Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2 МОУ Гимназия№26 Бугаев Михаил Сергеевич

Фото пользователя Михаил Сергеевич Бугаев
Submitted by Михаил Сергеевич Бугаев on Fri, 22/01/2010 - 11:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бугаев Михаил Сергеевич
Место работы, должность: 
г.Челябинск, МОУ Гимназия №26, учитель Информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Систематизация, обобщение знаний и умений, навыков по теме: Алгебра Логики. Подготовка к индивидуальному тестированию.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 
  1. Умные уроки SMART. Издание 2-е исправленное и дополненное. Сборник методических рекомендаций по работе со SMART-устройствами и программами. - М:"ИНЭК", 2008
Используемое оборудование: 

Ноутбук, интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: 

Программное обеспечение для интерактивной доски Notebook10.

Краткое описание: 
В виде игры с помощью интерактивной доски организован урок повторения и закрепления трудной темы по информатике: Основы Алгебры Логики.

Урок: Алгебра логики - Своя игра

Для закрепления материала данной темы и  выявления трудных мест для понимания выбрана игровая форма урока. Для этого в программе NoteBook10 на первой страничке в прямоугольнички записаны условные ценности  вопросов к данной теме и организованы ссылки на соответствующие страницы. На этих соответствующих страницах заранее заготовлены вопросы (или примеры) с предполагаемыми ответами.

Капитаны команд (их две) выбирают номер вопроса, показанного на первой странице презентации NoteBook10. По ссылке учитель  передает управление на соответствующую страницу с вопросом и предполагаемыми ответами. Включается таймер и команды начинают обсуждать решение данного вопроса. В это время учитель по ссылке может включить музыку. 

Правильный предполагаемый ответ отмечен знаком  + и этот знак скрыт белой шторкой. Учитель открывает эту шторку после того, как капитаны команд сообщат свои ответы. Учитель по ссылке возвращает управление на первую страницу. Там в табличку командам начисляются очки . И т.д. 

После выставления оценок командам можно организовать на  интерактивной доске обсуждение и решение отдельных вопросов, предложенных в этой игре.  И, далее, обобщить и систематизировать задачи и методы применяемые в данной теме.

Данное занятие является подготовительным к индивидуальному тестированию или к контрольной работе по данной теме.

Для подготовки данного урока потребовалось очень много времени и кропотливости. Но, все это окупается

  1. Возможностью многократного и моментального использования урока
  2. Возможностью быстро сдублировать и переделать этот урок на другую тему. На самом деле мною подготовлены много уроков на различные темы с подзаголовком: Тема - Своя игра.

Суть работы отражена в двух прикрепленных файлах Логика своя игра1.notebook и Своя игра.wmv . К сожалению, первый файл с презентацией работы представлен в урезаном виде т.к. вся презентация занимает памяти более 100 Мбайт. В этом файле представлены только две странички из 14 страниц.

Поэтому пришлось файл с презентацией сохранить в Веб-сервисе  WebAsyst. Этот хранитель файлов принимает информацию до 100 Мбайт. И, убрав только одну страничку, удалось сохранить презентацию в Интернете по адресу:


                                                                http://buga-eza.webasyst.net/files/4cf90975 

По этой ссылке в обозревателе появится файл ЛогикаСвоя игра.notebook , щелкнув по которому можно открыть или сохранить у себя этот файл. И он готов к эксплуатации. Порядок проведения игры показан, частично, во втором прикрепленном файле  Своя игра.wmv .


Цели и задачи урока:

  1. Повторение и закрепление изучаемой темы
  2. Развитие логического мышления и памяти
  3. Развитие коммуникативных способностей
  4. Развитие эстетических и нравственных начал
  5. Углубление межпредметных связей информатики с математикой

Ожидаемые результаты урока:

  1. Учащиеся должны выявить трудные для себя вопросы в данной теме

  2. Должны сформировать убежденность в правильном понимании темы

  3. Систематизировать методы решения вопросов и примеров

Формы организации работы учащихся:

  1. Индивидуальная
  2. Групповая

Формы организации работы учителя:

  1. Организаторская
  2. Обучающая
  3. Контролирующая

Методическая и педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски:

  1. Нестандартное применение интерактивной доски повышает мотивацию данного урока
  2. Интерактивная доска позволяет организовать коллективную работу  учащихся, ранее неосуществимую в классе
  3. Игровая форма урока с использованием доски позволяет сплотить коллектив в порыве совершенствования знаний по теме и
    выявить лидерские и просто качества учащихся
  4. Появляется возможность учителю быстро оценить интегральное состояние усвояемости данной темы

 

Прикрепленный файл Size
ЛогикаСвоя игра1.notebook 9.91 MB
Своя игра.wmv 3.33 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн