Вы не зарегистрированы

Авторизация



Одежда, обувь

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on Tue, 01/12/2009 - 18:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисиенко Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ – Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель СБО, I квалификационной категории
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Цель: дать представление о видах одежды;  учить отличать одежду, головные уборы по видам;  познакомить с назначением каждого вида;  развивать речь, мышление, внимание, воображение, память;  воспитывать бережное и уважительное отношение к одежде, аккуратность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемая методическая литература: 

 

  1. Т.А. Девяткова, и др. Социально – бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида: Пособие для учителя. – М., 2003. (с.149)
  2. В.В. Воронкова, С.А. Казакова Социально – бытовая ориентировка. /Пособие для учителя. М., 2006. (с. 140)
  3. Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарий мероприятий./ Авт.-сост. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина. М., 2007. (с. 13)

 

Используемое оборудование: 

индивидуальные карточки, бумажные куклы и одежда по количеству детей, изображение одежды и головных уборов.

Краткое описание: 
Вашему вниманию предоставлены три урока для 5 класса раздела "Одежда, обувь" по темам: "Значение одежды, головных уборов для сохранения здоровья человека", "Виды одежды по назначению", "Виды головных уборов по назначению". Учащиеся должны иметь представления о том, почему нужно содержать одежду и обувь в чистоте и как сохранить внешний вид одежды, обуви, головных уборов.
Прикрепленный файлSize
Одежда, обувь 5 класс.doc169 KB

»  Размещено в сообществах: