Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект урока по теме "Профессии" (3 класс)

Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева
Submitted by Надежда Владимировна Уртемеева on Fri, 16/10/2009 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Н.В.Уртемеева
Место работы, должность: 
ГОУ "Лицей им. М. В. Ломоносова"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
На уроке идет обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме "Профессии".

УМК:  Get Set Go! 2 (Издательство: OUP)

Тема: Профессии

Тип урока: систематизации и обобщения изученного материала по теме

Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Задачи:

  1. развитие и повышение интереса к урокам английского языка
  2. развитие навыков аудирования, говорения и чтения
  3. развитие логического мышления и памяти
  4. повторение и закрепление ране изученного лексико-грамматического материала по теме и применение его в  ситуациях говорения
  5. привитие интереса к различным профессиям и воспитание уважительного отношения к их представителям

Оснащение:

  1. учебник
  2. рабочая тетрадь
  3. аудиозапись
  4. магнитофон
  5. карточки с личными данными учащихся (имя и возраст)
  6. звуки и буквы английского алфавита
  7. слова, обозначающие названия профессий
  8. карточки с названиями различных мест: полицейский участок, класс, магазин игрушек, зоопарк)
  9. школьные принадлежности разного цвета
  10. игрушки

Ход урока:

                                I.      Начало урока

1.      Оргмомент

(а) Приветствие

T: Hello, boys and girls!

How are you today? Howold are you? How old is he? How old is she? What’s your name? What’s his name? Whats her name? (используются карточки с личными данными учащихся: Alison, 6; Steve, 7; Jack, 5 etc.) После опроса учитель просит назвать по буквам несколько имен учащихся на карточках.

(в) Сообщение темы и цели урока

T: Read the title of the lesson. Translate it. Spell the word and sound the symbols.

2.      Фонзарядка

Повторение лексики по теме «Профессии»

T: Look at the words and fill in the missing letters (На доске запианы слова с пропущенными буквами, например, d_ct_r)

Учащиеся вписывают буквы, затем хором проводится фонетическая отработка слов.

                             II.      Основная часть урока

  1. Работа над диалогической речью по теме «Знакомство»

T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Police Station”) Let’s revise our poem about a policeman.

Cl: I want to be a policeman, policeman, policeman. I want to be a policeman. Why not, why not, why not? (Учащиеся работают в парах или тройках. Один из учащихся полицейский, который расспрашивает приехавших гостей.)

-Hello. What’s your name?

-I am Helen.

-How old are you, Helen?

-I am 7.

-What’s his name?

-His name is Peter.

-How old is he?

-He’s 10.

  1. Работа над диалогической речью по теме «Классная комната»

T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Classroom”) Let’s revise our poem about a teacher.

Cl: I want to be a  teacher, a teacher, a teacher. I want to be a teacher. Why not, why not, why not?

(a)    Игра «Point to the …!»

(b)   Составь названия цветов из букв английского алфавита (Учащиеся получают буквы английского алфавита и работают индивидуально. После этого учащиеся читают вслух полученные слова и класс повторяет их хором.)

(c)    Работа над диалогической речью с использованием структуры “How many” (Учащиеся использую школьные принадлежности разного цвета)

P1: How many (red) (pens)?

P2: (Six) (red) (pens).

  1. Обучение монологическому высказыванию по теме «Игрушки»

T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Toyshop”) Let’s revise our poem about a shopkeeper.

Cl: I want to be a shopkeeper, a shopkeeper, a shopkeeper. I want to be a shopkeeper. Why not, why not, why not?

(a)    Повторение стихотворения «Look at my wonderful toys!”

(b)   Монологические высказывания по теме (Учащиеся получают по три игрушки разного цвета)

P1: Look at my wonderful toys! A (red) (bear), a (green) (ball) and a (blue) (balloon).

4.      Работа над диалогической речью по теме «Профессии»

T: We are at a new place now. Read and translate this word, please (На доске висит вывеска “Zoo”) Let’s revise our poem about a zookeeper.

Cl: I want to be a zookeeper, a zookeeper, a zookeeper. I want to be a zookeeper. Why not, why not, why not?

(a)    Обучение аудированию и контроль чтения рассказа (стр.19, упр.4)

(b)   Обучение диалогической речи с использование структур Is he (she) a (teacher)?

No, he (she) isn’t/Yes, he (she) is. (стр.20, упр.5)

                           III.      Заключительный

1.      Выставление отметок, оценивание работы учащихся

2.      Домашнее задание (стр. 24, учить слова к диктанту)

3.      Конец урока

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн