Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классный час

Submitted by Оксана Николаевна Денисенко on Sat, 13/02/2010 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисенко Оксана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №8, учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Цель: воспитывать внимательное отношение к животным; формировать стремление оберегать животных, проявлять заботу; развивать чувство ответственности за жизнь домашних животных.

 

Классный час « Наши друзья – животные»

 

Цель: воспитывать внимательное отношение к животным; формировать стремление оберегать животных, проявлять заботу; развивать чувство ответственности за жизнь домашних животных.

 

Ход занятия

 

-Тема нашего классного часа – «Наши друзья – животные».

- Кого вы представляете себе, как только слышите эти слова?

Мир  животных чрезмерно разнообразен и уникален.

Большинство животных живет в природе независимо от человека. Они сами добывают пищу, строят себе жилища: норы, гнезда, выращивают потомства.

Но человек давно одомашнил некоторых представителей животного мира. Он получал от них пищу, одежду, они помогали ему на охоте, защищали, перевозили человека и его имущество. Какие это животные?

В прошлом лошадь была незаменимой помощницей человека. Она помогала крестьянину в поле, когда не было тракторов, она перевозила людей и груз, потому что не было автомобилей. Лошадь участвовала в военных битвах.

Изучая тысячи окаменелых костей животных, ученые установили, что древние предки лошадей были чуть больше зайца, и хвост у них был, как у кошки. На ногах этих зверьков, как у собак или кошек, было 5 пальцев. Потом на земле жили 3-хпалые предки лошадей, и лишь постепенно на ногах у лошадей остался 1 палец, одетый копытом. С такими ногами было удобней бегать по ровным степям.

-А с какой целью человек приручил собак?

В те давние времена, когда охота была главным занятием, человек позавидовал быстроте и чутью собаке. Собаки пришли в пещеру человека и стала охотится вместе с ним. Собаки быстро завоевали положение в обществе. Она помогала добывать пищу людям, вступала в битвы вместе с римскими воинами, охраняла замки, пасла стада.

- Сколько же у собаки профессий?

- Какие породы собак вам известны?

Люди, взяв в дом собак, кошек и другое животное, несет большую ответственность за ее жизнь. Выгнав на улицу, они обретают ее на голод и мучения. Добрый человек никогда не будет выгонять животных из дома.

 

Послушайте стихотворение.

Не дразните собак,

Не гоняйте кошек.

Не жалейте для птиц

Ни зерна, ни крошек!

И тогда воробьи

Песенкой разбудят,

А царапать и кусать

Вас никто не будет!

Ни к чему обижать

Бабочку на ветке,

Веселее в лесу

От ее расцветки.

Не пугайте жуков

С длинными усами,

И поверьте, что жуки

Вас не тронут сами!

Если вам по душе
Красота земная,

Берегите ее,

Устали не зная!

- А теперь давайте отдохнем и поиграем в игру « Найди пару»

 

Дети садятся в круг. Раздать детям карточки, на которых написаны названия животных. Названия повторяются на двух карточках. Задача каждого найти свою пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и издавать характерные звуки вашего животного. Все делается молча. Когда дети найдут свою пару, они становятся рядом, но продолжают молчать. После того, как все пары найдут друг друга, загадывается загадка и те дети, к кому она относится, встают. Говорят, кто они и рассказывают то, что знают о данном животном.

                                                    Загадки

 (смотрите презентацию)

 

 

 

 

 

 

 

Не кузнец, не плотник,                                                                                             А первый на селе работник.

Не горит, не поет,

А кто к хозяину идет, она знать дает.

 

 

 

Стоит копна посреди двора, спереди вилы, сзади метла.

Ничего не боли, а все стонет,

Пятачок есть, а не покупает.

 

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык.

Дает, а не корова.

Лыко дерет, а лаптей не плетет.

Кто родится с усами?

 

Не княжеской породы, а ходит с короной,

Не всадник, а со шпорами,

Сам рано встает и другим спать не дает.

Щиплет за пятки – беги без оглядки.

 

Итог занятия

-Давайте беречь и любить животных, ведь они, как никто другой, нуждаются в нашей заботе и ласки.

Прикрепленный файл Size
Классный час. Презентация..ppt 1.26 MB


Фото пользователя Елена Геннадиевна Богданова

На: Классный час


Пригодилось в подготовке проекта "Мы в ответе за тех, кого приручили". Большое спасибо!

с уважением, Богданова Елена Геннадиевна

сообщество Начальная школа XXI век



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн