Официальный сайт yerka 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2. МСКОУ школа - интернат II вида № 12 Антипина Татьяна Геннадьевна

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Антипина
Размещено: Татьяна Геннадьевна Антипина - пт, 29/01/2010 - 11:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антипина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МСКОУ школа - интернат II вида № 12 учитель истории
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Развитие креативного мышления обучающихся в процессе учебной деятельности. Задачи учебного занятия - воспитание у обучающихся интереса к изучению мировой истории, а через нее к истории России, - формирование у обучающихся представления о внешнем виде замка, о его обитателях, их занятиях, - содействие обучающимся в развитии творческого воображения и способностей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 В.А. Ведюшкин. История средних веков. 6 кл. М.: "Просвещение" 2008г.

 

Используемая методическая литература: 

В.А. Ведюшкин, Н.И. Шевченко. Методические рекомендации к учебнику «История средних веков» 6 кл. М.: Просвещение, 2001.

Используемое оборудование: 

Модель интерактивной доски StarBoard  Hitachi, СПО SmartNotebook 9.7.

Используемые ЦОР: 

Авторский ЭОР «Знать и рыцарство»." размещен на блоге

http://interactivdoska.blogspot.com    

 

Краткое описание: 
Урок проводится по предмету история в 6 классе по всеобщей истории. Тема урока "Знать и рыцарство". Урок проводится на основе ЦОР разработанного и созданного учителем. С помощью программы Smarte Notebook 9. 7 был подготовлен материал для проведения урока в 6 классе по курсу «Средние века». В его состав входят: презентация, журнал оценки, дидактические материалы. С помощью инструментов интерактивной доски педагог шаг за шагом проходит вместе с учащимися все этапы урока.

цель учебного занятия - развитие креативного мышления учащихся в процессе учебной деятельности,

Ø     задачи учебного занятия
-       1. Воспитание у учащихся интереса к изучению мировой истории, а через нее к истории России,
-       2. Формирование у учащихся представления о внешнем виде замка, о его обитателях, их занятиях,
- со  3.Содействие ученикам в развитии творческого воображения и способностей.
В      В результате учащиеся должны:
          Знать:
         быт и занятия различных социальных групп средневековья (рыцарей),    составляющие части рыцарской одежды, вооружение рыцаря,  общую структуру устройства внешнего вида замка,  функциональное назначение  строительства замков в Европе.
        Уметь описывать быт и занятия различных социальных групп средневековья (рыцарей), составить герб и девиз.
Фо  Формы организации работы детей: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ф      Формы организации работы учителя - урок.                  
И           Использование интерактивной электронной доски обеспечивает максимальную наглядность, что очень важно в обучении истории. Педагог поэтапно с помощью инструментов интерактивной доски проходит все этапы урока, демонстрируя все элементы, входящие в электронное пособие. Notebook заменил привычный  Power Point. Теперь можно и исправить, и дополнить материал, и создать новый слайд прямо на занятии, а главное, легко все это сохранить для дальнейшего использования и в классе, и в самостоятельной работе дома. Виды работ, которые предоставляет эта программа, очень удобны для обучения учащихся. Учащиеся с удовольствием двигают иллюстрации, делают записи на доске, соотносят термин и иллюстрацию, двигают стрелки, термины. Применение программы Smart Notebook 9.7 на уроке позволяет: развивать творческий потенциал как учителя, так и обучающихся, стимулировать и развивать интерес учителя к использованию интерактивного оборудования, формировать познавательную и практическую деятельность обучающихся, развивать потенциал педагога в области педагогического дизайна при создании электронных дидактических материалов, расширить образовательные возможности обучающихся и педагога.
 3.        Итерактивные технологии помогают решать ключевую проблему всех педагогов на любой ступени образования – повышение учебной мотивации учеников. Анатоль Франс писал: «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». В результате возрастает интенсивность образовательного процесса, а отсюда и качество образования по предмету история в целом.

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн