Официальный сайт oriflame100 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2. МСКОУ школа-интернат II вида №12; Бордунова Екатерина Леонидовна

Фото пользователя Екатерина Бордунова
Размещено: Екатерина Бордунова - чт, 28/01/2010 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бордунова Екатерина Леонидовна
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат II вида №12; учитель-дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Развитие слухового восприятия по теме «Пословицы и поговорки»; автоматизация звука «Ц»
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 7 кл. Учеб.-хрестоматия для общеобразоват.учреждений. В 2ч. Ч.1/Авт.-сост. В.Я. Коровина.-9-е издание.-М.: Просвещение, 2002.-271 с.: ил.- ISBN 5-09-011062-X

Используемая методическая литература: 

Кузмичёва Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся: 1-12 кл.: Пособие для учителя.-М.: Просвещение, 1991. - 160 с.: ил.-ISBN 5-09-003194-0

Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух: Пособие для учителя. - М.: Просвещение,1990.-127с.-ISBN 5-09-001256-3

Используемое оборудование: 

интерактивная доска StarBoard Heitachi, СПО -  Smart Notebook 9.7.

Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР "Автоматизация звука "Ц", развитие слухового восприятия по теме "Пословицы и поговорки"." презентация Microsoft PowerPoint 2003

Авторский ЦОР "Автоматизация звука "Ц", развитие слухового восприятия по теме "Пословицы и поговорки"." Документ Smart Notebook 9.7.

Краткое описание: 
Занятие проводится на основе ЦОР разработанного и созданного учителем. Компьютерная разработка для индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 9 классе МСКОУ по теме "Пословицы и поговорки", звук "Ц", включает в себя документ Notebook со встроенными звуковыми файлами, презентацию Microsoft Office Power Point с дублирующими заданиями, конспект занятия, с этапами работы над темой. Цель: Развитие слухового восприятия по теме «Пословицы и поговорки»; автоматизация звука «Ц». Задачи занятия: 1.Закрепление произношения звука «Ц» в различных фонетических позициях. 2.Развивитие слухового восприятия на речевом материале по теме «Пословицы и поговорки». 3.Различение фраз с наглядным выбором. 4.Опознавание фраз с голоса другого учителя (в аудиозаписи). 5.Совершенствование связной устной речи на материале с уроков литературы и русского языка. 6.Развитие словесно-образного мышления и понимание пословиц и поговорок. 7.Воспитание интереса к устному народному творчеству. Ожидаемые результаты урока: Умение воспринимать на слух речь родного языка и понимать ее содержание. Опознавание или различение на слух предложений, ключевых словосочетаний и слов текста. Опознавание или различение вопросов и умение найти ответ в тексте или ответить на них самостоятельно. Усвоение лексики по теме «Пословицы и поговорки», понимание смысла поговорок и пословиц. Формы организации работы учащихся:индивидуальная Формы организации работы учителя:организаторская, обучающая,контролирующая,стимулирующая Методическая и\или педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски: Практика проведения занятий с применением ИКТ при обучении слабослышащих учащихся показывает, что они имеют большое коррекционное воздействие. Учащиеся более активно и охотно включаются в работу по усвоению материала, заметно увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять предлагаемые задания. Осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход, так как можно обеспечить такую степень сложности, объем материала, темп его изучения, какая соответствует возможностям ученика. Развивается познавательный интерес, расширяется кругозор, накапливается словарный запас благодаря возможности соединения речевого материала с иллюстративным. При работе с данной программой применяются различные приемы, которые способствуют развитию слухового восприятия. Например, использование аудиозаписи, позволяет проигрывать материал несколько и раз и с разной громкостью, в зависимости от индивидуальных возможностей ребёнка. В зависимости от слуховых возможностей учащихся можно выбрать вариант предъявления фраз на различение или опознавание.

 Тема: «Пословицы и поговорки», звук «Ц»

 
Цели: Развитие слухового восприятия по теме; автоматизация звука «Ц»
 
Задачи:
  1. Закреплять произношение звука «Ц» в различных фонетических позициях.
  2. Развивать слуховое восприятие на речевом материале по теме «Пословицы и поговорки».
  3. Различение с наглядным выбором.
  4. Опознавание фраз с голоса другого учителя (в аудиозаписи).
  5. Совершенствование связной устной речи на материале с уроков литературы и русского языка.
  6. Развитие словесно-образного мышления и понимание пословиц и поговорок.
  7. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
 Ход урока:
 
1.Организационный момент
- Как ты меня слышишь?
- Слушай тренировочные фразы:
 
Челябинск – промышленный город Южного Урала.
Пословица - это изречение, в котором выражается народная мудрость.
 
2.Формирование произношения. Автоматизация звука «Ц»
2.1.Чтение слогов:
 
2.2.Прочитай слова и скажи, какой частью речи они являются:
  
2.3.Расставь словосочетания в таблицу, придумай предложения с этими словосочетаниями

3.Развитие слухового восприятия.

 Текст «Пословицы и поговорки»:
 
3.1.Предъявление текста на слух:
 
3.2. Послушай и повтори  предложение   (при необходимости, по щелку появляется текст,
с которым можно работать на различение, в зависимости от возможностей каждого ребёнка)
 
3.3. Послушай отрывок текста.  Подбери пословицу к картинке.
 
3.4. Послушай  и  продолжи предложение:
 
3.5. Послушай отрывок текста. Подбери поговорку к картинке.
 
3.6. Послушай и подбери значение к поговоркам:

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн