Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Единая форма тематического планирования

Единая форма календарно-тематического планирования по предмету.
Структура календарно-тематического планирования учителя-предметника.
vТитульный лист;
vПояснительная записка;
vПрограммное и учебно-методическое оснащение плана;
vОсновные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончании изучения данного курса;
vСобственно тематическое планирование учебного предмета.
I. Требования к оформлению титульного листа.
ØНазвание документа (календарно-тематический план);
ØНазвание предмета (должно соответствовать названию в учебном плане);
ØКласс;
ØУчебный год;
ØФамилия, имя, отчество учителя;
ØНазвание школы;
ØВверху слева: «Рассмотрено на заседании МО учителей_________протокол №______от ___________»;
ØВверху справа: «Утвержден (зам. директора по УВР или директором школы)»
II. Требования к оформлению пояснительной записки.
1. Общая часть.
(Роль предмета и его значимость в учебно-образовательном процессе).
2. Цели и задачи изучения предмета.
·освоение знаний;
·овладение умениями;
·развитие познавательных интересов и творческих способностей;
·воспитание;
·применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни.
3. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематического планирования предусмотрено формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Приоритетами являются:
üУчебно-познавательная деятельность;
üИнформационно-коммуникативная деятельность;
üРефлексивная деятельность;
üСоциально-трудовая деятельность;
üОбщекультурная компетенция.
(Каждый учитель-предметник конкретизирует деятельность в соответствии с содержанием предмета и возрастными особенностями учащихся).
4. Использование дидактических и технических средств при изучении данного предмета.
5. Корректировка и изменения, вносимые учителем в основное тематическое планирование, с указанием причин этих изменений.
III.Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.
Общее количество часов
Количество часов в неделю согласно учебному плану школы
Реквизиты программы
УМК
Дополнительные пособия
Федеральный компонент
Региональный компонент
Школьный компонент
Автор программы, год издания.
При наличии изменений: Изменения согласованы с заместителем директора по УВР, дата_____
IV. Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы
у учащихся по окончании изучения данного курса;
V. Тематическое планирование изучения учебного материала.
(Должно быть представлено в табличном варианте).
№ п/п
Тема
Кол-во часов
Форма урока
Оснащение урока
Форма контроля
Домашнее задание
Сроки проведения уроков
Приме-чание
В графе «Примечание» могут содержаться пометки, сделанные учителем в процессе работы по данному тематическому планированию, например:
ØИспользуемая дополнительная литература;
ØСодержание индивидуальных заданий для слабоуспевающих учащихся;
ØЗапланированная индивидуальная работа с одаренными учащимися;
ØПланируемая инновационная деятельность.
Содержание плана учебного курса должно соответствовать содержанию программы, по которой ведется обучение.
Отличие от содержания программы допускается не более чем на 10% (изменения необходимо указать в пояснительной записке и обосновать).
 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн