Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



: Попеременный и одновременный двухшажный ход

Фото пользователя Ильдар Магфурянович Мубараков
Submitted by Ильдар Магфурянович Мубараков on Fri, 04/12/2009 - 19:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мубараков Ильдар Магфурянович
Место работы, должность: 
Амикеевская СОШ, учитель физической культуры
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
познокомить с новой задачей,развивать координацию, силу, ловкость, быстроту
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Лыжная подготовка

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

                                                      План-конспект  по ФК 

Дата:                                                                   для  5  класса

Тема  раздела: Лыжная  подготовка

Тема  урока: Попеременный  и  одновременный  двухшажный  ход

Задачи:1.Познакомить учащихся  с  правилами  поведения  на  уроках  лыжной  подготовки. Напомнить  о  температурном  режиме. Одежде  и  обуви  лыжника, подгонке  лыжных  креплений.

            2.Повторить  попеременный  и  одновременный  двухшажный  ход, учить  бесшажному одновременному  ходу

            3. Провести  встречную  эстафету  с  этапом  до  100м  без  палок.

            4.Пройти  в  медленном  темпе  1000м.

Место  проведения: лыжная  трасса

Инвентарь: свисток,  лыжи, лыжные  палки, секундомер.

Содержание  урока

Дозировка

ОМУ

1

 

1.Построение,рапорт, сообщение  задач  урока.

2.Строевые  упражнения  с  лыжами  и  на   лыжах

3.Передвижение  на  лыжах  или  с  лыжами  к  месту  проведения  занятий.

4.Подготовка  учебной  или  тренировочной  лыжни, склона

 

1мин.

 

2мин

 

2мин.

 

5мин

Команда  «Равняйся!»

Лыжи  прижимают  к  плечу  и  все, кроме  правофлангового  , поворачивают  голову  направо. По  команде «Вольно!»  надо, не  выходя  из  строя, встать  свободно  и  поочередно  расслабить  ноги

2

 Основная  часть

   Задача 1. Познакомить учащихся  с  правилами  поведения  на  уроках  лыжной  подготовки. Напомнить  о  температурном  режиме. Одежде  и  обуви  лыжника, подгонке  лыжных  креплений.

  Задача 2.повторить  попеременный  и  одновременный двухшажный  ход. Учить  бесшажному  одновременному  ходу. Задача 1-научить  имитации  хода  на  месте.

Средства  обучения: 1) имитация  по  разделениям  на  2  счета: «и»-«раз».И.п.-окончание  толчка   палками; 2)имитация  слитная.

Задача 2- обучить  технике  хода  в  целом  и  совершенствовать  её.

Средства  обучения: 1) передвижение  бесшажным  ходом  под  уклон;

                                    2)то  же  на  равнине;

                                    3)то  же,  но  только  за  счет  сгибания- разгибания  туловища (руки  прижаты  к  телу);

                                   4)прохождение  отрезков  30-50м  одновременным  бесшажным  ходом  при  минимальным  числе  отталкивания  палками;

                                   5) прохождение  отрезков  50-200м  на  скорость;

                                   6)передвижение  бесшажным  ходом  в  различных  условиях (под  уклон, на  равнине , на  раскате, в  сочетании  с  другими  ходами.)

  Задача   3. Провести  встречную  эстафету  с  этапом  до  100м  без  палок.

  Задача 4.Пройти  в  медленном  темпе  1000м.

 

3мин

 

 

 

 

25мин

 

 

5мин

 

 

 

 

 

10мин

 

500м

 

500м

500м

 

 

4раза

 

 

 

4раза

 

5мин

 

 

 

5мин

 

 

 

 

Обратить  внимание  на  вынос  рук  до  уровня  плеч. Палки  должны  быть  кольцами  к  лыжнику (счет  «и»). Также  обратить  внимание  на  последовательность   в  работе  туловища  и  рук (счет «раз») В  момент  обозначения  отталкивания  руками  ноги  в  коленных  суставах  не  сгибать.

 

. Вначале  движения  выполнять  медленно  при  контроле  граничных  поз  начала  и  окончания  толчка  руками. Задания  выполняются  при  наличии  плотной  опоры  для  палок. По  мере  овладения  ходом  включать  соревновательный  элемент- эстафеты  на  отрезках  50-200м.

3.

1.Медленное  передвижение  на  лыжах

2.Возвращение  в  школу, сдача  лыжного  инвентаря

3.Построение, разбор  урока.

4.Домашнее  задание

100-200м

1-2мин.

 

1мин.

30сек

Восстанавливаем  дыхание

Очистка  лыж  от  снега

 

Анализ  техники  учащихся

Повторить  технику, прогулка  на  лыжах

 

Прикрепленный файл Size
IMG_0013.jpg 47.19 KB
5.41.doc 33 KB

»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн