Название проекта
|
Полезные свойства комнатных растений
|
Авторы
|
Вера Васильевна Баранова
|
Цели проекта
|
Изучить полезные свойства комнатных растений и их влияние на физическое и эмоциональное состояние человека
|
Короткое описание идеи проекта
|
|
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
вложенные файлы ( уберите этот текст и сделайте гиперссылку).
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Технология, окружающий мир. Тема: "Комнатные растения"
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Какими полезными свойствами обладают комнатные растения? Как влияют на физическое и эмоциональное состояние человека?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Какие комнатные растения рекомендуютя для озеленения детских учреждений?
|
Учебные вопросы проекта
|
Исследование разновидностей комнатных растений в классной комнате; сравнение количества кислорода в разных помещениях .
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Социологический опрос
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Основной
|
1. Проведение социологического опроса.
2.Выдвижение гипотез.
3.Проведение эксперимента.
4. Проведение опыта.
5. Исследование разновидностей комнатных растений в классной комнате.
6.Создание буклета и презентации.
|
1. Мотивация учащихся на создание проекта.
2.Помощь в проведении эксперементальной деятельности .
3. Помощь в поиске и выборе информации.
4. Помощь в обработке данных.
|
Заключительный
|
Защита проекта. |
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
|
Готовый продукт проекта
|
Презентация, буклет
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита проекта на заседании научного общества |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
информационные, коммуникативные, исследовательские
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
Участие в научно-практической конференции |