"Театр - это жизнь?"( Театры народов мира)
Submitted by Зинаида Борисовна Денисова on вс, 22/11/2009 - 21:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Денисова Зинаида Борисовна
Место работы, должность:
МОУ Красноселькупская средняя общеобразовательная школа"Радуга", учитель
Регион:
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Цель учебного проекта:Формирование общей культуры учащихся, эстетических и нравственных ценностей через приобщение к синтетическому искусству театра Задачи: 1.Познакомиться с историей развития театра от древнейших времен до наших дней. 2.Иметь представление о том, какие бывают театры, какие профессии существуют в театре. 3.Научиться рассуждать и дискутировать о роли театра в современном обществе, его месте в искусстве, значении для воспитания и формирования нравственности человека. 4.Понимать роль и значение театра в жизни любого культурного человека.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемая методическая литература:
Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. М., 1967.
Головня В.В. История античного театра. М., 1972.
Каллистов Д.П. Античный театр. Л., 1970.
Современная драматургия. 1990. № 6.
Тахо-Годи А.А. Греческая мифология. М., 1989.
История зарубежного театра: В 4 т. /Под ред. Г.Н. Бояджиева и др. 2-е изд. М., 1981-1987.
Г. Бояджиев «От Софокла до Брехта за 40 театральных вечеров»
Используемое оборудование:
Программно-техническое обеспечение: учебные компьютеры, сканер, цифровой фотоаппарат, доступ в Программы: сайты Интернет, обработки графики, электронная почта.
http://www.mariinsky.ru
http://www.nihon.ru/
http://www.fedorov.ws/met.html
Краткое описание:
Проект основан на изучении раздела по предмету МХК "Театры народов мира", в рамках которого учащиеся систематизировали уже известную им информацию о театре как виде искусства; познакомились с особенностями этого сложного синтетического вида; классификацией театров; провели исследование о влиянии театра на становление личности человека через средства массовой информации; собрали интересный материал о самых известных театрах мира; научились использовать информационные технологии при создании презентации.
На: "Театр - это жизнь?"( Театры народов мира)
На: "Театр - это жизнь?"( Театры народов мира)