с учетом возрастных особенностей детей, что помогает развивать у малышей опыт общения и развитие игровой деятельности.

Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в центре детского творчества есть фломастеры, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь и кисти.

Выбор изобразительного материала оказывает влияние на создание более выразительного образа в рисовании, лепке, аппликации. Кроме традиционных способов рисования дети используют нетрадиционные: рисование ладошкой, пальчиком.

Центр экспериментально-исследовательской деятельности помогаетдетям  в самостоятельной игре–экспериментировании познакомиться  с различными предметными и природными материалами. Организуя игры с песком и водой, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляем элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развиваем мелкую моторику руки ребенка.

Малыши любят такие игры. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки. Игры с песком и водой вызывают положительные эмоции, способствуют внутренней раскованности малыша.

Ранний и младший возраст детей самый благоприятный для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представления об окружающем мире - поэтому мы в группе создали центр сенсорно-познавательной деятельности, который наполнили играми и материалами для развития всех органов чувств. В группе создали центр сенсорного развития, который наполнили разнообразными игрушками и играми.

Чтобы успокоить и настроить детей на сон мы собрали картотеку колыбельных песен, а также дети с нетерпением ждут встречи с любимыми «Сонными» игрушками, которые живут в спальне.

Мы постарались, чтобы дети и их родители чувствовали себя уютно и комфортно в нашей группе.

Особенности организации пространственной предметно-развивающей среды в группах раннего и младшего возраста.

          В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир и наша задача сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.

Правильно организованная предметно-развивающая среда помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить образовательную деятельность и, таким образом, приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Любая группа начинается с приемной. Очень важно для малышей, чтобы это помещение привлекало внимание, вызывало интерес и чувство комфорта. Для этого в нашей приемнойстоят удобные скамеечки, расстелены мягкие ковры.

Для того чтобы обеспечить более легкое расставание с родителями, встречает говорящая кукла, вызывая у детей заинтересованность. Также у нас есть панно «Кто в теремочке живет?»,выполняющие функции визитки групп, в котором есть окошечкооно заполняется групповой фотографией детей.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды, и мы организовали в приемнойцентрдля спортивных занятий и игр.

Здесь есть массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также инвентарь для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения- флажки, погремушки.

Чтобы создать у детей на положительный эмоциональный настрой в приемной

нами был организован уголок настроения «Колобок», здесь дети своими фотографиями показывают в каком настроении они пришли в детский сад.

Особое внимание уделили цветовому комфорту, ведь цвет воспринимаемый человеком, влияет на чувства, в том числе и настроение.

А также мы не забыли и про родителей, чтобы поднять у них настроение и найти контакт, в приемной сделали дерево, на котором висят «яблочки похвалюшки», с помощью них мы благодарим родителей за оказанную нам помощь.

В группе для окраски стен и цвета мебели использовалась пассивная палитра цветов, а яркие цветовые пятна в виде рисунков на стене помогают создать атмосферу детства и привлечь внимание детей.

Группу мы разделили на центры развития.

Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в центрелюбимой книги подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному  и речевому развитию. Наши малыши любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг по программе. А если книга порвалась, то ее «лечат в больничке» для книг – это  воспитывает бережное отношение к книгам.

Дети в восторге от нашего музыкально-театрального центра. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут,а  кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, чтобы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть фланелеграф, объемный настольный театр с ширмой, варежковый, пальчиковый, конусный и другие виды театров.

Встреча детей с театром помогает расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Детям младшего возраста нравиться наряжаться и подражать взрослым, поэтому мы организовали центры для сюжетно-ролевых игр с атрибутами и одеждой.

Для создания психологически комфортной среды мы организовали уголок уединения с подушками и матрасами, что помогло приблизить атмосферу детского сада к домашней, ипомогает детям отдохнуть от окружающих и побыть одному.

А также нами были изготовлены «мирилки», которые помогают детям помириться и найти общий язык после ссоры, это воспитывает у детей дружеские отношения и любовь к окружающим.

Центр игры и игрушек представлен,предметами имитирующими бытовую обстановку и моделирующими пространство.Всеигры подобраны с учетом возрастных особенностей детей, что помогает развивать у малышей опыт общения и развитие игровой деятельности.

Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в центре детского творчества есть фломастеры, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь и кисти.

Выбор изобразительного материала оказывает влияние на создание более выразительного образа в рисовании, лепке, аппликации. Кроме традиционных способов рисования дети используют нетрадиционные: рисование ладошкой, пальчиком.

Центр экспериментально-исследовательской деятельности помогаетдетям  в самостоятельной игре–экспериментировании познакомиться  с различными предметными и природными материалами. Организуя игры с песком и водой, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляем элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развиваем мелкую моторику руки ребенка.

Малыши любят такие игры. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки. Игры с песком и водой вызывают положительные эмоции, способствуют внутренней раскованности малыша.

Ранний и младший возраст детей самый благоприятный для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представления об окружающем мире - поэтому мы в группе создали центр сенсорно-познавательной деятельности, который наполнили играми и материалами для развития всех органов чувств. В группе создали центр сенсорного развития, который наполнили разнообразными игрушками и играми.

Чтобы успокоить и настроить детей на сон мы собрали картотеку колыбельных песен, а также дети с нетерпением ждут встречи с любимыми «Сонными» игрушками, которые живут в спальне.

Мы постарались, чтобы дети и их родители чувствовали себя уютно и комфортно в нашей группе.

 


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно