Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина
Submitted by Евгения Георгиевна Тимохина on пн, 22/12/2008 - 07:49

Внимание!

Эти задания (по выбору тьютора) могут выполняться по предметным микрогруппам  или всей группой одновременно.

 

Закон 1. Информация, которая у вас есть, не та, которую вам хотелось бы получить.
 
В какой информации нуждаются окружающие вас люди (коллеги, студенты, учащиеся)? Самый простой способ это выяснить, спросить их.
 
   Работаем индивидуально:
 
1. посмотрите пример опроса, созданного на ресурсе Анкетёр.Ру http://www.anketer.ru/vote/A88A0E7B186839167AC428400C4AF6A8/.
2. изучите опрос, затем в блоге (или форуме) задания 10 напишите Ваши предположения: какими будут наиболее популярные ответы.
 
 
Закон 2. Информация, которую вам хотелось бы получить, не та, которая вам на самом деле нужна.
 
   Работаем индивидуально:
 
1. примите участие в опросе сами; если возможно, пригласите к участию педагогов из вашего ОУ или ваших виртуальных коллег (не из числа наших слушателей). Обратите внимание, что поучаствовать в опросе смогут только первые 50 «счастливчиков»!
2. после голосования посмотрите результаты опроса по ссылке: http://www.anketer.ru/result/A88A0E7B186839167AC428400C4AF6A8/.
3. ответьте в блоге (форуме) задания 10 на 3 вопроса (Ваше мнение о необходимости проведения подобных опросов):
 
а) Полученный результат опроса совпал с вашими ожиданиями?
б) Нужно ли тратить время на проведение таких опросов или ответы очевидны?
в) Можно ли по результатам опроса выявить информационные дефициты педагогов?
 
 
Закон 3. Информация, которая вам на самом деле нужна, вам недоступна.
 
   Работаем в микрогруппе.
 
Разрабатываем анкету, с помощью которой можно было бы получить надёжный и объективный ответ на вопрос «Какие информационные потребности есть у педагогов?».
 
(Для тьютора - см. шаблон таблицы)
 
 
1. На вики-странице к заданию 10 создана таблица; в первом столбце вы коллективно создаёте «избыточное меню» вопросов анкеты. Каждый из вас вносит один вопрос в полной формулировке (вопрос и набор возможных ответов для анкеты).
 2. Во втором столбце напишете индивидуально комментарии (Ваше мнение о нужности/важности/полезности или напротив избыточности/очевидности/бесполезности) к каждому вопросу, внесённому Вашими коллегами.
 
 
Закон 4. Информация, которая в принципе вам доступна, стоит больше, чем вы можете за нее заплатить.
 
Коллективно создаём интерактивный опросник.
 
   Работаем индивидуально
 
В таблице на вики-странице добавьте ещё один столбец справа; в заголовок столбца внесите свою фамилию; в остальных ячейках «своего столбца» проставьте рейтинг всех имеющихся в таблице вопросов по 5-балльной системе.
 
   Работаем коллективно
 
1. Для первых трех-пяти вопросов, которые получили в таблице наибольший рейтинг, составьте общий для всей вашей микрогруппы интерактивный опросник на сайте http://www.anketer.ru. (Если работа с ресурсом для вас новая, то воспользуйтесь следующей инструкцией).
2. Примите участие в опросе. Опубликуйте ссылку на ваш опрос и на его результаты на странице вашей группы.
3. Примите участие в опросах других микрогрупп.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн