Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Афиша.

Фото пользователя Язиля Габдулхаковна Сулейманова
Submitted by Язиля Габдулхаковна Сулейманова on пн, 01/02/2010 - 13:45
Данные об авторе
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Задачи: 1. Учить детей создавать плакаты – афиши к спектаклю. 2. Развивать умение различать плакаты и афиши, выражать образ спектакля в афише. 3. Продолжить воспитывать эстетический вкус, уважение к чужому труду.

 

Изобразительное искусство и художественный труд
( по программе Б. М. Неменского)
 
3 – класс
 
Тема: Афиша.
Задачи: 1. Учить детей создавать плакаты – афиши к спектаклю.
              2. Развивать умение различать плакаты и афиши, выражать образ спектакля в афише.
              3. Продолжить воспитывать эстетический вкус, уважение к чужому труду.
 
Задание: создать эскиз афиши к спектаклю.
Оборудование: интерактивная доска, большие листы бумаги, гуашь, кисточки.
Зрительный ряд: примеры разнообразной рекламы театральных представлении (плакаты, афиши) по слайдам на интерактивной доске.  
Литературный ряд: учебник для 3-ого класса «Искусство вокруг нас» под редакцией Б. М. Неменского.
Задание на дом: присмотреться к рекламам и афишам на улицах и рассказать о них. 
Ход урока:
На интерактивной доске слайд №1 «Тема урока».
 
1.     Организационный момент.
- Народу – то! Народу!
Куда ни кинешь взгляд –
По каждому проходу
Идет волна ребят.
        Сажают их на стулья
        И просят не шуметь,
        Но шум стоит как в улье,
        Куда залез медведь!
                                  (С. Маршак)
 
2. Вступительная беседа.
- Ребята, мы начинаем с вами третью четверть, тема которой «Художник и зрелище». Художниками мы станем сегодня и сами. Тема нашего сегодняшнего урока «Афиша». Мы научимся создавать афиши к нашим спектаклям.
Что же такое афиша?
Для чего она нужна?
Обо всем этом мы прочитаем сначала по учебнику.
 
3. Работа с учебником. (стр. 98 – 101)
- чтение текста «Афиша и плакат» учащимися по цепочке;
- ответы на вопросы текста;
- выявление основной идеи текста:
«…Текст и рисунок на афише должны быть видны из далека. Поэтому лучше, если изображение будет яркое, броское, а текст – кратким и ясным.
Плакат и афиша должны привлекать внимание и сообщать самое главное о спектакле или фильме». (повторное чтение данного отрывка и разбор содержания).
- На 101 странице дано задание на сегодняшний урок. Прочтем его. (чтение задания).
- К какому спектаклю вы хотите создать афишу?
- «Алтын алмалар» («Золотые яблоки»).
- Что на афише вы хотите изобразить?
- Что хотите написать?
 
4. Словарная работа. Слайд №2.
АФИША - объявление о спектакле, концерте, лекции ит.п.
ПЛАКАТ – цветной настенный рисунок с агитационным или рекламным текстом.
ШРИФТ – типографические литеры определенного размера и рисунка для набора, а также отпечаток их.
 
5. Работа на интерактивной доске.
- Прежде чем приступить к работе на интерактивной доске, давайте вспомним некоторые правила работы на ней или на компьютере.
ПРАВИЛА работы на компьютере:
Слайд №3 – пример афиши.
- Что здесь вы видите?
- Яркие ли цвета?
- Чем украшена афиша?
Слайд №4 – пример афиши. (вопросы те же самые).
Слайд №5 – пример афиши.
Слайд №6 – пример афиши.
 
6. Физкультминутка. Психокоррекционная игра для детей «Гвалт».
Цель: развитие концентрации внимания, развитие слухового внимания.
Условия игры: Один из участников (по желанию) становится водящим и выходит за дверь. Группа выбирает какую либо известную фразу из спектакля («Сезнең алмаларыгыз балаларыгыз икән,сезнең байлыгыгыз минем байлыктан күбрәк икән»), которую распределяют так: каждому участнику по одному слову. Затем входит водящий, и игроки все одновременно, хором, начинают повторять каждый свое слово. Водящий должен догадаться, что это за фраза, собрав ее по словечку.
 
7. Практическая работа по группам (по рядам) .
Учащиеся создают сначала свои работы на интерактивной доске с помощью учителя, затем оформляют ее на больших листах бумаги. Используя гуашь и кисточку.
Во время работы учащихся на доске провести игру «Найди отличие».
Цель: развитие внимания концентрировать внимание на деталях, развитие зрительного внимания.
Условия игры: Группа создает свой слайд на доске и отворачиваются(при этом возможность движения не ограничивается). Учитель что – либо дополняет или убирает. Группа должна сказать, какие изменения произошли.
Слайд №7 – работа учащихся первого ряда.
Слайд №8 – работа учащихся второго ряда.
Оформление работ на листах. (Работая в группах учащиеся должны разделить работу между собой самостоятельно и работать слаженно).
 
8. Сравнение работ учащихся с эскизами на доске. (Слайды №7, 8).
 
9. Итог урока.
- О чем мы сегодня с вами говорили?
- Понравились ли вам самим свои работы?
- Для чего нужны афиши?
 
10. Оценка работ учащихся.
- Все работали очень усердно и слаженно. Работы получились отличные. Поэтому все сегодня получают «5».
 
11. Домашнее задание.
 - Присмотреться к рекламам и афишам на улицах и рассказать о них.
- Урок окончен. Спасибо всем.
Прикрепленный файл Size
Урок изобразительного искусства и художественного труда - Афиша.doc 37.5 KB

»  Tags for document:

Фото пользователя Резида Фарутдиновна Ахметзянова

На: Афиша.


Эчтәлекле эшкәртмә. Башка укытучыларга да кулланырга җайлы.

Комментарий был изменен с момента создания (Rezida_F, Sat, 06/02/2010 - 16:04).

Счастья всем и здоровья в 2014 году!




Фото пользователя Язиля Габдулхаковна Сулейманова

На: Афиша.


Рәхмәт яхшы сүзегезгә



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн