Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Карточка передового опыта
|
|
|
|
|
Размещено: Зоя Леонтьевна Молявко - ср, 24/03/2010 - 12:29 |
Карточка передового педагогического опыта работы
ФИО Молявко Зоя Леонтьевна
Предмет русский язык
МОУ «Кандатская СОШ»
Тюхтетский район
Используемый инновационный метод на уроке :
Метод отработки навыков правописания и проверки знаний учащихся на уроках русского языка при помощи электронных тестов.
Источник, кто и когда предложил данный метод (литература, сайт, журнал)
|
|
Содержание метода (основные характеристики, описание)
|
Учащиеся используя правила отрабатывают способы их применения при помощи тестовой оболочки Knowing, который при выборе учащимся ответа вверху экрана отражает вено- неверно. Для контрольной проверки знаний учащихся по теме составляется электронный тест в нескольких вариантах, для разного уровня учащихся.
|
Период использования данного метода в педагогической деятельности
|
С 2008-2009 учебного года по 2009-2010 учебный год.
|
Причины выбора данного метода
|
1.Возможность индивидуальной отработки знаний учащимся в зависимости от его скорости усвоения.
2. Удобство проверки усвоения материала учащимися
3. Экономия времени учителя при проверке работ.
|
Виды уроков и этапы урока, на котором применяется данный метод в вашей педагогической деятельности.
|
Комбинированный урок, урок закрепления ранее изученного материала.
|
Возрастные группы, в которых используется данный метод. Их возрастные особенности, создающие благоприятные условия для применения метода.
|
5-8 классы
|
Положительные стороны данного метода
|
Учащиеся самостоятельно применяют правила на практике, отрабатывают их на примерах подобранных учителем в зависимости от программы обучения.
|
Недостатки данного метода
|
Не возможность индивидуальной работы при классе с большим количеством учащихся.
|
Мои наблюдения в процессе использования данного метода на уроках
|
1. Учащиеся эффективнее запоминают правила и способы из применения.
2. Отрабатывается навык применения правил.
3. Учащиеся с интересом относятся к предмету.
|
В качестве примера данного метода прилагаю конспект(ы) урока (ов) ( прикрепить к карточке)
|
Проверка эффективности данного метода (анализ контрольных, проверочных, практических, лабораторных работ) (нужное подчеркнуть и анализ прикрепить к карточке)
|
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|