Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



В гостях у дедушки Чукоши

Фото пользователя Язиля Габдулхаковна Сулейманова
Submitted by Язиля Габдулхаковна Сулейманова on Sat, 06/02/2010 - 13:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманова Язиля Габдулхаковна
Место работы, должность: 
МОУ "Куянковская общеобразовательная полная средняя школа2
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
мероприятие, посвященное творчеству Чуковского

 

Зал красочно оформлен. На стене плакаты: «В гостях у дедушки Чукоши»,
«Он на свете всех добрее…
Он известен, знаменит…»
 
 
 
 
                                       Ход утренника:
 
Ведущий: - Дорогие дети! К нам приехали гости. Давайте, поздороваемся с ними. (Дети встают, здороваются)
- Сегодня мы поговорим о писателе, родившемся 125 лет назад. Он сочинял стихи, сказки. Все они очень занимательны и популярны. Посмотрите на выставку. Кто назовет эти книжки и автора, написавшего их.
Дети: - Корней Иванович Чуковский.
Ведущий: - Вокруг «дедушки Чукоши» всегда кипела жизнь: Его жизнь и друзья детей, его внуки и друзья внуков, его правнуки и друзья правнуков. Это был очень добрый человек. И с давних пор дети с великой нежностью звали своего любимого писателя ласковым именем «Чукоша». Может, кто-то прочитает наизусть отрывки из его стихов.
 
Дети читают наизусть.
 
1. – Маленькие дети!
       Ни за что на свете
       Не ходите в Африку.
       В Африке большие
       Злые крокодилы
       Будут вас кусать,
       Бить и обижать.
                                    («Бармалей»)
 
2. – Ехали медведи
       На велосипеде.
       А за ними кот
       Задом наперед.
                                      («Тараканище»)
 
3. – Как у наших у ворот
       Чудо – дерево растет.
       Чудо, чудо, чудо, чудо
        Расчудесное!
                                («Чудо – дерево»)
 
4. – Муха, Муха – Цокотуха,
       Позолоченное брюхо!
       Муха по полю пошла,
       Муха по полю пошла,
       Муха денежку нашла.
                                             («Муха – Цокотуха»)
 
5. – У меня зазвонил Телефон
       - Кто говорит?
       - Слон.
      - Откуда?
      - От верблюда.
      - Что вам надо?
      - Шоколада.
                                       («Телефон»)                 и другие произведения.
 
Ведущий: - К.И. Чуковский был веселым и озорным человеком. Он написал стихотворение, которое так и назвал - «Путаница». Ребята, хором отгадайте загадки запутанного стихотворения.
 
Ведущий: - Свинки замяукали: «Мяу, мяу!»
Дети:-  Кошки.
Ведущий: - Кошечки захрюкали: «Хрю, хрю, хрю!»
Дети: - Свинки.
Ведущий: - Уточки заквакали: «Ква, ква, ква!»
Дети: - Лягушки.
Ведущий: - Курочки закрякали6»Кря, кря, кря!»
Дети: - Уточки.
Ведущий: - Прибежал медведь и давай реветь: «Ку – ка – ре - ку!»
Дети: - Петух.
Ведущий: - Вот спасибо, дети! Все отгадали правильно!
 
Ведущий: - Есть у дедушки «Чукоши» произведения, в которых он наказывает своих героев из-за того, что они неаккуратны, нечистоплотны,
неопрятны.
 
«Вся посуда убежала от Федоры, потому что она «поломана, побита, помоями облита» и к неряхе – замарахе не хочет воротиться»
 
«Вот и Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала
От малыша из сказки «Мойдодыр».
 
Ведущий: - Давайте расшифруем слово Мой до дыр. Переведите слово на татарский язык.
 
(Дети делают перевод)
 
Ведущий: - В этой сказке у Мойдодыра есть помощники. Назовите их.
Дети: - Мыло,
             Гребешок,
             Мочалка,
             Щетка,
             Полотенце,
             Зубной порошок,
             Вода.
(Все они выходят к доске).
 
В зал входит мальчик, растрепанный, грязный, неряшливо одетый. Он все время зевает, потягивается. Участники представления, изображающие предметы, увидев его, обращаются друг к другу.
 
Вода: - Это кто чернее ваксы?
Мыло: - На носу с большою кляксой?
Гребешок: - С растрепанными волосами?
Мочалка: - С грязными немытыми руками?
Щетка: - С длинными и черными ногтями?
Полотенце: - Незашнурованный башмак.
 Зубной порошок: - Оторван у него от ворот рукава? (обшлаг)
 
Ведущий: - И воротник чернее сажи. Ну что мы про такого скажем?
(Голос из зала): - Он неряха, он неряха.
 
Мойдодыр: - Ах, ты гадкий,
                      Ах ты грязный,
                      Неумытый поросенок!
                      Ты чернее трубочиста,
                      Полюбуйся на себя.
                      У тебя на шее вакса,
                      У тебя под носом клякса,
                      У тебя такие руки,
                      Что сбежали даже брюки.
                      Даже брюки, даже брюки
                      Убежали от тебя.
                      Быть неряхой и лентяем
                      Стыд и срам!
                      Надо, надо умываться
                      По утрам и вечерам.
Мыло: - Да здравствует мыло душистое!
Полотенце: - И полотенце пушистое.
Зубной порошок: - И зубной порошок.
Гребешок: - И густой гребешок.
Вода: - Давайте же мыться, плескаться,
             Купаться, нырять, кувыркаться.
             В реке, ручейке, океане,
             И в ванне, и в бане.
             Всегда и везде –
             Вечная слава воде.
 
Ведущий: - А если кто-то не соблюдает этих правил, он может попасть к доктору Айболиту.
 
Доктор Айболит: - Я на свете всех добрее,
                                Лечу я больных зверей.
                                Приходи ко мне лечиться
                                С кем беда вдруг приключится.
                                Всех излечит, исцелит
                                Остановит от ошибки
                                Добрый доктор Айболит.
Мальчик-неряха: - Все! Бегу я скорей умываться.          
                                Быть хочу я красивым, опрятным,
                                Суперчистым, всегда аккуратным,
                                Чтоб себе, окружающим нравиться,
                                Чтоб дружить с девочкой-красавицей!    (Убегает).
Ведущий: - А теперь, пока он умывается, мы поиграем. Будем решать кроссворд – тест «Муха – Цокотуха». Если вы правильно отгадаете все слова кроссворда – теста, то мы узнаем, что купила Муха – Цокотуха на базаре.
 
Решение кроссворда.
 

 
1
 
 
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
3
 
 
 
 
4
 
 
 
 
 
5
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
 
 
 
 
7
 
 
 
 
 
 
 
 

 
По горизонтали:
1. Блошки подарили Мухе – Цокотухе: тапочки, сапожки, чемодан?
                                                                                                               (сапожки)
2. Именинницу поймал: клещ, грач, паук?       (паук)
3. Бабушка – пчела принесла Мухе: лук, сок, мед? (мед)
4. Выручил именинницу из беды: петух, шмель, комар? (комар)
5. После победы над злодеем с муравьихой плясал: слепень, муравей, сверчок?     (муравей)
6. С жуками отплясывали: бабочки, сверчки, червяки?      (бабочки)
7. Под диванами спрятались: гусеницы, тараканы, обезьяны.          (тараканы)
 
Ведущий: - Давайте прочитаем, что купила Муха – Цокотуха на базаре?
Дети: - Самовар.
Ведущий: - Правильно, самовар. Молодцы!
Ну, спасибо вам, ребята! Я благодарю вас всех за работы: за сценку, за роли, которые вы сыграли.
И давайте поскорее
Скажем дружно всем вокруг: (читают все вместе)
«Чуковский – наш лучший друг.
Он на свете всех добрее,
Наши вызовет улыбки,
Он известен, знаменит».
 
Ведущий: - Чтоб вы запомнили этот праздник, Мойдодыр вручит вам дипломы доктора Айболита.
 
Вручение дипломов, а также подарков – сувениров всем участникам и поздравления.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цели мероприятия:
1. Воспитание у школьников негативного отношения к вредным привычкам через произведения К.И. Чуковского;
2. Развитие творческого воображения, сообразительности.
 
 
 
Оформление:
- раскладушка «Телефон»;
- раздаточные материалы из произведений К.И. Чуковского;
- книжная выставка;
- портрет писателя;
 
 
 
Оборудование:
- диплом доктора Айболита;
- магнитофон;
- аудио – кассета «Детские песенки»;
- подарки – сувениры;
 
 
 
Участники:
- участники инсценировки – Мыло, Полотенце, Зубной порошок, Мочалка, Гребешок; Щетка, Вода, Мойдодыр, доктор Айболит, мальчик – неряха;
- учащиеся начальных классов;
- вожатые из старших классов;
- учителя;
- родители;

»  Tags for document:

На: В гостях у дедушки Чукоши


Сценарий понравился, спасибо.



Фото пользователя Язиля Габдулхаковна Сулейманова

На: В гостях у дедушки Чукоши


Спасибо, за хорошие слова. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество




Фото пользователя Резида Фарутдиновна Ахметзянова

На: В гостях у дедушки Чукоши


Интересная, содержательная разработка.

Счастья всем и здоровья в 2014 году!




Фото пользователя Язиля Габдулхаковна Сулейманова

На: В гостях у дедушки Чукоши


Спасибо, стараемся



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн