Официальный сайт janmille 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Время"

Название проекта
Авторы
 Никифорова Наталья Васильевна МОУ «Гремяченская ООШ» Хохольский р-н
Цели проекта
 формирование знаний об абстрактном понятии "время", о приборах, измеряющих время, о смене времен года
Короткое описание идеи проекта
Человек, пытаясь постигнуть тайну времени, еще в древние времена убеждался, что "все течет, все изменяется", как и он сам. Чем больше мы думаем о времени, тем больше мы осознаем уникальность этого ресурса. Время - это не просто нечто такое, что мы "получаем" или "имеем", его нельзя позаимствовать у кого-то, кто, кажется, в избытке обладает им. Когда у нас уходит время, у нас уходит жизнь. 
«Союзники»
 учащиеся, учителя, родители
Реклама для  привлечения союзников
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
 Математика, окружающий мир 2- 4 классы. Проект предусматривает изучение следующих тем: "Время. Измерение времени", "Природные часы", "Времена года. Смена времен года"
Основополагающие вопросы проекта
 Что такое "Время"?
Проблемные вопросы проекта
 Можно ли приостановить или ускорить ход времени? Было ли начало и будет ли конец времени?
Учебные вопросы проекта
  1.  Какие природные явления определяют ход времени?
  2. Есть ли биологические часы у животных и растений?
  3. Какими приборами измеряют время?
  4. Какие приборы в древности использовал человек для измерения времени?
  5. Сколько времен года?
  6. Почему происходит смена времен года?
  7. Сколько в 1 часе минут, в минуте - секунд, в году суток, в сутках часов и т.д.?
Материалы для привлечения  учащихся к проекту
 
1.Стартовая презентацияВремя.ppt
Этапы проекта
Этап
Деятельность  учащихся
Деятельность учителя
Организационный
 1 урок
 Выявление интересов и представлений детей по теме.
 Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления об объекте исследования с использованием стартовой презентации, формирования интереса к изучаемому, создания условий для творческой деятельности учащихся.
 Подготовительный
2урок
.
 Постановка задачи, осознание проблемной ситуации. Выбор темы и основных вопросов проекта. Формирование групп для проведения проекта. Распределение задач по группам, составление плана работы группы. Определение основных источников информации.
 Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работы.
Основной
3урок
Сбор и систематизация найденной текстовой информации и иллюстративного материала по теме. Оформление результатов работы в виде сообщений, докладов, слайдовых презентаций, создания печатной продукции.
Наблюдение за деятельностью детей, корректировка и координирование.
Консультации по содержанию буклетов и презентаций, помощь в решении технических вопросов создания отчётных материалов.
Заключительный
4 урок
Защита проекта в форме творческого отчета.
 
Как используется (может использоваться)  ИКТ
 Для рефератов- MS Word , для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.
Готовый продукт проекта
2.       
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
  1. Актуальность проблемы.
  2. Определение целей, задач. Их соответствие возрастным особенностям учащихся, содержанию и формам реализации.
  3. Использование в проекте ИКТ.
  4. Присутствие разных видов работ, направленных на развитие творческих способностей.
  5. Привлечение в проект родителей и других членов семьи. (по 3 балла)
Дидактические материалы проекта
Фотографии и картинки, Приветствуется прикрепление образцов (возможно, только одного)
Как будет проходить представление проекта
 Защита проекта в форме творческого отчёта
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
 коммуникативная, информационная, исследовательская, учебно-познавательная, учебно-организационная
 
Фото реализации проекта (не обязательно)
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
Возможные точки роста проекта
 Сбор интересных материалов, относящихся ко времени.
Применение результатов исследования на родительском собрании. проведение подобных исследований в среднем и старшем звене.

 

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн