Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Глушкова Ольга Викторовна

Я предлагаю вашему вниманию Портфолио с комментариями

 

1) Адресат моего портфолио  -  

 

 

 все, кого волнует проблема оценивания деятельности учителя (а значит, и я сама).

 

 

2) Цель создания моего портфолио и прогнозируемые результаты:

 

  • в открытом диалоге обсудить критерии оценки деятельности учиеля (как устоявшиеся, так и возможные, перспективные); это позволит мне и коллегам  работать на опережение, быть успешными

  • поделиться своими сомнениями, вопросами, связанными с ведением веб-портфолио, и  в ходе совместного обсуждения разрешить 50-60% ( в идеале - до 90%) возникших проблем;

  • пополнить свой портфолио - победить в конкурсе, организованном ОК, войти в десятку лучших работ и получить развернутую рецензию (т.е. комментарий специалистов, что позволит более эффективно решить задачи 2 и 3)

 

3)  Адрес моего портфолио

 

4) Структура портфолио обусловлена нормативными документами конкурса, проводимого в рамках ПНПО (материалы 2008 г.)

 

1. Динамика учебных достижений обучающихся (включает успеваемость по предмету, средний балл по предмету, % обучающихся на «4» и «5», планируется добавить результаты сдачи ЕГЭ и ГИА (включая средний балл)

 
2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (кол- во участников предметных олимпиад и конкурсов различного уровня и их достижения; ведение внеклассной работы за последние три года; рост мотивации к изучению предмета; обучение в заочных школах).


3. Я – классная (формирование мотивации к обучению; реальное взаимодействие с родителями учащихся, активное участие учащихся в жизни школы; участие в решении проблем местного социума (социальные инициативы класса, участие в конкурсах социальных проектов)


4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно - коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (включая результативность).


5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (проведение мастер - классов, семинаров; наставничество, руководство методическим объединением, проблемной группой, другим объединением педагогов; методические разработки; научно - методические публикации).

 

6 . Участие в профессиональных конкурсах. 


7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.



 

 

 

 

 

 

 

 

 





  





 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн