Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-игра «Музыкальный листопад».

Submitted by Елена Борисовна Сермина on Sat, 24/10/2009 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сермина Елена Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1,учитель.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Создание творческой атмосферы.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Сценарий «Музыкальный листопад»

 

 

 

 

Основная задача: создание творческой атмосферы, доброжелательных межличностных отношений, благоприятного эмоционального настроя, гармоническое развитие учащихся.

 

       Задачи:

                    1.Развитие музыкального слуха,

                     2.Развитие навыков восприятия музыки, музыкального ритма,

                     3.Развитие индивидуальных способностей,

                     4.Умение работать в группе.

 

Ход игры:

 

 

 

Ведущий: Все, все, здравствуйте!

Привет вам, друзья наши юные, весёлые, смелые, умелые.

Сегодня собрались вы здесь показать свои познанья – музыка устраивает для вас состязанье. Музыкальная викторина вас с нетерпеньем ждёт. Как только все приветствия прозвучат, начнётся конкурс у ребят.

А теперь знакомимся с командами:

1к. Команда наша «Мажорики»- юная, весёлая и шумная. С заданиями справимся  и зрителям понравимся.

2к. Здравствуйте, наши зрители, поклонники музыки и ценители. Команда «Минорики» привет музыкальный шлёт.

Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, нам нынче весело с утра. Нам осень дарит звонкий праздник, и главный гость на нём игра. Она наш друг, большой и умный, не даст скучать и унывать. Затеет спор весёлый, шумный, поможет новое узнать.

Наш девиз: Чтобы победить, надо быть находчивым, чтобы быть находчивым – надо быть весёлым! Чтобы быть весёлым – надо победить!

Садятся на свои места.

Никакой конкурс не обходиться без жюри. Нашу игру оценивают:…

За каждый конкурс у победившей команды на веточке появится осенний листочек. В конце игры, у какой команды станет пышнее веточка, та и побеждает.

Я вижу, команды готовы и можно начинать.

1 конкурс: А сейчас я попрошу выйти капитанов. Мы проверим, как они ориентируются в море музыки. Для них музыкальные загадки. Кто больше отгадает музыкальных загадок, то капитан приносит своей команде 1-й балл.

Загадки:

Ведущий: Прекрасно! С такими капитанами можно отправляться в плавание! Объявляю следующий конкурс.

2 конкурс: «Осенний аукцион» По музыкальному фрагменту отгадывают песни и исполняют. Чья команда быстрее и больше отгадает – та и выходит вперёд.

Ведущий: Спасибо! Молодцы! На веточку командам добавляется ещё один листочек!

3 конкурс «Осенние листочки» осень. Листочки падают. Вдруг налетел ветерок и перепутал все листочки. На каждом листочке написана строчка песни. Помогите мне разобраться. Чья команда соберёт быстрее и споёт песню, та и выиграет этот конкурс.

Ведущий: А пока команды готовятся – вопросы для болельщиков:

1.     Где пишутся нотки, на чём?

2.     Как можно изобразить нотный стан, не используя бумагу, ручку, мел, доску и т.д.?

3.     Что начинается с голубого ручейка (река)

4 конкурс: «Зашифрованные слова» Прочитать слова, зашифрованные нотками.

5 конкурс: Игра на внимание «Дождь и солнце». Чья команда будет внимательнее – та и побеждает.

По моему сигналу «Дождь» - вы постукиваете пальчиками по левой ладони. Как только скажу «Ливень»- звучат аплодисменты.

По сигналу «Солнце» - все прекращают аплодисменты. В чьей команде сделан последний хлопок, та и проигрывает.

Молодцы команды, а мы посмотрим, как справятся с игрой и болельщики.

6 конкурс: «Ты мне -  я тебе»

Команды задают друг другу вопросы.

Ведущий: Уважаемые коллеги, наши дети приготовили для вас музыкальные загадки. Готовы?

7 конкурс: Ребята, давайте все вместе вспомним песню «Вместе весело шагать». Да, действительно, раз – словечко, два - словечко – будет песенка. Вот сейчас и проверю, узнаете ли песенку по нескольким словечкам, небольшой подсказке. Если команда не справляется с заданием, у соперников есть возможность заработать дополнительный балл.

Вопрос «Мажорикам»:

1)    Небосвод, кокосы, бананы (Чунга-чанга)

Вопрос «Минорикам»:

1)    Минуты, небосклон, машинист (Голубой вагон)

Вопрос «Мажорикам»:

2)    Песня о животном, которого каждая дворняжка знает (Чебурашка)

Вопрос «Минорикам»:

     2) Песня об использовании улыбки, в качестве электричества (Улыбка)

8 конкурс «Аукцион»

Чья команда по очереди назовёт больше слов, в которых встречаются ноты, та и побеждает в этом конкурсе.

А пока жюри подводит итог нашей игры, мы ещё раз споём песню.

 

 

 


Краткое описание: 
Урок-игра.Повторение и исполнение песен.Здесь вы найдёте много интересных заданий,загадок.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Урок-игра «Музыкальный листопад».


Елена Борисовна, спасибо за интересный сценарий!!!  Если есть возможность, сделайте ссылочки на музыкальный материал.

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева

На: Урок-игра «Музыкальный листопад».


Да,очень здорово! Обязательно попробую организовать у себя на уроке. Спасибо!

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн