Официальный сайт rosregistr 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Карточка передового опыта

Фото пользователя Зоя Леонтьевна Молявко
Размещено: Зоя Леонтьевна Молявко - ср, 24/03/2010 - 12:29

 Карточка передового педагогического опыта работы

 ФИО Молявко Зоя Леонтьевна
Предмет русский язык
МОУ «Кандатская СОШ»
Тюхтетский район
Используемый инновационный метод на уроке :
Метод отработки навыков правописания и проверки знаний учащихся на уроках русского языка при помощи электронных тестов.
 

Источник, кто и когда предложил данный метод (литература, сайт, журнал)
 
Содержание метода (основные характеристики, описание)
Учащиеся используя правила отрабатывают способы их применения при помощи тестовой оболочки Knowing, который при выборе учащимся ответа вверху экрана отражает вено- неверно. Для контрольной проверки знаний учащихся по теме составляется электронный тест в нескольких вариантах, для разного уровня учащихся.
Период использования данного метода в педагогической деятельности
 
С   2008-2009 учебного года по 2009-2010 учебный год.
 
Причины выбора данного метода
1.Возможность индивидуальной отработки знаний учащимся в зависимости от его скорости усвоения.
 
2. Удобство проверки усвоения материала учащимися
 
3. Экономия времени учителя при проверке работ.
 
Виды уроков и этапы урока, на котором применяется данный метод в вашей педагогической деятельности.
Комбинированный урок, урок закрепления ранее изученного материала.
Возрастные группы, в которых используется данный метод. Их возрастные особенности, создающие благоприятные условия для применения метода.
5-8 классы
Положительные стороны данного метода
Учащиеся самостоятельно применяют правила на практике, отрабатывают их на примерах подобранных учителем в зависимости от программы обучения.
Недостатки данного метода
Не возможность индивидуальной работы при классе с большим количеством учащихся.
Мои наблюдения в процессе использования данного метода на уроках
1. Учащиеся эффективнее запоминают правила и способы из применения.
 
2. Отрабатывается навык применения правил.
 
3. Учащиеся с интересом относятся к предмету.
 
В качестве примера данного метода прилагаю конспект(ы) урока (ов) ( прикрепить к карточке)
Проверка эффективности данного метода (анализ контрольных, проверочных, практических, лабораторных работ) (нужное подчеркнуть и анализ прикрепить к карточке)


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Будем говорить по-русски!


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн