Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 6. Фотографируем картину мира

Фото пользователя Наталья Петровна Брагинова
Submitted by Наталья Петровна Брагинова on Fri, 12/12/2008 - 15:27

 

Выполняя данное задание, мы совместными усилиями проанализируем, чем заняты в Интернете основные участники школьного образовательного процесса.
Конечно, очень хочется провести настоящий опрос, тем более что средств для создания анкет и их обработки имеется сейчас достаточно (в рамках предыдущего модуля Вы могли в этом убедиться). Однако в рамках учебной ситуации ограничимся собственными наблюдениями и опытом нас самих как родителей, учителей.
 
На вики-странице «Фотографируем картину мира» вашего учебного сообщества примите участие в составлении списка действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому. В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами.
Пример списка:
Ученики в основном в Интернете:
  1. ...
  2. ...
  3. ...
Учителя в основном в Интернете:
  1. ...
  2. ...
  3. ...
Родители в основном в Интернете:
  1. ....
  2. ....
  3. ....
 На странице вики «Желаемая картина мира» опишите варианты использования Интернета в образовательных целях желаемые для каждой категории, с точки зрения их полезности, правильности. Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
Не забывайте использовать возможность комментирования на странице.

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Тамара Андреевна Гамазова

На: Задание 6. Фотографируем картину мира


Ученики в основном используют интернет для получения информации при подготовке к урокам,  рефератам и это хорошо. Выбирают музыку,  просматривают фильмы, к сожалению не всегда достойного содержания . используют электронную почту.Хотелось бы, чтобы активнее шло использование интернета для поготовке к ЕГ,олимпиадам.

Учителя используют интернет для получения информации при проведение внеклассных мероприятий, уроков, общения с коллегами и родителями.Было бы неплохо , иметь возможность просматривать эксперимент в  научных лабораториях посредством веб камеры

Родители в основном через интернет решают свои проблемы, а связь со школой осуществляется через электронный журнал.Неплохо бы использовать интернет подготовки праздниковидругое.для совместного обсуждения поблем класса,




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Дмитренко

На: Задание 6. Фотографируем картину мира


Я согласна с коллегой, ученики чаще всего используют Интернет для поиска информации и для общения друг с другом. Взрослые мало чем отличаются от ребят, и тоже общаются и ищут информацию. Это основное. Если говорить о желаемом, то информацию нужно не только уметь находить, нужно находить её грамотно, уметь обработать. Возможности Интернета для образования широки: это и подготовка к ЕГЭ, и дистанционные конкурсы и олимпиады, и видеоконференции, и дистанционное обучение. Самое главное научить школьников самостоятельно добывать знания, это очень важно для жизни.




Фото пользователя Андрей Иванович Лихой

На: Задание 6. Фотографируем картину мира


Ученики используют Интернет для общения, игр, поиска информации для подготовки к урокам, поиска информации по интересным им темам.

Учителя используют Интернет в основном для подготовки к урокам и общения.

Родители - для общения, для работы




Фото пользователя Данил Евгеньевич Голдин

На: Задание 6. Фотографируем картину мира


Ученики в основном в Интернете:

-общаются друг с другом

-играют в игры или ищут информацию связанную с играми

-ищут информацию по интересам

-ищут дополнитльную информацию по предметам

-размещают свою информацию

Учителя в основном в Интернете:
-ищут информацию для подготовки к урокам
-ищут ифнормацию для подготовки к внеклассным мероприятиям
-общаются с коллегами
-ищут информацию по личным интересам
Родители в основном в Интернете:
-общаются
-решают вопросы по работе
-ищут информацию по интересам

 




Фото пользователя Марина Николаевна Новосёлова

На: Задание 6. Фотографируем картину мира


Как разные категории людей, так или иначе участвующие в учебном процессе, используют Интернет, зависит не от принадлежности к той или иной категории ( родители, учителя, ученики), а от  целей, которые ставит перед собой человек и от его интелектуального и культурного уровня развития.




Фото пользователя ольга  соколова

На: Задание 6. Фотографируем картину мира


Отчасти согласна с Мариной Николаевной, но только если возраст пользователей и их умение работать в сети примерно на одном уровне, в противном случае различий больше, чем сходств. Проблема многих педагогов в возрасте как раз и состоит в неумении использовать возможности сети. И по этому критерии мы часто отстаём от детей.




Фото пользователя Ольга Александровна Толстых

На: Задание 6. Фотографируем картину мира


Совершенно полный ответ у Данила Евгеньевича Голдина! Абсолютго согласна. Нечего добавить.

Комментарий был изменен с момента создания (Толстых, Sat, 25/04/2009 - 14:32).



Фото пользователя Ирина Сергеевна Стрига

На: Задание 6. Фотографируем картину мира


Я обсолютно согласна с мнением Голдина Д.Е. От себя добавлю (как мама), родители часто используют Интеренет в поисках  работы, а могут и за своих чад искать нужную информацуию к уроку.




Фото пользователя Татьяна Викторовна Шевень

На: Задание 6. Фотографируем картину мира


Здравствуйте!

Я считаю, что:

ученики в основном в интернете играют, переписываются, скачивают приколы, фильмы, мультики, ну и необходимую информацию для учебы, которую часто даже не редактируют, а просто здают.

Ну а родители и учителя- это взрослые люди и их интересы часто совпадают, отличается в основном интерес по профессиональной и досуговой деятельности.

спасибо за внимание




Фото пользователя Ирина Владимировна Аруева

На: Задание 6. Фотографируем картину мира


Дети идут в Интернет для получения информации (неважно для чего: к уроку ли, новинки музыкальные послушать, дочь моя второй год вуз выбирает - она в 10 классе). К сожаленю, большинство "скачивает" бездумно готовые рефераты и сочинения. Очень многие мои десятиклассники "сидят" на форумах, общаются.

У меня много друзей-учителей, многие регулярные посетители Интернета. Большинство ищет интересную информацию к урокам, олимпиадные задания, новое об экзаменах, демоверсии ЕГЭ и экзамена в новой форме для 9 класса. Но учителя тоже люди, поэтому часто мои коллеги посещают сайты о здоровье, летнем отдыхе (надо же о чем-то мечтать).

Родители ( я тоже родитель) ищут в Интернете помощи в воспитании своих деток. Вот младшая девочка у меня леворукая, много интересного мне дал в этом смыслеИнтернет.