АНКЕТА
участника городского конкурса
«Учитель года– 2010» _
1.Общие сведения
|
|
Фамилия
|
Ситова
|
|
Имя
|
Анна
|
|
Отчество
|
Викторовна
|
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
04.08.1981
|
|
Место рождения
|
г. Кондопога РК
|
|
2. Работа
|
|
Должность (по штатному расписанию)
|
педагог дополнительного образования
|
|
Основное место работы (название учебного заведения)
|
МОУ ДОД «Детско-юношеский центр»
|
|
Год приема на работу
|
28.11.2000 год
|
|
Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)
|
-
|
|
Классное руководство (укажите параллели в настоящее время)
|
-
|
|
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
9
|
|
Квалификационная категория
|
2
|
|
3. Образование
|
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)
|
среднее специальное (ГОУ«Карельское училище культуры», хореографическое отделение,2001год выпуска)
|
|
Знание языков (укажите, каких и степень владения)
|
английский язык (средний уровень)
|
|
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ)
|
-
|
|
4. Общественная деятельность
|
|
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)
|
Дипломом дипломанта 1 степени Международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества «Волшебная феерия» в Санкт-Петербурге в номинации современный танец награждена студия современного танца «AS-TeamDance» (руководитель Ситова А.В); 19-20 марта 2010 год.
Ситова А.В – победитель в номинации «Грация» в окружном этапе городского конкурса «Учитель года – 2010» (номинация «Педагог дополнительного образования» (18-20 марта 2010)
|
|
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)
|
-
|
|
5. Семья
|
|
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)
|
замужем (муж - Ситов Сергей Анатольевич, сборщик мебели в ООО «ГЛЕМ»)
|
|
Дети (укажите имя и возраст детей)
|
дочь - Ситова Вероника Сергеевна, ей будет 5 лет 27 апреля.
|
|
6. Увлечения
|
|
Хобби
|
1. всё, что связано с танцами…
2. исторические балы
3. путешествия
|
|
Спорт, которым увлекаетесь
|
аэробика
|
|
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?
|
Сцены не боюсь! Могу «блеснуть» танцем.
|
|
7. Контакты
|
|
Рабочий адрес и телефон
|
ул. Петрова, д.7 «б», 52-51-56
|
|
Домашний адрес и телефон
|
фактический адрес: ул. Петрова, д.5, кв.30; т. -
|
|
Мобильный телефон
|
+79114023536
|
|
АДРЕС электронной почты
|
|
|
8. Основные публикации*
|
№
|
Название
|
Дата публикации, название издания
|
Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)
|
|
Отзывы о наших выступлениях в районных газетах Кондопоги, Медвежьегорска, Суоярви.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.Авторские образовательные программы, методики и технологии
|
№
|
Название
|
Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
|
Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
|
1.
|
Образовательная программа «Игровое танцевальное творчество» (разработана Филиной Т.Р, Поваровой С.В, Ситовой А.В)
|
Рассчитана на детей от 5 до 8 лет, продолжительность ее 3 года и направлена на художественно-эстетическое воспитание ребенка, развивает у детей осмысленное отношение к выразительности движений и способность произвольно использовать их в танце через образ и игру. Цель программы – развитие и реализация творческого потенциала обучающихся, посредством танцевальной культуры.
|
Контингент детей увеличился к концу учебного года. У детей развилось чувство ритма, научились слушать музыку, понимать ее характер, освоили двигательные навыки, стали ориентироваться в пространстве, овладели основами танцевального и игрового творчества и т.д.
|
2.
|
Образовательная программа «Основы хореографии» (разработана Филиной Т.Р, Поваровой С.В, Ситовой А.В)
|
Рассчитана на детей от 9 до 14 лет, продолжительность программы 4 года. Целью образовательной деятельности в рамках программы является разностороннее развитие ребенка, формирование способностей и качеств личности при помощи музыки и ритмических движений. Цель программы – развитие и реализация творческого потенциала воспитанников в области хореографии.
|
Контингент детей остался прежним к концу учебного года. Воспитанники стали более гибкими, пластичными, ловкими, умеют правильно держать спину, улучшилась их координация в выполнении движениях, раскрылась уверенность в себе, научились оценивать свои поступки, стали более организованнее, заботливее к друг другу. Эти дети стали лауреатами 3 степени Всероссийского конкурса-фестиваля «Орлята России» в Туапсе (ноябрь 2009).
|
3.
|
Образовательная программа «Танец модерн» (разработана Ситовой А.В)
|
Рассчитана на детей от 14 до 16 лет разного уровня способностей и подготовленности подростков в области хореографии (прошедших основной курс и не занимающихся данным творчеством вообще). Продолжительность программы 2 года. Цель – духовное и физическое развитие личности посредством приобщения к современной танцевальной культуре.
|
К концу изучения программы «Танец модерн» я увидела, что дети стали физически развитыми, овладели навыками и умениями выразительного исполнения танца модерн, стали коммуникативными и умеющими адаптироваться в современной жизни, духовно развитыми, способными с художественно-эстетической точки зрения оценивать события и явления, которые происходят в современной подростковой субкультуре, а так же принимать и понимать произведения культуры и искусства в целом. Дети стали дипломантами 1 степени на Международном конкурсе-фестивале «Волшебная феерия» в Санкт-Петербурге 19-20 марта 2010г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Общие вопросы
|
1.
|
Ваше заветное желание?
|
Чтобы моим воспитанникам и выпускникам пригодились в будущем практические навыки в области хореографии и навыки общения.
|
2.
|
Ваши кумиры в профессии?
|
Я очень благодарна всем своим педагогам из училища культуры, а особенно являются для меня кумирами: Александр Анатольевич Алалыкин и Людмила Ивановна Гуменникова.
|
3.
|
Расскажите юмористический случай
из Вашей педагогической практики
|
На юбилейном концерте ДЮЦ (30 лет) мои пятилетние воспитанники танцевали номер «Бабочки», это был первый их выход на большую сцену, одна девочка от волнения забыла снять за кулисами сапоги и танцевала, даже не заметив «неудобной» обуви, очень старалась исполнить танец эмоционально. Зрители по-доброму и мило улыбались, а в конце выступления бурно апплодировали юным артистам!
|
4.
|
Победитель конкурса «Учитель года» – это…. (продолжите фразу).
|
Это эрудированный человек, внимательный к детям, любящий свою профессию. Одним словом, мастер своего дела!!!
|
5.
|
Какими инновациями можете поделиться с коллегами?
|
Провести мастер-класс.
|
6.
|
Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года города Петрозаводска – 2009».
|
Удачи, вдохновения в организации следующих конкурсов!
|
12. Моя педагогическая философия (не более 10 тыс. компьютерных знаков).
|
|
|
13. ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ
«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!» «Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как среди своих воспитанников!»
Дополнительные сведения
Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).
|