Официальный сайт pharma-24 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методические рекомендации по работе с интерактивной доской Star Board Hitachi

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

 

Методические рекомендации

 

по работе с интерактивной доской StarBoard Hitachi

 

        Если говорить о том, как относятся к использованию интерактивной доски на уроке ученики, смело можно сказать – положительно! Всем уже давным-давно надоели обычные школьные доски с мелом, который пачкает одежду, руки и личные вещи. Тем более, что новому поколению нравится осваивать новые технические изобретения.

Интерактивные доски имеют больший потенциал раскрытия темы урока, чем простая доска и даже компьютер с проектором. Но извлечь максимальную пользу от использования интерактивной доски можно только грамотно спланировав урок, приготовив подходящие материалы. Уроки, приготовленные для использования интерактивной доски, могут быть использованы учителем не раз, при этом дальнейшая адаптация уроков может и не потребоваться, что в конечном итоге позволяет сэкономить время на подготовку к уроку.

Основные способы использования интерактивных досок:

* делать пометки и записи поверх выводимых на экран изображений;
* управление компьютером без использования самого компьютера (управление через интерактивную доску);
* изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную клавиатуру, которая настраивается в программном обеспечении доски;
* изменение любых документов или изображений на экране, использование любых пометок;
* сохранение на компьютере в специальном файле всех пометок, которые учитель делает во время урока, для дальнейшей демонстрации на других уроках;
* создание рисунков на интерактивной доске с помощью специального маркера;
* создание рисунков, схем и карт во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, что экономит время на уроке.

Интерактивная доска уникальна – ее можно использовать для демонстрации схем, таблиц, рисунков, видео. На ней можно рисовать, писать, можно мгновенно менять цвета слов, если их надо выделить, их можно удалять и возвращать – и все это – одним нажатием маркера на соответствующую кнопку.

Небольшие рекомендации по работе с интерактивной доской  StarBoard Hitachi

Для того, чтобы повести урок – надо заранее подготовить страницы доски. Например, какие рисунки будут использоваться на уроке, какой текст можно заранее написать на доске, а какой – в течение урока.

1)      Маркер позволяет уменьшать и увеличивать текст и рисунки.

           
                                                                                       

2)      При использовании схемы, теста, можно воспользоваться кнопкой «Непрозрачный экран», открывая ее по мере рассказа или выполнения теста. Шторка непрозрачного экрана тоже является настраиваемым элементом. При желании серый невзрачный фон стандартной шторки можно заменить любым рисунком. В моем примере – это флаг лицея.

3)       

                                                    
             

 

4)      В схемах можно  выделить одним цветом слава, относящиеся к одной категории.

5)       

                                         

 

6)      В схему можно встраивать рисунки (их надо заранее подобрать или из Интернета,  или с обучающих программных дисков).

 

Как встроить рисунок?

А) Нажать кнопку «Картинки» -в открывшейся таблице выбрать кнопку «Редактор» - выбираем диск, где находятся нужные картинки – нажать «Открыть» - выбираем нужную папку и рисунки – при необходимости уменьшаем или увеличиваем рисунок.


7)      Иногда требуется самим сделать рисунок, показав последовательно, не торопясь весь процесс. При этом мы на слайде заранее готовим подписи, чтобы затем подписать рисунок.

 

                            

 

Как сделать рисунок?

А) Выбираем кнопку «Перо» (не путать с кнопкой «Умное перо») и «Цвет».

Б) В процессе рисования можно выбирать разные цвета, если надо показать разные части (например, нарисовать кровеносный сосуд красным цветом, указав, что в нем течет артериальная кровь и т.п.);

В) если что-то нарисовано неправильно – можно стереть, воспользовавшись кнопкой «Ластик», варьируя его толщину (кнопка «Толщина линии»).

6)  Можно, наоборот, встроить готовый рисунок, используя его по своему усмотрению;

                                                    

А) можно делать на нем подписи;

Б) можно раскрасить объект;

В) можно, заранее сделав подписи, перетащить их к соответствующей части рисунка или, используя кнопку «Стрелка», указать соответствие между частями рисунка и соответствующими терминами.

 

                           


8)      Перетаскивание рисунков и формирование с их помощью схемы можно использовать на разных стадиях урока: при объяснении материала, закреплении или опросе.

 

                   

9)      Используя задание «Найди лишнее», с помощью кнопки «Ножницы» можно вырезать ненужный рисунок или слово.

                     

 

9) Заранее можно приготовить и текст, сделав его шаблоном страницы. На этом тексте можно писать, зачеркивать, стирать в случае неправильно выполненного задания. При этом не надо бояться повредить сам текст.

                                      
 

10. Заранее приготовленные страницы доски необходимо сохранить. Для этого:

А) щелкните  кнопку «Star Board» - документы – сохранить (сохранение на ваш компьютер)

Б) если вы делаете заготовку к уроку дома, то можно экспортировать  урок на внешний электронный носитель. Для этого: а) нажать кнопку «Star Board» - «документы» – «сохраненные данные» – выбор урока (который вы хотите перенести)  в открывшемся окне – «экспортировать в файл» – «сохранить как» (указываем папку на внешнем носителе, куда сохраняете свой урок).

Б) Извлечение урока с внешнего носителя и встраивание его в доску: нажать кнопку «Star Board» - «документы» – «сохраненные данные» – «импортировать» – в открывшемся окне открываем папку, где хранится урок – выделяем его – «открыть».

Китайская мудрость гласит: "Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься".

Человеку никогда не поздно учиться, постигать новое. Не бойтесь новых знаний, а, наоборот стремитесь к ним. Стремление к самообразованию является отличительной чертой современного педагога.


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн