Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение примеров и задач на умножение и деление чисел 4 и 5

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on Wed, 30/12/2009 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильцова Людмила Александровна
Место работы, должность: 
МОУ - Черепановская специальная (коррекционная) школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Должность: учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Закрепить знания детей табличного умножения и деления чисел 4 и 5, подготовить их к контрольной работе; Совершенствовать вычислительные навыки, развивать память, внимание, речь учащихся; Воспитывать усидчивость, самостоятельность.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений Авт. Перова М.Н. Изд. Просвещение, 2005

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок в форме игры.

 Ход урока

 I. Орг. момент
- Сядет тот, кто правильно составит пример по моему заданию:
·        Первый множитель3, второй множитель 4;
·        Первый множитель 4, второй множитель 5;
·        Делимое 8, делитель 2;
·        Делимое 15, делитель 3; и т.д.
 
- Сегодня мы проведём с вами необычный урок математики, потому что нам будет помогать компьютер. (слайд №1,2,3)
     II. Устный счёт
1.     Составь и реши примеры (слайд №4) 
2.     Составь и реши задачу по рисунку (слайд №5) 
3.     Геометрический материал (слайд № 6)
 - Молодцы ребята! 
 
III Работа по теме урока. 
1.     Работа в тетрадях.
- Как вы должны сидеть при письме?
- Как нужно писать в тетрадях?
- Какое число написано в тетради? (24)
-Напишите аккуратно и правильно строчку этого числа.
-Что можете мне рассказать про это число?
- Назовите десятичный состав числа 24.
- Запишите самостоятельно число и тему урока.
 
2.     Работа с загадкой.
- Что скоро произойдёт в нашей школе?
- А что происходит на Новогоднем празднике?
- Сегодня на уроке мы вспомним некоторых героев, которые приходят к нам на ёлку.
- Отгадайте загадку (слайд № 7)  
- Чтобы нарядить ёлку мы должны правильно решить примеры на стр. 94 №28 (работаем в парах).
 
3.Проверка задания (слайд № 8) 
- А такую ёлочку возьмём на праздник? (слайд № 9). 
 
4.     Физкультминутка
 
5.Решение задачи
-Когда эти гости появляются на празднике, что происходит? (слайд №10) 
- Не разрешим, появиться этим героям у нас?
- Решим правильно задачу № 34 стр. 94.
·        Чтение задачи
·        Словарная работа «канистра»
·        Анализ задачи
·        Самостоятельное решение задачи
- Молодцы!
 
6. Геометрический материал (слайд № 11). 
- Красная Шапочка очень хочет попасть к нам на праздник, а Серый Волк догоняет её.
- Поможем девочке?
- Выполните задание (слайд № 12) 
- По какой дорожке должна бежать К.Ш., чтобы её не догнал С.В.?
- Почему?
- Начертите ломаную линию, по которой побежит К.Ш., обозначьте её буквами и вычислите длину.
 
IV. Итог урока
- Что мы повторяли на уроке математики?
- С какими героями встречались?
- Что нового узнали?
 
V. Оценки
 
VI. Домашнее задание (слайд № 13) 
- Спасибо, урок окончен!

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн