Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие "Каждый выбирает для себя"

Фото пользователя Нина Валериевна Никонова
Submitted by Нина Валериевна Никонова on Wed, 30/12/2009 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никонова Нина Валериевна
Место работы, должность: 
МОУ "Пайгусовская средняя общеобразовательная школа", учитель Истории и культуры народов Марий Эл
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
Формирование гражданственности и ответственности, желания быть полезным своей малой родине.
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, колонки, магнитофон.

 

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Данный классный час рассчитан на обучающихся 9-11 классов. Основан на личностно-ориентированном подходе, включает предварительную работу по подготовке.

Оформление:
 Выставка книг, альбомов о современной Марий Эл, фотографий «Мы в Йошкар-Оле» и «Моя малая родина».
• Выставка сочинений «Такой я представляю свою республику в будущем…»

Музыкальное сопровождение: гимн РМЭ, песня о Марий Эл.

Время: 60 минут.

Предварительная работа
1. Анкетирование обучающихся:
• Куда ты собираешься поступать после окончания школы?
• Где бы ты хотел жить и работать, получив образование?
• Если ты хочешь жить и работать в нашей республике, укажи почему.
• Если ты не хочешь жить в нашей республике, укажи причины.
2. Сочинение «Такой я представляю свою республику в будущем…»
3. Экскурсия к Бабушкину А.А. – фермеру, победителю республиканского конкурса «Предприниматель года – 2009».
4. Дети разделяются на несколько творческих групп по своим интересам и склонностям и готовят задания:
• «Информаторы» – готовят презентацию о позитивных переменах в нашей республике по материалам СМИ;
• «Вокалисты» – разучивают песню о Марий Эл;
• «Чтецы» – разучивают стихи для чтения;
• «Оформители» – готовят выставку книг, альбомов о современной Марий Эл, фотографий «Мы в Йошкар-Оле» и «Моя малая родина».
• «Корреспонденты» – готовят вопросы для гостя.

План–схема мероприятия:
1. Вступительное слово классного руководителя – 3-5 мин.
2. Основная часть.
2.1. Введение в тему с использованием метода «Займи позицию» - 7 мин.
2.2. Объявление темы и ожидаемых результатов занятия – 3 мин.
2.3. Марафон «Наша республика» – 10 мин.
2.4. Презентация о позитивных переменах в нашей республике – 5 мин.
2.5. Беседа о социальной, культурной, спортивной жизни Горномарийского района, Пайгусовского и Сурского поселений – 5 мин.
2.6. Встреча с Бабушкиным А.А. – 15 мин.
3. Заключительная часть – блиц-турнир «А что мы можем сделать сегодня для процветания нашей республики?» - 5 мин.
4. Рефлексия – 5 мин.
 

Примечания: Значительное место в конспекте мероприятия (6 и 7-я части) занимает местный материал, который можно найти в СМИ. В каждом районе, поселении есть люди, прославившие свою малую родину и достойно ее представляющие, поэтому на встречу можно пригласить их, главу администрации и т.д.

Прикрепленный файл Size
pres_Nikonova.ppt 474 KB
pres_Informatory.ppt 2.19 MB
text_Informatory.doc 36.5 KB
konspect_Nikonova.doc 84.5 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн