Официальный сайт filipoc 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



ректор КК ИПК

 Павел Аркадьевич Сергоманов.

 

 

 Ректор Красноярского Краевого Института повышения квалификации ПП РО,

 кандидат психологических наук, доцент, г.Красноярск,

 

 Родился 5 декабря 1967 г.

 В 1991 г. окончил Красноярский государственный университет поспециальности:

 Математик. Преподаватель. Практический психолог.
 

 1993-1996 - Учился и успешно закончил аспирантуру

 при Красноярском государственном университете

 по специальности 13.00.07 - педагогическая и возрастная психология.
 

 1997 - Защитил кандидатскую диссертацию по теме:

 "Динамика конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте"

  в Институте педагогических инноваций РАО, г. Москва

 

 

 

 

 

Карьера.
 
1991-1993 - ассистент кафедры психологии Психолого-педагогического факультета КрасГУ
1993-1998 - старший преподаватель кафедры психологии развития ППФ КрасГУ
с 1993 - учитель психологии Красноярской университетской гимназии "Универс"
c 1999 - председатель научно-методического совета Красноярской университетской гимназии "Универс" │1
c 1999 г. соруководитель лаборатории "Юношеский возраст - старшая школа" ИППР СО РАО

Исследовательский и проектный опыт.

c 1988 - Изучение моделей разрешения учебных и социальных конфликтов детей младшего школьного возраста
c 1990 - Изучение переговорных стратегий детей младшего школьного возраста
c 1996 - Изучение стилей разрешения учебно-социальных конфликтов в школьном возрасте
c 1998 - Изучение структуры и динамики юношеского возраста, базовых возрастных конфликтов юношества
c 1998 - Изучение психологических факторов лидерства и участия в детско-взрослых группах (организациях) разных типов
c 2000 - Руководитель проекта "Создание регионального ресурсного центра толерантности" (при поддержке ИОО Фонд Сороса, Россия)

Членство в профессиональных организациях.

Член Российского психологического общества (РПО), Красноярское отделение (с 1996 г.)
Член Краевого научно-методического совета по вопросам воспитания детей и молодежи (с 2000г.)
Сопредседатель Красноярской городской детско-взрослой организации "Мир без конфронтации" (с 2001 г.)

Международное сотрудничество.

С 1997г. Проект ACTR (IA) по разработке образовательных файлов для переподготовки учителей и администраторов школ. Модуль "Разрешение конфликтов и ведение переговоров в школе для учителей" совместно с Center For Excellent Education, Indiana University, Indiana st., USA
С 1999г. Российско-британский проект "Разработка учебных материалов по демократизации школы и гражданскому образованию для высшего педагогического образования". Британский партнер The University of York, GB. Разработка пакета материалов по модулю "Разрешение конфликтов и ведение переговоров"

Выступления на международных конференциях.
CONFERENCE ON EDUCATION FOR DEMOKRATIC CITIZENSHIP: METHODS, PRACTICIES AND STRATEGIES. WARSAW, 4-8 DEC 1999

Исследовательские интересы:

1. Психологические факторы участия в детско-взрослых группах (организованностях) разного типа.
2. Управление школой.
3. Процессы урегулирования и разрешения конфликтов у детей и взрослых.
4. Разработка и ведение тренинга "Разрешение конфликтов и ведение переговоров".
 

                                                                                           на главную страницу  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн