Официальный сайт maxceiling 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Формирование произношения. Дифференциация звуков «С/Ц».

Размещено: Елена Валентиновна Золотарёва - вс, 31/01/2010 - 18:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотарёва Е.В.
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат II вида №12, учитель - дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Компьютерная разработка для индивидуального занятия по формированию произношения в 10 классе МСКОУ II вида по теме " Дифференциация звуков С-Ц " I. Организационный момент.II . Формирование произношения. Дифференциация звуков «С/Ц». Работа с профилями произношения. Прочитай слоги и слова. Составь словосочетания.Составь предложение. Подбери синонимы. Прочитай скороговорку. Прочитай стихотворение, выдели логическое ударение, паузы и ответь на вопрос. Итог урока.

10 класс, 2 отделение.
Тема:
Звуки "С/Ц"
Цели:  Дифференциация звуков «С/Ц».
Задачи:

- закрепление навыков дифференцирования звуков С, Ц и их правильного произношения;
- развитие и коррекция психических процессов;
- интеграция знаний учащихся, полученных на уроках русского языка;
- активизация словаря и совершенствование связной речи;
- отрабатывание в речи правила орфоэпии
 
Ожидаемые результаты урока:
Умение дифференцировать звуки.
Правильное произнесение звуков С-Ц в самостоятельной речи.
Соблюдение в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа, слитности и основных правил орфоэпии.
 
Формы организации работы учащихся
индивидуальная
 
Формы организации работы учителя:
организаторская
обучающая
контролирующая
стимулирующая
 
Методическая и\или педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски.
 
Практика проведения занятий с применением ИКТ при обучении слабослышащих учащихся показывает, что они имеют большое коррекционное воздействие. Учащиеся более активно и охотно включаются в работу по усвоению материала, заметно увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять предлагаемые задания.
 
Осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход, так как можно обеспечить такую степень сложности, объем материала, темп его изучения, какая соответствует возможностям ученика.
 
Развивается познавательный интерес, расширяется кругозор, накапливается словарный запас благодаря возможности соединения речевого материала с иллюстративным.
При работе с данной программой применяются различные приемы, которые способствуют формированию произношения.
Прикрепленный файл Размер
конспект.doc 169 Кбайт
Дифференциация звуков.pps 224.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн