Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методическая разработка содержания практических занятий по английскому

Размещено: Лариса Соболь - чт, 15/01/2009 - 15:55

<!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-ansi-language:EN-US; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} <![endif]-->

Министерство образования Хабаровского края

КГОУ  СПО Хабаровский педагогический колледж

 

Предметно-цикловая комиссия иностранных языков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

содержания практических занятий по английскому

языку (Региональный компонент) для студентов

старших курсов средних специальных

учебных заведений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хабаровск 2008

Методическая разработка содержания практических занятий по английскому языку (региональный компонент) рассмотрена и утверждена на заседании ПЦК иностранных языков протокол №1 от 3 сентября 2005 г.

 

 

 

Составители:                                                        

    Л.М. Лобачева,     

    преподаватель высшей

    квалификационной категории

    английского языка и теории

    и методики преподавания

    иностранного языка

    Л.П. Соболь,

    преподаватель высшей

    квалификационной категории

    английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рецензент: Н.С. Воронкина, руководитель предметно-цикловой комиссии

                   иностранных языков Дальневосточного государственного

                   межрегионального индустриально-экономического колледжа.

 

 

 

 

 

 

Данная методическая разработка адресуется студентам средних специальных образовательных учреждений и содержит тексты краеведческой направленности. Пособие реализует комплексный подход в образовании, так как направлено не только на развитие устной речи, чтения и перевода, но и на саморазвитие личности. Пособие может быть так же использовано и студентами, интересующимися вопросами краеведения.

 

 

       Методическая разработка составлена преподавателями английского языка  Лобачевой Л.М., Соболь Л.П. и предназначена в качестве учебного материала для студентов специальности 050303 «Иностранный язык».

      Развитие навыков коммуникативной компетенции как главная задача  изучения английского языка  в соответствии с ГОССПО по специальности 050303 «Иностранный язык» послужило основным принципом при разработке данной  методической  разработки.

      Цели методической разработки – совершенствовать коммуникативные навыки студентов, расширить их коммуникативный словарь, углубить социокультурные знания. Цели методической разработки определяют реализацию следующих задач: расширения ситуаций общения, активизации коммуникативно-значимых лексико-грамматических конструкций, развития стремления к познанию краеведческого материала через общение с другими людьми, создания мотивации для дальнейшего совершенствования в языке.

       Содержание методической разработки направленно на решение образовательных, развивающих, воспитательных задач в профессиональной подготовке студентов, т.к. использование краеведческого материала на уроках английского языка  позволяет реализовать комплексный подход в обучении и воспитании студентов. Содержание обучения способствует в данном случае не только эффективному усвоению знаний о своем крае, городе, районе, но и саморазвитию личности.

       Учебный материал данной методической разработки создает развивающее пространство для формирования лингвострановедческой культуры личности, ее мировоззрения, системы представлений о родном городе.

        Изучение учебного материала данной методической разработки является необходимым, т.к. краеведение входит в учебные планы школы. Знания, полученные при изучении данного учебного материала, потребуются выпускникам в профессионально практической деятельности в школе.

        Методическая разработка включает в себя следующую тематику: City Tour, Lore Museum, Khabarovsk.

        Данный учебный материал может изучаться самостоятельно, либо параллельно с какой – либо разговорной темой.

        Соответствие  комплексному методу преподавания выражается  в сочетаемости разных аспектов языка, изучаемых или тренируемых в процессе работы.

         Учебный материал каждой темы способствует закреплению фонетических навыков, навыков чтения и перевода, расширяет лексический запас, сообщает определенную информацию краеведческого характера и развивает навык говорения.

         Упражнения по темам составлены с учетом лексико-грамматического минимума, которым студенты должны овладеть на определенной стадии обучения. Итогом работы над каждой темой является подготовка студентами сообщений, разыгрывание диалогов, подготовка проектов.

 

 

 

ТЕМ, КОМУ ИНТЕРЕСНА ДАННАЯ РАЗРАБОТКА

Обращайтесь к авторам через данный сайт(openclass.ru)

Лобачева Лариса Михайловна

Соболь Лариса Павловна

 

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн