|
"ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Анатольевна Гончарук on Sat, 23/01/2010 - 11:25 |
"ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..jpg)
Уважаемые коллеги!
Не секрет ,что у каждого учителя есть свои "изюминки"в работе.
Каждый день мы стараемся совершенствоваться. Каждая новая встреча с коллегами,новые уроки,педагогическая литература ,общение в сообществах....-все это вносит новые "изюминки" в педагогическую деятельность.
Давайте поделимся своими "изюминками"!
А,может быть, Вы захотите рассказать об "изюминках" своих коллег,которые восхищают Вас?!
Милости просим!
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Интересна и технология полного усвоения знаний,суть которой заключается в следующем:
способности ученика определяются не при усредненных,а оптимально подобранных для
данного ребенка условиях, для чего необходима адаптивная система обучения,позволяющая
всем ученикам полностью усвоить программный материал.
учитель МАОУ СОШ №28 г.Балаково Саратовской области
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Варежникова
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Технология полного усвоения знаний :www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/ch3/glava_3_1.html
учитель МАОУ СОШ №28 г.Балаково Саратовской области
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Согласна с Вами, Ирина Анатольевна. Хотелось бы познакомиться с данной технологией.
Елена Анатольевна! Спасибо Вам за интересную тему, обязательно буду заходить на форум.
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРинципы Адаптивной системы обучения можно изучить здесь:methods.ucoz.ru/publ/6-1-0-23
учитель МАОУ СОШ №28 г.Балаково Саратовской области
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Соглашусь с Вами,уважаемая Татьяна Николаевна!
Хочу еще выделить некоторые технологии обучения,без которых был бы беден процесс обучения:
1.Технология развивающего обучения и воспитания Б.Д. Эльконина,В.В.Давыдова,Л.В.Занкова.
2.Авторские технологии Ш.Амонашвили,И.П.Волкова,В.Ф.Шаталова,Е.И.Ильина,П.М.Эрдниева.
3.Личностно-ориентированная технология коллективной работы А.Г.Ревина.
учитель МАОУ СОШ №28 г.Балаково Саратовской области
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Елена Анатольевна! В нашей школе по Амонашвили работуют учителя начальных классов. Мы является экспериментальной базовой площадкой ИРРО Свердловской области и Гуманно-личностная педагогика - один из наших подпроектов эксперимента. Постоянно наши учителя ездят учиться на семинары и мастер-классы к Шалве Александровичу.в Москву и Питер.
Для учителей, заинтересованных в технологии КСО А.Г.Ривина в ОК есть сообщестчво Использование методики А.Г. Ривина в условиях общеобразовательной школы.
Для учителей русского языка и литературы могу посоветовать поинтересоваться методикой Барановой и ее "Периодической системой русского языка"!
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Благодарю,Вас!
Спасибо за интересные ссылки!
Приглашаем Ваших учителей начальных классов присоединиться к нашему сообществу "ОЛимп-Балаково"! Всегда приятно общаться с интересными людьми!
учитель МАОУ СОШ №28 г.Балаково Саратовской области
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Методическая тема ,по которой я работаю:"Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время ,как средство реализации личности в образовательном пространстве"---моя "изюминка".
За основу беру известные методики:
1." ТРИЗ и РТВ" по Альтшуллеру.www.altshuller.ru/ ,www.altshuller.ru/,
2.Авторская методика Тыщенко Р.Н. "Развитие творческого воображения".www.lib.ua-ru.net/diss/cont/108201.html
БЛАГОДАРЮ АВТОРОВ ИНТЕРЕСНЕЙШИХ МЕТОДИК!
учитель МАОУ СОШ №28 г.Балаково Саратовской области
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Мне очень нравятся технология модульного обучения, технология развития критического мышления, метод проектов, исследовательская деятельность учащихся на уроках. Все они имеют отношение к развивающему и личностно ориентированному обучению, способствуют развитию способностей школьников (в том числе и творческих), самореализации каждого ребенка, развитию общеучебных умений и навыков - а значит социализации детей.
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Спасибо, Елена Анатольевна. Что-то иногда забываешь, можешь выпустить из виду. Всегда полезно вспомнить опыт лучших педагогов.
Багдашина Ольга Юрьевна, организатор "ОЛимп - Балаково"
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
С методикой опережающего обучения С.Н.Лысенковой можно познакомиться здесь:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Технология опережающего обучения С.Н.Лысенковой:docs.google.com/View
Методика С.Н.Лысенковой:www.4stupeni.ru/stady/metod/486-metodika-s.n.lysenkovojj.html
учитель МАОУ СОШ №28 г.Балаково Саратовской области
На: "ИЗЮМИНКИ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В начале своей педагогической деятельности мне посчастливилось быть на авторских курсах повышения квалификации С.Н. Лысенковой( народного учителя СССР,лауреата премии Н.К.Крупской) по теме "Методика перспективно-опережающего обучения учащихся начальных классов"! Я была очарована этой замечательной женщиной-педагогом! По сей день храню ее фото с афтографом на своем письменном столе! А применение методики С.Н.Лысенковой в соей работе считаю изюминкой!
Благодарю,ВАС,уважаемая Софья Николаевна!
учитель МАОУ СОШ №28 г.Балаково Саратовской области