Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио

Золотарева Галина Витальевна

 

учитель музыки МОУ СОШ с. Осиновая речка 

победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей 2006 года

 

Целью своей работы считаю  формирование музыкальной культуры учащихся как составной части духовной культуры, разностороннее развитие личности, способной к творческой деятельности и самореализации.

 
 
Задачи, решаемые мной в процессе урочной и внеклассной деятельности
*     воспитание духовно-нравственных качеств личности;
*     приобщение школьников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям;
*      создание условий для развития художественно-эстетических потребностей через изучение отечественной и мировой культуры, через собственное исполнительство и творчество.
 
 

 

*Считаю важным в работе   комплексный подход к освоению искусства, т.е. тесную взаимосвязь всех сторон учебно-воспитательного процесса (эстетической нравственной, интеллектуальной, исследовательской, физической),

*Считаю главным в работе с ребятами     создание ситуации успеха в творческой деятельности  для проявления их художественно-творческих способностей.

 

 

Применяю элементы современных образовательных технологий на уроках :

*        Обучение в сотрудничестве (разные по типу уроки: уроки-викторины, уроки-композиции, уроки-панорамы, интегрированные уроки, театрализованные и уроки-концерты для родителей, работа в творческих группах).

*       Игровые методы и приемы: ролевые игры(дирижеры, исполнители, слушатели, герои муз. произведений), элементы театрализации при исполнении песен, импровизации на сочинение мелодий к тексту, на домысливание концовки произведений и т.д.

*       Разноуровневое обучение (способные к музыкальной деятельности  дети становятся педагогами-стажерами на уроках и во внеурочной деятельности: выступают экспертами в музыкальных конкурсах и викторинах, помогают при разучивании песен, проводят уроки, составляют творческие проекты и презентации )

      Здоровьесберегающие технологии ( в вокальной работе – дыхательная гимнастика Стрельниковой, вокальные  упражнения системы Емельянова, провожу динамические паузы, мимико-пластические движения, певческая посадка-способ формирования осанки и т.д.)

*       Технология «Портфолио»

 

 

 

Кабинет  музыки - моя творческая лаборатория, в которой имеется: 

*     автоматизированное рабочее место учителя;

*      технические средства: телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, микрофоны;

*     библиотека «Искусство»;

*     фонотека «Шедевры мировой классической музыки»;

*      видеотека;

*      цифровые образовательные ресурсы

*   набор музыкальных и шумовых инструментов.

 

 

 

 

Важное место в системе моей работы занимает

внеурочная деятельность.

Традиционными стали следующие формы:

l      посещение театров, музеев, концертов;

l      экскурсии в православные храмы;

l      авторские встречи;

l      тематические праздники;

l      концерты, фестивали;

l      конкурсы;

l      реализация социальных проектов

l      Традиционный, ежегодный, школьный конкурс вокалистов
«Песенные звездочки»

 

 

 

 В 1999 году  мною создан  Вокальный ансамбль «Манжерок», в составе которого учащиеся школы с 1 по11 класс - 36 человек(сейчас выступает третий состав). Ансамбль - лауреат краевых конкурсов  «Россия великая наша страна!»(2007 и 2009г.г.), «Традициям России верны!»(2008г.), международных фестивалей «Весенние голоса»(г.Хэйхе КНР 2009г.) "Осенняя фантазия" (КНР, 2010г.)и  дипломант всероссийского конкурса «Я люблю тебя, Россия» ( г. Белгород 2005г.) и всероссийского конкурса "Российский восход", участник благотворительных концертов в краевом Доме ветеранов,праздничных концертов в г.Хабаровске, благотворительного концерта в г. Харбин.

В 2010 году ансамблю присвоено звание "Образцовый".

 

 

 

  

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распространяю  собственный педагогический опыт.  Систематически провожу мастер - классы  для учителей района,  города, края по соглашению с Хабаровским краевым институтом переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, районные семинары, являюсь членом районной экспертной комиссии по аттестации педагогических работников.