Online video hd

Смотреть hd видео

Официальный сайт nokia 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Глушкова Ольга Викторовна_литература_10 класс

Перед вами фрагмент урока литературы (10 класс, УМК под ред. А.Г.Кутузова) по теме "Своеобразие конфликта, сюжета и жанра". Урок проводится в форме семинарского занятия по вопросам, предложенным в учебнике (с.62-63).

Разработанный мною материал использовался на этапе обощения.  Работа с интерактивной доской в режиме Мышь позволила наглядно показать особенности композиции комедии и мастерство автора, сумевшего объединить две разных сюжетных линии, два разных конфликта.  Схема выстраивалась с помощью перетаскивания объектов. Интерактивный режим позволяет сконцентрировать внимание учащихся на отдельных блоках, что способствует более качественному освоению достаточно сложного материала. На данном уроке схему выстраивала я сама, т.е. учитель.  На следующем уроке предложенный материал может использоваться для контроля: учащийся получает задание воспроизвести схему с последующим ответом по ней.

1.

2.

 

3.

С помощью инструмента Перо можно акцентировать внимание учащихся на том моменте, что автор мастерски соединяет, стягивает обе сюжетные линии в один узловой момент (т.е. кульминацию).

 

Методическая ценность предлагаемого мною варианта с точки зрения новых требований к образовательному процессу лично для меня проявилась еще и в том ,что работа с данной схемой позволила мне показать учащимся еще один вариант , способ сжатия информации ,что побудило их использовать его и на других уроках (тем более, что работа выполнена в формате Word, а значит любой учащийся ,имеющий дома компьютер, может создавать подобные схемы) 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно