Вы не зарегистрированы

Авторизация



Виды обуви. уход за обувью.

Размещено: Наталья Николаевна Смяцкая - пн, 04/01/2010 - 18:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смяцкая Наталья николаевна
Место работы, должность: 
Балаковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 
познакомить учащихся с видами обуви и правилами ухода.
Используемое оборудование: 

буквы, образцы обуви, картинки с видами обуви, виды кремов для обуви, щётки для обуви, бархотки, фартуки. слова для составления плана по уходу за кожаной обувью, словарные слова 

Краткое описание: 
Урок социально-бытовой ориентировки в 5 классе. Учитель Н.Н. Смяцкая Тема: Виды обуви. Уход за обувью. Цель: Познакомить учащихся с видами обуви и их назначением; правилами ухода за ней. Задачи: Обучить правильным приёмам ухода за кожаной обувью. Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании; коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений на наглядно-образное мышление. Воспитание аккуратности, самостоятельности при выполнении предлагаемых заданий. I. Организационный момент. II. Повторение изученного материала по теме «Головные уборы» 1. Коррекционное упражнение по теме Головные уборы с разной степенью сложности ( У каждого ученика буквы, из которых нужно сложить слова, обозначающие виды головных уборов, причём использовать нужно все буквы) У учащихся 1 группы получилось 3 слова: берет, шляпа, шапка, у учащихся 2 группы- 2 слова, а учащиеся 3 группы составили 1 слово шляпа. 2. Устный рассказ учащихся из каждой группы об уходе за выбранным головным убором. 3. Коррекционные упражнения: а) « Исключи лишнее» - книги, портфель, чемодан, кошелёк - косынка, панама, очки, кепка - туфли, валенки, ботинки, носки б) « Назови одним словом» (в последнем задании) О Б У В Ь Ш. Объяснение нового материала по теме «Обувь» 1) Отгадайте загадку и найдите отгадку в волшебном сундучке В них упрячешь 2 ноги- И в мороз гулять беги Не ботинки, не сапожки. Но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой: Утром – в школу, Днём – домой. (Валенки) Если дождик, мы не тужим – Бойко шлёпаем по лужам. Станет солнышко сиять – Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги) Два братца Не могут расстаться; Утром в дорогу, Ночью к порогу. (Сапоги) Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие, как братья, Мы за обедом – под столом, А ночью – под кроватью. ( Туфли) 2) Коллективная работа под руководством учителя. Учащиеся делят обувь на группы ВАЛЯНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КОЖАНАЯ РЕЗИНОВАЯ 3) Словарная работа. Записать слова, выделить орфограмму. 4)Объяснительная беседа об уходе за каждым видом обуви с заданием. Выбрать самое главное правило ухода за обувью. 5) Составить план ухода за кожаной обувью • Очистить обувь от пыли и грязи • Подобрать нужный цвет крема • Нанести крем на обувь тонким слоем • Втирать крем щёткой для обуви IV. Физ. минутка. ( посмотреть на дверь, под доску, на тюль, под стол ) Расположены картинки с видами обуви 6) Собрать план ухода за кожаной обувью в нужной последовательности V. Закрепление изученного материала. 1) Подготовка к практической работе «Чистка кожаной обуви». 2) Практическая работа VI. Итог урока VII. Домашнее задание VIII. Оценка знаний и умений учащихся

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...