Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2 МОУ гимназия № 63 Баранникова Елена Петровна

Фото пользователя Елена Петровна Баранникова
Размещено: Елена Петровна Баранникова - ср, 20/01/2010 - 12:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранникова Елена Петровна
Место работы, должность: 
учитель английского языка высшей категории МОУ гимназии № 63
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Практическое использование иностранного языка,как инструмента межкультурного познания и взаимодействия
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя английского языка поданному УМК (Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Английский язык Учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей)

Используемое оборудование: 

Апробированные и новые педагогические технологии (ИКТ, моделирования, проектирования), компьютер, мультимедийный проектор, инерактивная доска Polyvision Walk-and Talk 1810.

Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР Викторина: "Знаете ли вы Великобританию?" Power Point

http://www.openclass.ru/sites/default/files/Городской сетевой конкурс Баранникова Викторина Знаете ли вы Великобританию.ppt

 

 

Краткое описание: 
Целью урока (а точнее, его фрагмента с использованием интерактивной доски) является практическое использование иностранного языка, как инструмента межкультурного взаимодействия Работа может быть использована на уроках или внеурочных занятиях английского языка с учащимися 5-6 классов гимназий и лицеев с углубленным изучением английского языка при прохождении темы "Великобритания". Являясь примеров технологии ИКТ проекта, презентация могла бы способствовать повышению мотивации учащихся в процессе изучения английского языка и повышению навыка межкультурного общения представителей разных культур, ведя к развитию кругозора у детейя, а также их толерантности к иному образу жизни и традициям. Работа состоит из двух частей: учащимся предлагается просмотреть презентацию о Великобритании, а затем ответить на вопросы викторины и узнать свои баллы

 

цель урока:
практическое использование иностранного языка,как инструмента межкультурного познания и взаимодействия
 
задачи урока:   
1.  Развитие навыка монологической речи
2. Контроль полученных знаний по страноведению
3.  Развитие эмоционально-оценочного отношения к содержанию   обучения
4.  Воспитание толерантности к культуре других народов
5.  Развитие умений и навыков использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
6. Повышение мотивации учащихся к овладению
     иной лингвистической культурой
 
Методическое описание работы
 Работа «Викторина: Знаете ли вы Великобританию?» может быть рекомендована к использованию на уроках или внеурочных занятиях по английскому языку для учащихся 5-6 классов гимназий и лицеев с углубленным изучением иностранного языка при прохождении темы «Великобритания».
Являясь примером использования технологии проектирования, презентация «Викторина: Знаете ли вы Великобританию?» могла бы способствовать повышению мотивации учащихся в процессе изучения английского языка, а особенно в овладении навыком монологической речи, необходимой в общении с представителями другой культуры.
Работа содержит красочные фотоматериалы о достопримечательностях Великобритании, ее обычаев. Как известно, в каждой стране и у каждого народа есть особые даты, исторические места, традиции которые являются священными для ее народа. Учащимся российской школы чрезвычайно важно знать о таких местах не только в своей стране, но и в стране изучаемого языка, а также уметь передавать эту информацию представителям другой культуры.
Значимость овладения коммуникативными навыками объясняется компетентностным подходом, который предполагает личностное отношение учащихся к предмету или компетенции. Это возможно лишь благодаря посильному и интересному для учащихся содержанию изучаемых материалов, разнообразным видам работы, применению полученных навыков на практике (овладению ИКТ, общению с носителями английского языка, межкультурному обмену, переписке, в том числе электронной).
 
Ожидаемые результаты, на которые направлена работа:
·                             развитие толерантности подростков к другому языку, а также к иноязычному образу жизни
·                             закрепление полученных знаний по изучаемой теме
·                             повышение мотивации учащихся к изучению английского языка
·                             осознание учащимися значимости изучения родного языка и литературы
 
Условия, необходимые для реализации данного проекта:
·                             апробированные и новые педагогические технологии (ИКТ, моделирование, проектирование и др.)
·                             наличие в классе компьютера, мультимедийного проектора, интерактивной доски
 
Формы организации работы детей:
·                             Индивидуальная, парная, групповая работа в процессе выполнения заданий предлагаемого теста, монологического, диалогического высказывания по всем аспектам речевой деятельность: чтения, говорения, письма и аудирования.
·                             Учащимся даются объяснения о том, что в каждом из 8 заданий дано несколько вариантов ответов
·                             Материал, представленный в работе, может использоваться в виде игры, речевой разминки или этапа контроля и закрепления изученного на уроке (как в начале, так и в завершающей части занятия)
·                             После выполнения заданий учащиеся могут проверить свои ответы по представленному «ключу»
Формы организации работы учителя:
·                             Учитель организует свою деятельность исходя из задач урока, в соответствии с возрастными особенностями данной группы детей (5-6 класс) и уровня их языковой подготовки
·                              Учитель может дать задания как для индивидуальной, так и для групповой работы, осуществлен контроль изученного материала.
Методическая и педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения урока способствует новым возможностям дальнейшего ее применения:
Презентация «Викторина: Знаете ли вы Великобританию?» может быть использована для составления самых разнообразных видов заданий по аспектам: говорения, письма, аудирования, чтения.

Работа может быть использована без дополнительных консультационных материалов и адаптации. Участниками проектной деятельности могут быть также и учащиеся, помогая разнообразить тематику заданий, варьируя их сложность и формат

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн