Официальный сайт 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Движения

Размещено: Валентина Кузнецова - пт, 25/09/2009 - 21:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа", учитель математики
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Образовательные: сформировать понятие отображения плоскости на себя как основы для введения понятия движения; познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований; отработать навыки построения фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте. Развивающие: Развитие логического мышления, умения выступать с самостоятельными суждениями, графической грамотности. Воспитательные: воспитание трудолюбия, развивать познавательную активность, развития интересу к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Л.С. Атанасян. Учебник. Геометрия 7-9 классы.  
А.В. Погорелов. Учебник. Геометрия 7-11 классы.  



 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, карточки с заданием для самостоятельной работы, буклеты. 

Используемые ЦОР: 

Презентация «Движения», содержит интерактивные слайды. 

Краткое описание: 
Тема «Движения» является заключительной темой курса планиметрии. В дальнейшем движения не применяются в качестве аппарата для решения задач. Поэтому мы проводим изучение этого материала в ознакомительном порядке. Урок мне помогли провести помощницы, которые изучили эту тему, помогли приготовить презентацию. С применением анимации презентация получилась очень наглядной, что способствовало лучшему усвоению материала. Каждая ученица подготовила сообщение по теме: «Отображение плоскости на себя», «Симметрия относительно прямой», «Симметрия относительно точки», «Параллельный перенос», «Поворот». Большое внимание уделяется актуализации первично субъективного опыта учащихся. Выполнен большой объём практической работы, проведено закрепление изученного. В конце урока выполнена самостоятельная работа на построение по карточкам, создана ситуация выбора в процессе её выполнения. При подведении итогов урока проведена рефлексия, в качестве подарка ученики получили красочно оформленные буклеты – памятки по теме «Движения»

 Ход урока:
1. Ознакомление учеников с главной целью урока, объявление темы урока (слайд№1).
2. Изучение нового материала (слайды№2-6,12,16,19).
3. Практическая работа (слайды №7-9,13,14,17,18,20)
4. Закрепление изученного (слайды№10,11,15)
5. Обобщение изученного (слайд №21)
6. Самостоятельная работа (карточки)
7. Итог урока.


 

Прикрепленный файл Размер
Презентация урока по теме Движения..ppt 1.78 Мбайт


Фото пользователя Людмила Владимировна Гончаренко

На: Движения


Спасибо  Валентина Ивановна! Очень полезный материал для урока!



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн