Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2 МОУ гимназия № 26 Малаева Ольга Константиновна

Фото пользователя Ольга Константиновна Малаева
Размещено: Ольга Константиновна Малаева - пт, 22/01/2010 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малаева Ольга Константиновна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 26, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Подготовка к переводной и итоговой аттестации.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Не используются

Используемая методическая литература: 

Не используется

Используемое оборудование: 

Интерактивная доскаSmart Board , компьютер, мультимедиапроектор, программа "Notebook-10"

Используемые ЦОР: 

Авторские

Краткое описание: 
Анализ текста - сложный процесс, охватывающий разные уровни языка, т. е. касающийся всех разделов языкознания (лексика, морфология, синтаксис и т. д.) Сначала проводится изучение предложенного текста (коллективная работа), затем на основе наблюдений создаётся свой текст (самостоятельная работа). Удобно проводить на этапе повторения и обобщения при подготовке к переводным и выпускным экзаменам. Объём работы рассчитан, как минимум, на 2 академических часа.

Урок развития речи.

Анализ текста.

Апробирован на учащихся 7 класса.

Задачи урока:

1.  Формировать навыки анализа текста, создания собственного текста по типу рассуждение. Повторить и закрепить знания о стилях, типах речи,средствах выразительности языка и др.

2. Развитие образного мышления, логики, речи.

3. Эстетическое воспитание.

Ожидаемые результаты.

Учащиеся должны научиться читать текст, т. е. видеть и понимать законы, по которым он создаётся; создавать собственный текст, используя собранную информацию; повторить и закрепить знания по целому ряду разделов языкознания.

Формы организации работы детей

На начальном этапе коллективная работа с доской, со словарями (по мере необходимости), фиксация информации о тексте пока в разрозненном виде в тетрадях. На втором этапе на основе собранной информации каждый самостоятельно оформляет письменно анализ текста в виде связного высказывания по типу рассуждение.

Формы организации работы учителя

Обучающая, направляющая, корректирующая, контролирующая

Эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски.

1. Повышение интереса к предмету.

2. Новая форма предъявления наглядного материала позволяет развивать образное мышление.

3. Возможность быстро проверить правильность выполнения отдельных заданий.


 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Константиновна Малаева

На: Лот 2 МОУ гимназия № 26 Малаева Ольга Константиновна


Уважаемые коллеги, если вы хотите просто посмотреть урок, то лучше открыть файл "Анализ текста с картинками": это более удобная форма. Данный файл преобразован в "Анализ текста с гиперссылками" в связи с техническими требованиями, предъявляемыми к работам, но он неудобен для просмотра.



Фото пользователя Людмила Викторовна Чипышева

На: Лот 2 МОУ гимназия № 26 Малаева Ольга Константиновна


Ольга Константиновна! Мне очень понравился Ваш урок, хоть и не являюсь знатоком русского языка. Как поживаете? Как семья?


Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн