Медитация (Прикрыли глазки и медленно сказали:»Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен, догадлив, сообразителен и уверен в себе»).
- Желаю успехов!
У каждого ребёнка на парте лист оценивания: оцени себя сам, оценка товарища, оценка учителя.
II. Чистописание.
Р..чной, л..сной, г..ристый,
М..рской, р..дной, л..систый.
Проверь слова, да не сп..ши,
Красиво, грамотно сп..ши.
- Какая орфограмма в словах с пропущенными буквами? (Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением).
- Подберите проверочные слова. Спишите.
- Найдите слово, в котором все буквы обозначают звонкие согласные звуки (родной)
- В каком слове количество букв больше, чем количество звуков?(проверь)
ІІI. Определение темы и целей урока.
- Какой частью речи являются слова первого предложения?
- Да, сегодня мы постараемся вспомнить все об имени прилагательном, задумаемся над его ролью в тексте и нашей речи, закрепим навыки правильного написания окончаний прилагательных в косвенных падежах.
ІV. Работа над темой
Восстановить необходимые для выполнения заданий знания вам поможет товрческая работа ваших одноклассников.
-Зажмурьте глаза сильно. Как только можете. Широко откройте. (4 раза)
- Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы.
- Вращайте глазами по кругу.
2. Нахождение слов, употреблённых в переносном значении, подбор антонимов.
-Я буду называть словосочетания, вы будете выписывать из каждой пары те, в которых прилагательное употреблено в переносном значении. Рядом записать словосочетание, заменив это прилагательное антонимом.
Физкультминутка (Я буду называть словосочетания, в состав которых входит имя существительное и имя прилагательное. Если я назову прилагательное среднего рода – хлопаете, мужского – топаете).
Зимнее утро, яркое солнышко, чистый воздух, русского языка, отличное настроение.
Размещено Fri, 05/02/2010 - 11:03 пользователем Ирина Исак.
Мне хотелось бы уточнить момент выставления оценки в конце урока. Как объективна она и как соединяется с листом оценки, который у учащихся на начало урока
Размещено Fri, 05/02/2010 - 11:35 пользователем Елена Борисовна Травина.
Начало урока(оргмомент) позволяет детям настроиться на работу, придаёт уверенность. Подбор задания для минутки чистописания является переходным моментом к уроку. В уроке предусмотрена коллективная работа, самооценка, взаимоконтроль. Но хотелось бы увидеть критерии оценивания. Каким образом дети оценивают работу (с помощью чего?)
Размещено Fri, 05/02/2010 - 13:20 пользователем Ольга Юрьевна Горева.
Много интересного и удачного материала. Разнообразны формы работы и виды проверки. Урок выстроен логически чётко. Но хотелось бы познакомиться с листом оценки. Как оценивание происходит? Не прозвучала роль прилагательных в речи.
Размещено Sat, 06/02/2010 - 14:53 пользователем чепурная елена владимировна.
Здравствуте, Елена Борисовна! Спасибо, что Вы откликнулись на мой урок. Хочу заметить: за урок дети написали в тетради 65 слов. Вы считаете этого мало? (Обычно 50% от нормы чтения).
Лист самооценивания:
Оцени себя сам
Оценка товарища
Оценка учителя
Общий балл
После сообщения темы и цели урока детям сообщается о том, как будет происходить оценивание на уроке. Так как это урок закрепления и совершенствования знаний и умений, то оценку получают, как правило, все дети. На доске критерии оценивания (нормы ошибок за каждое задание). Самооценка позволяет избежать отрицательных отметок. Кстати, подобную работу мои дети выполняют со 2 класса, никаких вопросов не возникает, завышения оценки тоже.
На: Обобщение знаний о склонении имён прилагательных в единствен
Мне хотелось бы уточнить момент выставления оценки в конце урока. Как объективна она и как соединяется с листом оценки, который у учащихся на начало урока
На: Обобщение знаний о склонении имён прилагательных в единствен
Начало урока(оргмомент) позволяет детям настроиться на работу, придаёт уверенность. Подбор задания для минутки чистописания является переходным моментом к уроку. В уроке предусмотрена коллективная работа, самооценка, взаимоконтроль. Но хотелось бы увидеть критерии оценивания. Каким образом дети оценивают работу (с помощью чего?)
Работы в тетради для 4 класса мало
Елена Травина
На: Обобщение знаний о склонении имён прилагательных в единствен
Много интересного и удачного материала. Разнообразны формы работы и виды проверки. Урок выстроен логически чётко. Но хотелось бы познакомиться с листом оценки. Как оценивание происходит? Не прозвучала роль прилагательных в речи.
Ольга Горева.
На: Обобщение знаний о склонении имён прилагательных в единствен
Здравствуте, Елена Борисовна! Спасибо, что Вы откликнулись на мой урок. Хочу заметить: за урок дети написали в тетради 65 слов. Вы считаете этого мало? (Обычно 50% от нормы чтения).
Лист самооценивания:
Оцени себя сам
Оценка товарища
Оценка учителя
Общий балл
После сообщения темы и цели урока детям сообщается о том, как будет происходить оценивание на уроке. Так как это урок закрепления и совершенствования знаний и умений, то оценку получают, как правило, все дети. На доске критерии оценивания (нормы ошибок за каждое задание). Самооценка позволяет избежать отрицательных отметок. Кстати, подобную работу мои дети выполняют со 2 класса, никаких вопросов не возникает, завышения оценки тоже.