Вы не зарегистрированы

Авторизация



Электронная дидактика

Фото пользователя Ольга Федоровна Брыксина
Размещено: Ольга Федоровна Брыксина - чт, 04/02/2010 - 11:36

Уважаемые студенты!

Берем вспомогательный материал по "Эдектронной дидактике"

Прикрепленный файлРазмер
Казань_Самара.doc62.5 Кбайт
http.doc50 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Евгеньевна Токарская

На: Электронная дидактика


Классификация электронных образовательных ресурсов по функциональному назначению: http://www.tspu.tula.ru/ivt/old_site/umr/ikto_site/teoriya/tema4/tema4.



Фото пользователя Анастасия Александровна Лукьянова

На: Электронная дидактика


В статье "О критериях и методах экспертной оцнки качества электронных образовательных ресурсво в вузе" приведена таблица экспертной оценки качества электронного учебно-методического комплекса, которую можно распространить на все ЭОР.

http://www.conf.muh.ru/091012/thesis_Mihailenko.htm

Малиняк Д., Лукьянова А.




Фото пользователя Елена Александровна Иванова

На: Электронная дидактика


 

Основные технические требования к созданию и применению электронного образовательного ресурса:
·         обеспечение устойчивой, без сбоев работы;
·         защита от несанкционированных действий как непосредственного пользователя ресурса, так и внешнего воздействий из сети;
·         высокая скорость обработки информации и выполнений всех процедур при работе с ресурсом в целях устранения негативных ощущений у пользователей, связанных с долгой загрузкой очередного фрагмента или ожиданием реакции компьюте­ра на действия пользователя;
·         возможности сетевых способов работы с ресурсом;
·         простота инсталляции ресурса в компьютерную систему;
·         соответствие основы ресурса современным операционным системам.
 
Основные дидактические требования к созданию и применению электронного ресурса с учетом концепции личностно-ориентированного образования:
 
·         педагогическая целесообразность использования информационного ресурса в образовании;
·         научность содержания ресурса, предъявление научно-достоверных сведений, объективных научных фактов, теорий, законов;
·         доступность предъявляемого учебного ресурса средствами ИКТ данному контингенту обучаемых, соответствие ранее приобретенному опыту в целях предотвращения интеллектуальных и физических перегрузок обучаемого;
·         повышение информационной емкости обучения за счет использования альтернативных источников, уплотнения и структурирования учебной информации, перевода ее в активно функционирующий ресурс;
·         осуществление индивидуализации обучения в условиях коллективного обучения (возможность выбора индивидуально­го маршрута, темпа, уровня сложности, режима работы, ориен­тированных на индивидуальные психофизиологические, интел­лектуальные, мотивационные особенности обучаемого); сочета­ние групповых и индивидуальных форм обучения в зависимо­сти от его задач, содержания и методов;
·         развитие коммуникативных способностей обучаемого в результате осуществления совместной учебной, исследователь­ской, научной деятельности.
 
Комментарий был изменен с момента создания (gaechka_08, чт, 04/02/2010 - 13:38).


Поиск

Loading