Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экспресс-анализ УМК К.И. Кауфман "Happy English.ru"

 

Общий экспресс-анализ
УМК   К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru
для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Издательство «Титул», 2003.
 
Цель обучения курса, предложенного на экспресс-анализ, ясно прописана: к концу года учащиеся должны овладеть элементарными навыками во всех четырёх видах речевой деятельности: чтении, аудировании, говорении и письме. Языковой материал ( лексико-грамматический и фонетический) призван обеспечить необходимый и достаточный уровень речевого взаимодействия в рамках выделенных учебных ситуаций и сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурный.
Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, приведённых в рабочих тетрадях и продублированных в Книге для учителя. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Контроль представлен в виде тестовых заданий, помещённых в рабочую тетрадь. Каждый урок учебника имеет раздел “Homework”, задания которого направлены на контроль пройденного материала. Этот раздел продублирован в рабочей тетради, в которой учащиеся выполняют задания, что позволяет учителю осуществлять контроль изученного материала даже при отсутствии рабочей тетради. Формы контроля имеют тестовый характер (в разных вариантах). По завершению каждой темы осуществляется итоговый контроль. В рабочей тетради предусмотрен дополнительный урок – тест на разные виды деятельности, за исключением говорения, контроль которого осуществляется  на уроке. Тестовые задания, входящие в состав УМК, отвечают нормам требования к сдачи ЕГЭ.
Данный УМК допущен Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника по английскому языку для учащихся 5 класса общеобразоваиельных учреждений.
Анализируемый УМК рассчитан на занятия английским языком три часа в неделю, что соответствует положениям современного базисного учебного плана. Удобен в работе в группах с различной наполняемостью, т.к.  разно уровневые по сложности задания. Введение нового материала строго дозируется с учётом реальных учебных возможностей общеобразовательных школ.
Отсутствие ТСО не даёт возможности использовать аутентичный материал, при этом не снижая в сильной степени эффективность УМК, т.к. тексты для аудирования даны в книге для учителя. Данный УМК является первой частью учебной серии и предназначен для 1 года обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях.
В основу УМК положен принцип – от языка к речи, что соответствует особенностям мышления, памяти и речевого развития подростков.
Содержательная часть учебника включает в себя темы, которые интересны и актуальны для учащихся и задания, соответствующие интеллектуальному уровню школьников.
Методика, предложенная данным УМК вполне адаптируема к особенностям как профильного, так и обычного класса, и к разным стилям преподавания.
Концепция, лежащая в основе данного УМК современна и научна, т.к. построена на следующих принципах:
сознательность в изучении языка, опора на родной язык, посильность, дифференциация и интеграция, активность в учебном процессе, автономия учащихся, наглядность, образовательная и воспитательная ценность обучения, социокультурная направленность, многократность повторения материала, диагностирующая функция контроля. Данные принципы активно стимулируют творчество и профессионализм работы учителя.
 Предложенный на анализ УМК включает в себя следующие компоненты:
-учебник,
- книга для учителя,
- рабочая тетрадь,
- раздаточный материал,
- книга для учителя,
- аудиокассеты.
В книге для учителя предлагается тематическое планирование с поурочным выделением языкового, речевого, социокультурного материала и оборудования, необходимиго для проведения данных уроков. Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в которой упражнения разделены по видам речевой деятельности. Кроме того в Книге для учителя помещены ключи к отдельным упражнениям и контрольно-тестовым заданиям, а также тексты аудиозаписей. Здесь же помещены 3 приложения: 1 – тексты контроль-тестовых заданий, 2 – список материалов раздела Cutout, 3 – список выражений классного обихода.
Каждый урок учебника заканчивается разделом Homework, задания которого учащиеся выполняют в Рабочей тетради. Содержание учебного материала учебника построено таким образом, что учащиеся могут выполнять домашние задания вне зависимости от наличия рабочей тетради.
Система упражнений данного УМК удобна в работе, так как упражнения логически грамматно расположены: введение нового материала, отработка, закрепление и контроль.
Кассеты записаны носителями языка и содержат записи текстов для аудирования, стихов и песен, а также материалы для выполнения контрольно-тестовых заданий.
Особенностью содержательного построения предложенного на анализ курса является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все уроки конца первой и последней четвертей. Следует отметить, что сюжетная линия УМК строится в жестком соответствии с последовательным решением дидактических и методических задач курса.
Объем и структура потсроения УМК дают возможность организовать обучение в рамках как расширенного, так и сокращенного учебного плана, поэтому нет необходимости в поиске дополнительного материала.
Учебный материал разделен не по четвертям, а по разделам, длительность которых учитель может соотнести длительностью четверти. Внутри каждого раздела учебный материал организован по-урочно. В Книге для учителя четко сформулированы задачи и указан новый языковой материал по всем видам речевой деятельности на каждый урок. Даются подробные поурочные рекомендации и учителю не требуется много времени на подготовку к уроку. Здесь же, в поурочных разработках, указано где и когда используются другие компоненты УМК, но по желанию учитель может варьировать их использование.
С учебником можно работать без постоянного обращения к Книге для учителя.
Как уже отмечалось ранее, в данном УМК используется путь от языка к речи. Поэтому целенапрвленное формирование коммуникативных навыков начинается только во втором полугодии и не является доминирующей частью данного курса. Для того чтобы включить учащихся в процесс речевого взаимодействия, в курсе используются проблемные задания репродуктивного и частично репродуктивного характера с опорой на устные и письменные тексты, в которых учащимся сначала необходимо понять передаваемую информацию, а затем частично трансформировать с учетом речевой задачи, сохраняя при этом речевые структуры и модели самого текста. Предлагаемые устно-речевые задания обеспечивают реализацию требований программы к развитию коммуникативных навыков учащихся.
Упражнения, предлагаемые данным УМК, носят ситуативный характер. Они полифункциональны, ориентированны на активизацию деятельности учащихся в значимом для них контексте, всегда имеют смысловую значимость и достаточный уровень проблемности.
Введение нового материала строго дозируется. Внутри каждого цикла четко прослеживается цепочка упражнений, направленных на повторение ранее изученного материала, она же прослеживается во всех компонентах УМК. Сквозная сюжетная линия обеспечивает постоянную ротацию ранее изученного лексико-грамматического материала в различных ситуациях общения.
Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Главными героями являются подростки - Миша Инин (житель России) и Робин Маквизард (житель Великобритании), это обеспечивает непрерывный диалог культур. Сюжет учебника позволяет познакомиться учащимся с реалиями и культурой современной Великобритании, а также совершить экскурс в ее прошлое. И все это происходит при постоянном сравнении с реалиями и культурой родной страны.
Данный УМК предлагает комплекс упражнений, направленных на развитие всех 4 видов речевой деятельности, что можно проследить уже по тематическому планированию, предложенному в Книге для учителя, где упражнения разделены по видам речевой деятельности. Этот комплекс упражнений также сочетает в себе все виды работы как индивидуальную, так и групповую и фронтальную. В учебнике содержится серия игр, используемая на этапе закрепления грамматического материала – Дрэгги. Эта игра предполагает работу в парах или группах, учит самостоятельно думать и проявлять находчивость, правильно оценивать как свои знания, так и знания других игроков, кроме того игра обеспечивает высокую мотивацию, поскольку правилами игры предусмотрен победитель.
Дизайн данного УМК привлекателен, так как весь материал сопровождается красочными иллюстрациями, страноведческие тексты и справки - яркими фотографиями. Ознакомление и тренировка грамматических структур носят тематически-обусловленный игровой характер (путешествие в страну глаголов DoDidDone) и сопровождаются большим количеством иллюстративного материала – таблицами, что мобилизует разные виды памяти: образную, ассоциативную и двигательную.
Учебник имеет твердый глянцевый переплет. Шрифт подобран удачно, четко видны границы упражнений, выделен цветом раздел Homework.
Содержание учебника разделено на 11 глав (Unit). В конце учебника находится англо-русский словарь.
Линия УМК «HappyEnglish.ru» разработана для 5-11 классов, издана для 5-9 классов, выход УМК для 10, 11 классов предполагается в 2009 г. Данный УМК можно приобрести в книжных магазинах города в свободной продаже. Приблизительная стоимость комплекта для учащихся 250-270 рублей.
  
 
 
Выполнили:
 Русских Н.В.
Нажимова Е.А.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Борисовна Биндас

На: Экспресс-анализ УМК К.И. Кауфман "Happy English.ru"


Уважаемые коллеги! Хотелось бы в анализ включить и ссылку на грамматический материал, который учащиеся изучают в ходе учебного процесса.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн